Облик города

«Забег» баннеров на любимую лестницу

21.10.2016
Количество просмотров: 1390

Ситуация с баннерами на лестнице Нагорного парка прояснилась. Это не рекламные, а информационные баннеры.

И размещать на лестнице наружную рекламу колбасы, натяжных потолков, дверей, недвижимости, фитнес-клубов, к счастью, нельзя.

 

zabeg1

Как стало известно, 15 октября телекомпания «Катунь 24» выступила информационным партнером «Забега по лестнице ВДНХ», организованным сетью фитнес-клубов «Сафари».

С погодой участникам забега не сильно повезло, но первое правило event-маркетинга гласит: не позволяй погоде испортить событие и будь готов ко всему. Поэтому  отжимались, приседали, поднимали штанги и бегали по лестнице в условиях снегопада.

Из-за снегопада или простой забывчивости баннеры партнера демонтировать забыли. И они провисели на лестнице дополнительно с воскресенья по вторник, нарушив еще одно правило event-маркетинга: после события убери мусор за собой.

Фото взято из группы «Сафари-фитнес».

Источник – rekportal.ru

=437


Комментарии (3)
прохожий:

«Забыли убрать за собой» — какая милота! Срач в барнаульских фитнас-клубах дело привычное 🙁

21.10.2016 05:25
гость:

какая нарочитая забывчивость. и сколько туристов и гостей и зевак отфотали лесенку с этими дурацкими кусками баннера, а сколько фото разлетелось по соцсетям с этими портянками мусорными? event-маркетологи отработали на твердую «2» и по отношению к тв-компании и по отношению к городу-краю.

21.10.2016 10:24
Рукарукой:

Ох, что ж будет, когда забег организуют производители «колбасы, натяжных потолков, дверей, недвижимости»…

21.10.2016 11:44
Добавить свой комментарий

Current ye@r *