Пространство города

«Улучшайзинг» вывесок в городской среде

24.03.2015
Количество просмотров: 5297

Говорят, что у проекта «Цивилизованный город» нет результатов. Говорят, что пока нет правил, фасады центра так и будут закрываться гигантскими вывесками и наружной рекламой. Всё не так плохо.

Неделю назад проект «Цивилизованный город» в своей группе ВКонтакте выставил подборку вывесок с проспекта Ленина. Архитектурная планировка здесь закладывалась в 50-е годы, а здания, построенные в стиле советского неоклассицизма, являются памятниками культурного наследия.

«Чуть меньше года прошло с тех пор как вступили в силу «Рекомендации по размещению вывесок и рекламы на исторических фасадах», в основу которых вошли также и разработки «Цивилизованного города». Барнаул постепенно становится лучше! Мы благодарны предпринимателям, которые с заботой и ответственностью относятся к облику города», — сообщают участники проекта.

zg2 zg1
zg3 zg4

Рекпортал попросил прокомментировать изменения барнаульских вывесок в историческом центре наших коллег.

Михаил ФАСТ, генеральный директор интернет-агентства Митра:

fast— По моему мнению, к этой подборке подходит изречение Ф. Ларошфуко «Скромность увеличивает достоинство и извиняет посредственность». Любовь к Барнаулу не позволяет быть равнодушным к безобразным вывескам, которые портят внешний облик города. Особое внимание стоит уделить центральным улицам, ведь они являются лицом нашего краевого центра. Радует, что эта проблема не оставляет равнодушными и других барнаульцев. Наблюдая за последними тенденциями по смене вывесок  на более простые, стильные и лаконичные, я с радостью отмечаю движение в правильном направлении. Теперь можно любоваться старинными фасадами, которые не перекрыты огромными рекламными щитами и кричащими вывесками.

Анна ИВАНОВА, pr-мененджер Медиагруппы FM-Продакшн:

Photo— Сегодня в нашем городе много наружной рекламы. От всей пестроты и яркости рекламных вывесок глаза как-то привыкают не обращать внимания на огромные буквы и широкоформатные картинки. А вот вывески с объёмными буквами смотрятся очень достойно. По мне это довольно простой и изящный способ подачи информации — как-то по-столичному. Да и вообще, такой подход, как мне кажется, довольно интересное и перспективное направление.

Дмитрий ДРОЗДОВ, менеджер по работе с клиентами, технолог «НЕОН график»:

oH2_jIoLUbg— Результат заметен, и он не может не радовать. Это намного эстетичней, чем было. Думаю,  наша задача как изготовителей, доносить это до клиентов любыми способами и методами. Непосвященному человеку не сразу понятно, что лучше, что хуже. Когда ко мне приходит новый заказчик и мы определяем внешний вид будущей вывески, я показываю примеры хороших и плохих, по моему мнению вывесок. И стараюсь объяснить, почему одно хорошо, а другое плохо. Иногда донести это до клиента очень трудно или вообще невозможно. Бывает, изначально клиент приходит с уже готовой своей идеей, и тогда мы стоим перед выбором: или сделать как хочет заказчик и заработать денег, или иногда даже отказаться от заказа. Но как показывает практика, в большинстве случаев мы все-таки находим компромисс.

Ксения АГАФОНОВА, студентка 5 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» АлтГТУ им. И.И.Ползунова:

Itha-HThyZc— Знать, что нужно городу и ограничивать его от ненужных элементов — задача очень важная, и, несомненно, радует, что в Барнауле есть люди, которые это понимают. Город преображается! Уже намного приятнее наблюдать освободившиеся от лишней информации фасады домов и улицы. Теперь, когда есть позитивный пример, я думаю, многие рекламодатели будут тщательнее продумывать дизайн элементов наружной рекламы, который не будет противоречить архитектурной среде. Выбран верный путь и первые шаги весьма успешны. Теперь важны новые взгляды на проблему, на то, что уже достигнуто, и на то, на что можно будет ориентироваться в будущем.

zg5zg6zg7xe1u3Ds6-tM

zg9 zg8

Источник – Rekportal.ru

=9923


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (61)
прохожий:

Дроздову — респект! Вот так роботают профи!

24.03.2015 09:32
Ксения Погребиская Let's Rock:

Особенно за «Золотой» рада, всегда бросалась неприятно в глаза эта вывеска, ощущение дешевки и ширпотреба устранено.

24.03.2015 10:43
Антон:

А кто знает, цивилизованный город имеет к этому отношение или они просто публикуют то, что происходит в городе? Иногда складывается впечатление, что они только говорят об этом и чужие успешные решения закрепляют за собой, выкладывая у себя в паблике.

Охото реально знать. Если это всё они сделали — спасибо огромной сказать. Прям респект! Но…

24.03.2015 12:54
Холоднов А.В.:

Антон, идея цивилизованного города интересна, это факт. НО без административных аспектов, более глубокой юридической проработке ничего не даст. На старинных зданиях, это хорошая идея, а как она будет смотреться на широких улицах и проспектах?
А Ваш вопрос очень да же интересен!!!!

24.03.2015 13:03
Холоднов А.В.:

Только Вот вывеска Азиатско-Тихоокеанского банка не читается…….

24.03.2015 13:10
Евгений Кураков:

Антон и др. прочитайте еще раз внимательно второй абзац публикации.
Мы не делаем хорошие вывески, мы делаем всё для того, чтобы все вывески в городе становились хорошими 🙂

24.03.2015 13:48
Kofe:

Мне нравится вывеска Marccain. На мой взгляд, стильно.
Поддерживаю вопрос Антона, Фактически цивилизованный город участвовал в данных примерах, давал рекомендации или притянут за уши? Есть по данному вопросу ответ? (Вопрос к автору статьи)

24.03.2015 13:52
admin:

Ответ есть, я автор новости. Привожу цитату Елены Скрягиной, главного специалиста отдела культурного наследия управления Алтайского края по культуре и архивному делу:

— Когда мы разрабатывали Методические рекомендации, изучили отечественный опыт изготовления и размещения информационных конструкций. Источником практического опыта, положенного в основу рекомендаций, послужил проект студии Артемия Лебедева, также проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях города Барнаула «Цивилизованный город», разработанный студией дизайна «Творика» при участии А.Ф. Деринга. Получился большой документ на 24 листах, который существует в формате рекомендаций, а не в виде приказа или распоряжения. Он удобен тем, что там есть не только текстовое описание, но и графическая часть с фотоприложениями. Подробнее здесь http://rekportal.ru/specialproject/oblik-goroda/gastronomu/

24.03.2015 14:31
прохожий:

» идея цивилизованного города интересна, это факт. НО без административных аспектов, более глубокой юридической проработке ничего не даст». Как же так, тов Холоднов! А как же вот эти приведённые примеры? Как же этот «луч надежды» в рукожототворном аду гигантских вывесок? Мираж?!
Грамотный, профессиональный подход к клиенту, о котором говорит Дмитрий Дроздов — вот ключ к успеху! Административный фактор важен, но он не определяющий! Культура и просвещение — вот ключ к успеху!

Закажите у Дроздова мастер-класс, что-ли…

24.03.2015 14:46
strudel:

admin, это все здорово, но вы уверены что эти вывески создавались под влиянием этого замечательного документа, а не сами по себе?
прохожий, предположем, что тов. Холоднов просветит своих сотрудников, а кто просветит заказчиков?

24.03.2015 14:53
прохожий:

to strudel
«Думаю, наша задача как изготовителей, доносить это до клиентов любыми способами и методами. Непосвященному человеку не сразу понятно, что лучше, что хуже. Когда ко мне приходит новый заказчик и мы определяем внешний вид будущей вывески, я показываю примеры хороших и плохих, по моему мнению вывесок. И стараюсь объяснить, почему одно хорошо, а другое плохо.»
Дмитрий ДРОЗДОВ

Образование — это процесс, а не одномоментное чудо.

24.03.2015 15:10
strudel:

прохожий, не спорю, но адекватно составленный регламентирующий документ во-первых облегчит непосвященному понимание зачем ему хороший дизайн, а во-вторых сократит количество объясниений и переубеждений и сбережёт кучу нервов продающему и Дроздову в том числе.
У Дроздова ведь тоже не всегда выходит убедить.

24.03.2015 15:22
admin:

В июне 2013, когда Гастроному Под Шпилем открыли витрины, я пошла в управление по культуре, взяла комментарий у начальника и потом у специалиста. Елена Скрягина мне показала Методические рекомендации и сказала, что их отдел рассылает рекомендательные письма собственникам. На основе этих писем первый среагировал Гастроном, второй — S7. Остальные здесь в подборке новые компании, они идут на согласование вывесок в Управление и те им показывают Методические рекомендации. Так вот и идет процесс на Ленинском, когда объемные буквы на вывеске сменяют фриз или громоздкий лайт-бокс.

24.03.2015 15:39
прохожий:

Ну вот, живой пример из жизни! Лёд тронулся. Чё тов.Холоднов-то спорит?

24.03.2015 15:55
Холоднов А.В.:

Если вы считаете что реклама ресторана и азиатского банка — хороший пример наружки…. Мне просто смешно.
S7-просто бренд. Новый бренд. Marccain — тоже бренд.
Золотой — интересное решение. Насколько мне известно тоже бренд.
А где наши ваятели пера и бумаги? где их работы? Выставите.

24.03.2015 17:29
Холоднов А.В.:

ДЛя прохожего — ещё лютая зима!

24.03.2015 17:30
Холоднов А.В.:

Специально обозначаю свою позицию и в этом разделе.
«Еще раз говорю вместо того что бы спорить надо общаться. Назначать день, собираться. разбирать работы!!!!! Вот что надо. Площадку можно найти любую.
Или нам как всегда лень. Почему не сделать это в сети? День разбора работ. Брать 1 вывеску и смотреть что с ней не так.»
Можно просто выставлять работы на обсуждение.

24.03.2015 17:40
Холоднов А.В.:

Пример. Последняя разработка одного из наших дизайнеров. Жду коменты.

24.03.2015 17:42
прохожий:

О-о-о-о-о-о-о! Тов. Холоднов вывел своего «конька» — заправки… Вау! (свист, смех и рыдания в аудитории).
Алё! Здесь вывески обсуждают, товарисч! Успешные воплощения Методических рекомендаций ЦГ. На добровольной основе со стороны Заказчиков, заметьте! За что им — Респект и Уважуха!
Не мешайте людям купаться в лучах славы — не загораживайте свет своими обелисками! Ваши работы разобрали в предыдущем посте с рекордным количеством просмотров! Идите смейтесь и рыдайте там! Над тем как бренд-Трофей теперь «бросается в глаза» космонавтам!

Все стелы для АЗС делаются вааще по шаблону. Собствено как и сами заправки: будка-навес-стела-(магаз опционально). Где творчество-то? Кликните Штруделя — пусть растолкует!

24.03.2015 18:20
strudel:

прохожий, а я то причём?

24.03.2015 18:38
прохожий:

У вас хорошо получается, strudel! Ваши мысли во многом следуют у унисон мыслям тов. Холоднова, но изьясняетесь вы гораздо лучше. 🙂 С красным дипломом ВУЗ законили?

24.03.2015 18:44
strudel:

прохожий, нет, с честным синим.
В данный момент наши мысли похоже разошлись. Хотя я могу попробовать.
Во первых о брендах:
Алексей Витальевич, тут всё таки тема немного не о качестве вывесок, а о их соответствии «Рекомендациям». Бренд S7 например одинаковый на обоих вариантах, но оформление вывески то разное в корне. Азиатский банк страшноват, но опять же лучше чем могло бы быть и рекомендациям опятьже соответствует. Чем вам Цицаки не угодил я не понял, единственное что бы я сделал это вывеску бы пониже опустил, а то под ней вентиляция маячит.
Про стелу:
Ну заправка. По моему они все одинаковые. Я не думаю что их стоит относить к городской рекламе, большинство из них за городом и слава богу. Тут они мало кого интересуют. По стилю — логотип вам дали, форма стандартная, надпись «Движение в будущее» — стрёмная. У меня всё.

24.03.2015 19:12
прохожий:

Аплодисменты — в студию! Спасибо! Вы, должно быть с юр. фака…

24.03.2015 19:24
strudel:

прохожий, гадать будете? это вы с чего взяли что с юр.фака?

24.03.2015 19:29
Холоднов АВ:

Штрудель вы о чем? Ресторанная вывеска вам нравится? Единственное её достоинство так это размер, вы видно с прохожим любитель всего маленького.
Антон ещё выше заметил что здесь показаны в основном работы иных успешных дизайнеров. Что то своих не видно!!!!
Господин Кураков, что по Вашему хорошая вывеска? Давайте встретимся лицом к лицу, пригласим архитекторов, дизайнеров, производителей НР, нескольких заказчиков, администрацию и разберем несколько примеров. Закончив это всё разработкой общего видения НР в городе и подпишемся под ни направив этот документ в адрес горадминистрации. Может что то и получиться дельное а не как недавний круглый стол, отличная получилась мас….ция, величия !
К барьеру!!!!!! Перчатка брошена. Так как вечер ( а не 5 утра, ну людей встречали ) то даю Вам время до завтрашнего полудня….. Да и всем замешанном в данной дискуссии.
С уважением к Вам господа.

24.03.2015 19:52
strudel:

Холоднов АВ, ну вот давайте ресторанную вывеску и обсудим. Черт с ним с размером — живьем я её не помню, а на фото трудно оценить. Что в ней такого плохого?

И да, тут работы иных дизайнеров — но это и не скрывается. Цивильный город напирает на то что эти работы сделаны под влиянием рекомендаций, сделанных под влиянием их проекта (и ещё нескольких проектов). Сомнительная заслуга, но всё же.

24.03.2015 20:12
Евгений Кураков:

Ув. Холоднов АВ это не вы, это я даю вам время, упущенное за сра*ем в комментариях, которое вы можете наверстать и сделать что то нужное и полезное своим трудом на благо остальных. Подберите перчатку и наблюдайте. Кст. завтра в полдень, пока вы будете бить по клавишам, мы будем в горадминистрации, делать «что то дельное» 🙂
Честь имею!

24.03.2015 20:19
x-pert:

Удивляет импульсивность г-на Холоднова. Ещё больше удивляет его способность отвращать от себя людей. Толковых людей. Чьим соратником он мог бы стать. Предположу, что в Администрациях он просто всех распугал своими «бросаниями перчаток» и безаппеляционной риторикой. С ним просто не хотят связываться… с этим «д’Артаньяном»…

24.03.2015 20:46
kicker:

Интереса ради, кто разрабатывал фирменный стиль Чоп Чопа ? Оч приятно смотрится.
И вообще, в указанных сравнениях «было-стало» и примерах, заметно явное преимущество «воздушных» вывесок без подложки фона. Радует глаз, не портит облика фасада и затрат меньше на изготовление (вернемся на чуть чуть к вывеске АГУ и мотивации клиента).

25.03.2015 06:25
admin:

kicker По Чоп Чопу Саккада консультировала, так сказал Пётр Быков.

25.03.2015 06:57
kicker:

Ну на сайте у них не указано. Но все равно приятная работа сама по себе.

25.03.2015 07:22
Алина:

О, а вот нашла у Продвижения в портфолио, тоже судя по всему вывеска прошла через новые требования.
Ох, провел бы кто фасаду «улучшайзинг», было бы прекрасно!

25.03.2015 07:30
Ксения Верваен:

На самом деле, скорее всего, на изменение вывесок повлияло «веяние моды»: упрощение. Сейчас многие компании, которые продолжают развиваться и двигаться вперед всерьез задумались о том, как они выглядят, что о них думают, и с чем их образ ассоциируется у потребителей. Сделали выводы, а затем ребрендинг. Тенденция к упрощению к счастью для многих, в том числе и для «Цивилизованного города», пришла и в Барнаул и медленными, но верными шагами оставляет свой след на улицах нашего города. На мой взгляд, работа «Цивилизованного города» заключается в донесении всего этого до собственников бизнеса, ведь на самом деле, очень сложно предпринимателю доказать, что его вывеска, которая есть у него уже много лет и по которой его узнают уже давно не актуально и нужно двигаться вперед….
Вот пример такого ребрендинга «Мира аккумуляторов»:

25.03.2015 07:58
Холоднов А.В.:

Ксения Вы абсолютно правильно заметили , тенденция рынка упрощение. А это и стоимость и актуализация стиля и тд. Так что проект Цивилизованный город здесь не причем.

25.03.2015 08:09
Холоднов АВ:

Куракову.
Евгений, пока вы в горадминистрации делаете мифическое «что то дельное», должен вам сказать, что 18 марта состоялось очередное собрание Градостроительного совета при зам.главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям.
На этом собрании был подробно рассмотрен проект схемы размещения рекламных конструкций на транспортной развязке Павловского тракта, пр.Строителей, ул.Советской Армии, над которым работала творческая мастерская Д-9 по заказу Союза рекламистов Барнаула.
По итогам заседания были приняты решения: поддержать нашу инициативу по данному проекту, разработать конкретную универсальную методику с учетом некоторых замечаний Совета.
В данный момент ведется активная работа по доработке данного проекта.

25.03.2015 09:14
kicker:

А разговор вообще идет о вывесках, или Холоднов с Кураковым письками мерится, кто что в горадминистрации замутил? Давайте уже какой то линии придерживаться конкретной, понятие НР достаточно широкое если подумать, всех зайцев не поймать.
Как на счет проанализировать все коменты последних тем и не начинать выводить конкретику о том, как должна же таки выглядеть Идеальная Вывеска например ?

25.03.2015 09:45
Холоднов АВ:

У нас разные пути. У каждого объединения своё видение и своя дорога. Я желаю Творике и лично Евгению Куракову успехов. Кто прав ? Жизнь рассудит. Она самый честный человек, как говорят итальянцы.

25.03.2015 11:43
kicker:

Алексей Витальевич, да какая разница каков он, какое у кого видение. У вас есть сейчас в руках очень крутая штука — развернутое обсуждение с участием как профи, так и сторонних наблюдателей, как раз из этого можно начать лепить те самые каноны производства ИДЕАЛА, который все ищут, ради которого разводятся срачи и прения. Анализ, вывод. А дальше продвигайте свое детище, воспитывайте вместе с остальными и будет всем щасье.

25.03.2015 11:59
прохожий:

kicker, тов. Холоднов дико ревнует всех, кто пытается (по его мнению) оспорить его титул «Царь горы» (который он сам себе и надумал). Надеюсь, что господа Кураков, Целовальников и другие уважаемые люди отнесутся с пониманием к поциенту. :))

А что касается ЦГ, то народ и не тянет одеяло на себя. Люди просто взяли на себя роль инициаторв-координаторов. Действуют мягко — через Рекомендации. И у них получается (что злит тов. Холоднова).

На мой взгляд, нужно назвать фирмы-изготовители и их заказчиков указанных в этом посте вывесок, и публично их поблагодарить за прогрессивность взглядов на эстетику, о которой упомянула госпожа Верваен.

25.03.2015 12:00
kicker:

прохожий, да есть такое, но с какой то стороны таким напором непробиваемым можно и добиться не мало )

На счет последнего — очень не плохо сказано. Многие потянутся и будут стремиться быть не хуже или лучше, что в плюс

25.03.2015 12:18
Ксения Верваен:

kicker, нужно так же донести до заказчика, что бюджеты на переоформление вывесок он не потратит в пустую. Я считаю, нужно наглядно написать все преимущества данных изменений, больше говорить об этом. Барнаульский заказчик привык делать рекламу где подешевле и где его слушают, а от озвученных бюджетов креативных агентств, где делают упор на качество, а не на количество сделанного, у предпринимателя, мягко говоря, волосы встают дыбом. За разработку логотипа наши барнаульцы привыкли платить не больше 5 тыс. руб. и не видят смысла менять вывеску, сделанную когда-то за 50-100 тыс. на новую.
Куракову нужно проводить тренинги среди рекламных агентств, с темами о том, как убедить заказчика и какие доводы привести, а не о том как дизайнеру-рекламщику нарисовать красивую вывеску и что эстетично, а что нет. По сути многие дизайнеры и так все это знают, но даром убеждения заказчика и отстаивания своего мнения не обладают.

25.03.2015 13:18
admin:

kicker. Пока удалось выяснить про вывеску Чоп Чопа — консультировала Саккада, изготовитель Фортросс. И про вывеску S7 сказали, что изготовители из Новосиба.

Что касается идеальной вывески? Вот Саша Целовальников формулировал на дискуссии «Городская среда и наружная реклама» — вывеска это система навигации,подчинена фасаду здания, не «бросается в глаза», вписывается в фасад. Давайте дальше развивать.

25.03.2015 13:23
kicker:

Ксения, определенно ДА (огромное да). Тренинги по продажам необходимы, скорее всего большинство продажников элементарно боятся настаивать на своем (на правильном точнее), боясь потерять процент, который и так не легко дается. В нынешнее время выгода превыше результата выходит.
admin, на счет «бросания в глаза» — тут уже необходимо найти золотое сечение. Привлекать и направлять потребителя, не преуменьшая ни одну из составляющих. А может стоит провести сбор информации, с исследованием психологии потребителя — от сюда уже пытаться делать выводы о размерах, цветовых предпочтениях и наполняемости информации на рекламных носителях. Это весьма муторный и долгий процесс, но по сути это деятельность которая принесет плоды работы Рекпортала например. На базе людей которые тут задействованы можно развернуть такую работу, которую потом можно будет применять систематично в любом городе.

25.03.2015 13:41
admin:

kicker, вы правы. Мы и планируем ситуацию по вывескам развивать. Сейчас как раз и идет сбор учебной базы: что есть плохо, что есть приемлемо, что есть хорошо. И поиск критериев не идеальной, а скажем, грамотной вывески. И с этим материалом уже к заказчикам можно выходить.

25.03.2015 13:57
прохожий:

kicker, по поводу «провести сбор информации, с исследованием психологии потребителя». Полюбопытствуйте труды Канемана и Тверски. В 2000 году парни нобелевку получили. Сосено, их работа полностью поменяла парадигму маркетинга и Котлер был отправлен в утиль.

25.03.2015 13:59
Холоднов:

О, у админа будет отбор любимчиков!!!!!!

25.03.2015 14:04
Евгений Кураков:

Может заинтересует? — https://instagram.com/civilgorod/

25.03.2015 14:04
kicker:

прохожий,admin ну уж если есть теоретическая база которая признанная грех ее не использовать. Спасибо за совет по чтиву.

Холоднов, ну не на то вы акценты ставите, право слово!

Евгений, вот кстати инста наверное по-интереснее будет чем страница ВК, вконтактике как то как на рекпортале одни тёрки титерки )

25.03.2015 14:13
Ксения Верваен:

Евгений Кураков, неплохая коллекция, очень даже! Но для нашего города это очень далеко. Одна из причин это написание… например BYRON визуально будет всегда привлекательнее и эстетичнее выглядеть, чем БАЙРОН. Латинские буквы уже несут в себе эстетику не смотря на шрифт, которым написаны. А для русскоязычного написания нужно уметь подобрать правильный шрифт(!), а не использовать по умолчанию Таймс нью роман или Ариал во всех вывесках, причем обычно это БОЛД и (О, Боже!) — ОБВОДКА. (Евгений, не подумайте, это камень не в ваш огород, у вас к счастью, чувство прекрасного развито очень неплохо))))))).

25.03.2015 14:14
kicker:

Доброе утро, Чят!
Ехал я значит вчера вечерком по городу и возник у меня вопрос.
Лед-экраны. Сейчас набирают обороты порядочно. Какого их место в НР ? Приемлемо ли вообще? По сути — особыми дизайнерскими изысками эти штуки не страдают, видеоряд так вообще оторви и выкинь. Ладно когда на экране просто светодинамика, НО когда пускают рекламу сумбурного содержания — хуже гигантской вывески ссмотрится.

26.03.2015 06:37
Ксения Верваен:

kicker, я смеялась, когда на Лед-экране на Малаховском кольце (АЯС) случайно увидела, что показывают ГОРОСКОП )))))

26.03.2015 07:24
kicker:

Ксения, а на экране напротив новой ленты — телки в бикини прыгали на мячиках между заставками рекламными ))))) Ну как так вообще )

26.03.2015 07:32
Холоднов А.В.:

С видеовывесками проблем гораздо больше… это и «шумовой» свет в окна и безопасность движения….. Гордума вообще их хочет запретить. Думаю что надо просто ограничить сектор применения, время работы и яркость.

26.03.2015 07:53
kicker:

Сектора применения возможно будет более чем достаточно. Большинство ТЦ куда их лепят находятся в немалой удаленности от жилых зданий — в окна не так заметно светит. Ну не больше чем освещение прилежащей территории по крайней мере )

26.03.2015 08:04
прохожий:

LED-экраны — новый круг барнаульского рекламно-рукожопотворного ада!!! Эт похлеще будет чем про-шная гигантомания в обводках!

26.03.2015 11:52
kicker:

Прохожий, мне соседствовать приходится по офису с конторкой )) ох у них и самомнения я вам скажу ))) А такой трындец делают, что хоть плач. Частенько слышу зато как продают Х)) Заливают мастерски ребята))

26.03.2015 12:24
прохожий:

Ага, kicker, ко мне тут как-то летом зашли LEDяне какие-то. Пели всяко-разно, портфолию свою совали… Было хорошее настроение. Взяв в руки их тетрадку я оттянулся в гневной лекции о том, что их проукция наносит психический урон нации, уродует и без них изуродованный лик Барнаула, и т п и тд… Получилось нечто в стиле выступления О.Бендера в шахматном клубе. Слушали и ёрзали на стульчике. Деваться было им не куда — сами пришли. Да и без тетрадки уходить не комильфо — видать одна она у них была… Короче, разгромил я их и отпустил с бг-ом, дав совет заняться чем-нибудь полезным… :))

26.03.2015 12:52
kicker:

Ахахаха ) отлично ) у меня презентовала девочка, весьма приятной наружности. Как я понял она уволилась спустя недели 3 ) осознала видимо)

26.03.2015 13:07
strudel:

Скучно у вас сегодня. Все в едином порыве позорят LED экраны.Даже Холоднов не за. Срочно нужны предстпвители LED движения. Позовите у кого знакоомые есть.

26.03.2015 16:50
Холоднов АВ:

Я за видеоэкраны!!!!! Только использовать их надо с толком и там где это оправдано и надлежащего качества. Китай он и есть Китай. Электронные блоки уже как 3 года делаем. линейки 4 года. Думаю что монохромный экран к концу года мы сделаем.

27.03.2015 13:57
strudel:

Простите, Алексей Витальевич, видимо не так вас понял. Но вы в любом случае за значительные ограничения по видеоэкранам. А что скажете про бегущие строки? Я б вот вообще запретил их использование в наружной рекламе. Может конечно я не видел удачных примеров..

27.03.2015 17:52
Добавить свой комментарий

Current ye@r *