Пространство города

Зацениваем вывески с «Барнаульской Рублёвки»

20.04.2016
Количество просмотров: 5356

Застройку из коттеджей, таунхаусов и высоток по Змеиногорскому тракту горожане окрестили «Барнаульской Рублёвкой». Жилье здесь элитное и вывески должны быть сделаны по правилам премиум сегмента.

Помощи с оценкой вывесок, смонтированных на одном фасаде, Рекпортал попросил у коллег из наружной рекламы. За основу оценки взяли следующие критерии: понятная, не перегруженная, гармонично вписанная в фасад, пропорциональная.

«Кондитерская» «5-»

Кондитерская

Наталья ЛИСОВА, РПК «Авеню»: У меня претензий нет. Вывеска на «отлично».

Сергей БЕЛОУСОВ, РГ «Продвижение»: — Цветовое и стилистическое решение грамотное,  вывески удачно вписана в фасад.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: Красивая и аккуратная.

Дмитрий ДРОЗДОВ, компания«НЕОН график»: Качественная работа на четыре балла. Замечание недопустимый крепёж для торцевого лайтбокса, нарушающий целостность плитки на здании.

Константин КУКОВЯКИН, технолог наружной рекламы Отличная вывеска.  Правда консоль не очень. Лучше бы тоже что-то фанерное сделали, чтоб не выбивалась из ансамбля.

«Здоровые продукты» «4»

Аптека

Наталья ЛИСОВА, РПК «Авеню»: — Четыре. Если бы не «охальная» зелёная эмблема, я бы пять поставила.

Сергей БЕЛОУСОВ, РГ «Продвижение»:  — И здесь присутствует грамотное цветовое и стилистическое решение, удачно вписана в фасад здания.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Такой ансамбль вывесок здоровый компромисс. Представляю, насколько непросто было утвердить черный фон и единообразие, особенно, если количество заказчиков больше одного. Получилось аккуратно и информативно.

Дмитрий ДРОЗДОВ, компания«НЕОН график»: Качественная работа на четыре балла. Замечание по дизайну  тесно расположена надпись «здоровые продукты».

Константин КУКОВЯКИН, технолог наружной рекламыВеликолепная вывеска с точки зрения исполнения. Весьма непростой по исполнению логотип. Всё лаконично. Хорошо, что для вывески сделали полукруглый фриз, а не разместили на стене. Но очень меня смутила буква «К». Хотелось бы узнать что это – особенность шрифта или ошибка изготовителя?

«Тайга» «3-»

Тайга

Наталья ЛИСОВА, РПК «Авеню»: — Идея нравится! Но избушка по своей стилистике совершенно не вписывается в архитектурный облик самого здания.

Сергей БЕЛОУСОВ, РГ «Продвижение»: — Сложно такой стиль гармонично вписать в архитектуру современного здания. Но по цвету хорошо сочетается с общей гаммой фасада.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Оригинальное решение, создающее настроение. Только название «тайга» нужно было сделать крупнее, чем товарное перечисление в столбиках.

Дмитрий ДРОЗДОВ, компания«НЕОН график»: — Вот идея замечательная, а дизайна нет никакого. На фоне плитки и стекла появляется избушка. Мне сначала в неё зайти захотелось, но заколоченные окна с полным ассортиментом это желание отбили напрочь.

Константин КУКОВЯКИН, технолог наружной рекламы: — Когда я был совсем юным, мне повезло побывать в тайге. И хотя это было очень давно, я точно помню, что тайга совсем не такая. Здесь всё очень плохо. Безвкусный закос под домик егеря. Лосячьи рога под крышей больше похожи на слепки ладоней инопланетян. Зря только столько дерева перевели.

«Штопор» и «InTouch» «2»

Штопор-InTouch

Сергей БЕЛОУСОВ, РГ «Продвижение»: — Главная проблема вывесок — разноуровневость.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Сама по себе вывеска красивая. Но как будто не по размеру на этом месте.

Дмитрий ДРОЗДОВ, компания«НЕОН график»: Такое чувство, что размер вывески сделали наугад. Или дизайнер вообще не видел места размещения. «Вам сколько? Метра хватит?… Нее метра мало, давайте метрдвадцать…».

Константин КУКОВЯКИН, технолог наружной рекламыЗашел в «Штопор», потом в «Полный бочонок» и всё, заговорил на иностранном языке…

«Винотека» и «Мясная лавка» «2»

Винотека - Мясная лавка

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: —  Винотека. Норм! Ну, не приняты у нас пока меньшие размеры.

Дмитрий ДРОЗДОВ, компания«НЕОН график»: — Замечаний к Винотеке нет. Хотя размер в высоту можно было на тридцать сантиметров сделать меньше и не закрывать остекление входа. А «Барнаульскому пищевику» могу посоветовать — не стесняться и для более подробного описания продукции использовать торцы ступенек, нижнюю часть дверей, да и вообще любое свободное место.

Константин КУКОВЯКИН, технолог наружной рекламы: — Очень отвратительный лайтбокс и очень скудная акционная панель. Винотека на фоне «Мясной лавки» смотрится гораздо круче, хотя и представляет собой совершенно обычный композитный короб. Вывеска «Винотеки» вполне аккуратна.

«Аникс» —«2»

Аникс

Сергей БЕЛОУСОВ, РГ «Продвижение»: — Неказистая вывеска, разбитая на два уровня. Буквы на колонне—  неудачное решение, из-за этого у вывески отсутствует единая композиция. Кроме того, вывеска абсолютно не вписалась в фасад здания.

Дмитрий ДРОЗДОВ, компания«НЕОН график»: — Для сетевых магазинов такого уровня должны быть прописаны критерии размещения вывесок внутри организации.

Константин КУКОВЯКИН, технолог наружной рекламы: — Обычная вывеска. Серийная штамповка. Достойных серийных вывесок от местных производителей еще ни разу не видел.

Особое мнение

Сергей БЕЛОУСОВ, генеральный директор РГ «Продвижение» Больше вопросов вызывают не столько вывески, сколько отсутствие на здании заранее предусмотренных мест под размещение рекламных конструкций. Поэтому и нагородили кто как захотел. Усугубляет проблему то, что на один вход приходится несколько разных компаний и когда они начали себя как то обозначать на фасаде здания — естественно возник бардак.  Наверняка еще на стадии проектирования здания было понятно, что первые этажи пойдут под магазины. Вывеска должна располагаться над входом между первым и вторым этажом — тут же между первым и вторым этажом под эти цели не оставили никакого места.

Источник — rekportal.ru

=5548


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!