Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Облик города

Реклама на фасадах: быть или не быть?

Количество просмотров: 82105.08.2017

Как известно, по новым правилам рынок наружной рекламы Барнаула стал жить и поживать с апреля 2015 года. Тогда вышло постановление администрации города, где власти приступили к регулированию размещения вывесок. Кроме того, был выработан перечень типов и видов рекламных носителей.

Партизанская, 122 -1

Из рекламных форматов разрешили: суперборд, билборд, сити-борд, электронный экран, призматрон, сити-формат, стелы, конструкции на остановочных павильонах.

Союз рекламистов Барнаула вместе с Алтайским Союзом предпринимателей выступили за расширение списка типов и видов наружной рекламы в городе. Они считают, что в городскую среду необходимо добавить: пилары и тумбы, адресные указатели, крышные установки, рекламные скамейки, брандмауэры или рекламу на фасадах. Больше всего педалируется возвращение рекламы на фасадах с таким аргументом: «Без баннерной рекламы на фасадах местный предприниматель не выживет».

В недавнем интервью Алтапресс.ру председатель Союза рекламистов Барнаула Валерий Зырянов сказал: «Мы столкнулись с ситуацией, когда реклама на фасадах исчезла полностью. Абсолютно непонятно, как в такой ситуации себя может прорекламировать местный бизнес. Считаю, что обязательно нужно вернуть фасадную рекламу, но ужесточить правила ее размещения».

На счет того, что реклама с фасадов исчезла полностью, председатель Союза рекламистов Барнаула Валерий Зырянов сильно лукавит. Рекламных баннеров стало меньше в городе, но фасадная реклама не исчезла. Весной и летом эксперты Рекпортала мониторили этот рынок и собрали только часть примеров рекламы на фасадах. В подборку вошло около 30 адресов, их и предлагаем экспертам для профессионального разбора.

Цель — сравнить рекламные коммуникации, разработать правила макетов рекламы на фасадах, выработать стандарты качественной и профессиональной рекламы на фасадах.

 DSC08594 Социалистический. 69
 Малахова кольцо Гамма-ткани - Строителей,15

Рекпортал приглашает экспертов к участию.

Ждем заявки на editor@rekportal.ru, по телефону 38 40 64.

Источник — rekportal.ru

Комментарии (2)
12.08.2017 22:28:27
прохожий 

А чё тут муторить? Реклама в Барнеаполе (думаю и по стране в целом) в 99% диссонирует с фасадами. И что, интересно, живительного в летающих за окном безногих клоунах в тельняшках и фанерных фраз про «очень низкие цены», без чего «местный предприниматель не выживет»? Неужто глупость и скудоумие стали локомотивом в маркетинге? И существует ли, этот маркетинг, в таком случае?


16.08.2017 12:50:14
Кот Василий 

Согласен с вами «Прохожий». В Барнауле маркетинга практически нет. Мышление ещё советской эпохи. Директора и предприниматели думают о прибыли (больше, выше, круче, сильнее), и совсем не думают о тех, кто эту прибыль даёт, то есть Клиентах. Поэтому и реклама в городе, под стать запросам.
… к сожалению.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте