Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Облик города

«Забег» баннеров на любимую лестницу

Количество просмотров: 88321.10.2016

Ситуация с баннерами на лестнице Нагорного парка прояснилась. Это не рекламные, а информационные баннеры. И размещать на лестнице наружную рекламу колбасы, натяжных потолков, дверей, недвижимости, фитнес-клубов, к счастью, нельзя.

zabeg1

Как стало известно, 15 октября телекомпания «Катунь 24» выступила информационным партнером «Забега по лестнице ВДНХ», организованным сетью фитнес-клубов «Сафари».

С погодой участникам забега не сильно повезло, но первое правило event-маркетинга гласит: не позволяй погоде испортить событие и будь готов ко всему. Поэтому  отжимались, приседали, поднимали штанги и бегали по лестнице в условиях снегопада.

Из-за снегопада или простой забывчивости баннеры партнера демонтировать забыли. И они провисели на лестнице дополнительно с воскресенья по вторник, нарушив еще одно правило event-маркетинга: после события убери мусор за собой.

Фото взято из группы «Сафари-фитнес».

Источник – rekportal.ru

Комментарии (3)
21.10.2016 05:25:33
прохожий 

«Забыли убрать за собой» — какая милота! Срач в барнаульских фитнас-клубах дело привычное :(


21.10.2016 10:24:49
гость 

какая нарочитая забывчивость. и сколько туристов и гостей и зевак отфотали лесенку с этими дурацкими кусками баннера, а сколько фото разлетелось по соцсетям с этими портянками мусорными? event-маркетологи отработали на твердую «2″ и по отношению к тв-компании и по отношению к городу-краю.


21.10.2016 11:44:36
Рукарукой 

Ох, что ж будет, когда забег организуют производители «колбасы, натяжных потолков, дверей, недвижимости»…


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте