Облик города
«Улучшайзинг» вывесок
17.03.2015 265

Вывески — это не наружная реклама. Это одно из больных мест в городской среде. Проблемы  фасадных вывесок — отсутствие паспортов зданий, отсутствие единых правил согласования — эти проблемы остаются нерешенными.

Запрещается реклама на памятниках архитектуры
02.03.2015 0

27 февраля Госдума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении законопроект о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия и их территориях.

Неэтично: реклама дипломов и курсовых
25.02.2015 38

На дискуссии «Городская среда и наружная реклама» говорили и об основах этики профессии. Безусловно, тема этики многогранна и требует осмысления всеми рекламистами.

Барнаул — город будущего? Или вообще не город?
24.02.2015 43

«Всё больше говорят о том, что люди перестают замечать наружную рекламу. Она сливается в пестрый аморфный пейзаж и не вызывает интереса», — цитата из экспертного исследования.

За качественный скачок!
23.12.2014 69

В этом году Союз рекламистов Барнаула сделал два заметных дела: провел ревизию рекламоносителей и организовал праздник «Голосящий рекламист». Но как выяснилось, не только это.

Эскизная концепция магазина «Большой» с улицы Толстого
04.12.2014 5

Мастерская «Классика» Александра Деринга и проект «Цивилизованный город» представили на обсуждение совместную разработку концепции исторической части улицы.

Блогеры — реклама 1:0
02.12.2014 33

С фасада стадиона «Локомотив» демонтировали все рекламные баннеры, которые «украшали» здание примерно с конца 90-х годов.

БЕЗкультурная культура
05.09.2014 3

Подборка памятников архитектуры посвящается грядущему 285-летию города Барнаула. Есть надежда, что визуальный мусор, который накрыл культурные заведения краевой столицы — филармонию, театры, музеи, уберут.

«Цивилизованный город» собрал мифы
26.08.2014 4

Современный город — клубок противоречий: дорожные пробки, парковка на тротуарах, отсутствие дворов, нагромождение рекламных конструкций — это только часть проблем. Команда проекта «Цивилизованный город» собрала ТОП-10 распространенных заблуждений о городах.

Гастроному «Под Шпилем» вернули прежний облик
26.06.2014 0

16 июня арендатору и собственнику супермаркета «Под Шпилем» направлены уведомления управления Алтайского края по культуре и архивному делу о демонтаже рекламных баннеров.

Наружная реклама в хаосе
01.04.2014 0

—  Говорят, в городе много наружной рекламы. Проблема не в том, что наружки много, а в том, что в ней царит хаос, — Алексей Холоднов, председатель Союза рекламистов Барнаула подводит итог аудита рекламоносителей.

Трансформаторная будка впала в детство
10.02.2014 0

Город всё больше обживает стрит-арт, чья задача — заполнять пустоты городского пространства красками и новыми смыслами. В конце декабря Марат Morik и Андрей Aber, художники Первого Граффити Агентства FGA, создали новый объект.

В Москве приняли новые стандарты вывесок
11.12.2013 0

Власти Москвы приняли новые стандарты размещения городских вывесок. Правила внедрят на территории всего города до 1 июля 2016 года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Спасибо тебе, Олимпийский огонь!
03.12.2013 0

«Уверен, что день прибытия Олимпийского огня станет большим праздником для всех жителей региона», — отметил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. И был абсолютно прав.

«Цивилизованный город»: адресные указатели
21.11.2013 0

Студия дизайна Tvorica в рамках проекта «Цивилизованный город» представляет важный для навигации Барнаула документ «Дизайн и руководство адресных указателей». Работа состоит из трех разделов: визуального анализа, предложений по дизайну и размещению.

Деньги против архитектуры. 1 — 0
31.10.2013 0

Никто еще не забыл как в  августе этого года РГ «Продвижение» вынесло на обсуждение рабочие эскизы вывески банка «ВТБ 24» по адресу: Ленина, 68 — здание является памятником архитектуры регионального значения. Макеты были выполнены московским подрядчиком по заказу банка.