Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Облик города
shpil-prv_300_auto_jpg
26.06.2014

16 июня арендатору и собственнику супермаркета «Под Шпилем» направлены уведомления управления Алтайского края по культуре и архивному делу о демонтаже рекламных баннеров. 19 июня  баннеры демонтированы арендатором. И теперь памятник архитектуры и символ Барнаула, можно видеть без «визуального мусора».

(далее…)

01.04.2014

—  Говорят, в городе много наружной рекламы. Проблема не в том, что наружки много, а в том, что в ней царит хаос,  —  Алексей Холоднов, председатель Союза рекламистов Барнаула подводит итог аудита рекламоносителей (далее…)

pr1-prv_300_auto_jpg
moskva-prv_300_auto_jpg
11.12.2013

Власти Москвы приняли новые стандарты размещения городских вывесок. Правила внедрят на территории всего города до 1 июля 2016 года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. (далее…)

03.12.2013

«Уверен, что день прибытия Олимпийского огня станет большим праздником для всех жителей региона», — отметил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. И был абсолютно прав.

(далее…)

olimp-prv_300_auto_jpg
tv-prv_300_auto_jpg
21.11.2013

Студия дизайна Tvorica в рамках проекта «Цивилизованный город» представляет важный для навигации Барнаула документ «Дизайн и руководство адресных указателей». Работа состоит из трех разделов: визуального анализа, предложений по дизайну и размещению.

(далее…)

31.10.2013

Никто еще не забыл как в  августе этого года РГ «Продвижение» вынесло на обсуждение рабочие эскизы вывески банка «ВТБ 24» по адресу: Ленина, 68 — здание является памятником архитектуры регионального значения. Макеты были выполнены московским подрядчиком по заказу банка.

(далее…)

vtb-prv_300_auto_jpg
rim-prv_300_auto_jpg
10.10.2013

Участники Рекпортала и раньше привозили  подборки снимков с темой «Визуальная экология европейских городов», рассказывали о Париже, датском Хорсенсе, Черногории. Свежими впечатлениями делится руководитель студии Tvorica и инициатор проекта «Цивилизованный город» Евгений Кураков.

(далее…)

03.09.2013

Идея проекта «Цивилизованный город» — пометить  ярким маркером количество визуального мусора на улицах города — получила свое развитие. Дизайнеры РГ «Продвижение» продолжают зачистку и избавляют Барнаул от переизбытка «наружки» средствами фотошопа.

(далее…)

pr-prv_300_auto_jpg
zg-prv_300_auto_jpg
30.08.2013

Инициативная группа проекта «Цивилизованный город» сверстала наклейки на рекламные щиты с надписями «Мне плевать на всех, стою, где хочу», «Этот щит установлен незаконно», «Этот щит уродует город» и собрала подписи под петицией в прокуратуру можно здесь. (далее…)

27.08.2013

Союз рекламистов Барнаула выявил ряд нарушений  ГОСТа при установке рекламных конструкций, которые появились в результате торгов, проведенных с января по июнь 2013 г. Фондом имущества Алтайского края. Заявление о нарушениях отправлено в прокуратуру. (далее…)

sr-prv_300_auto_jpg
tvorica-prv_300_auto_jpg
08.08.2013

В рамках проекта «Цивилизованный город» был проведен визуальный анализ количества наружной рекламы на центральных улицах города. Билборды, вывески, мультипанели, призмароллы пометили ярким маркером, благодаря этому стал очевиден весь «масштаб трагедии».

(далее…)

06.08.2013

РГ «Продвижение» выносит на обсуждение  рабочий эскиз вывески, которая в ближайшее время раскорячится на фасаде здания по адресу – проспект Ленина, 68, что в пределах «красной линии». (далее…)

vtb-prv_300_auto_jpg
gorod-prv_300_auto_jpg
23.07.2013

Дизайн-студия Tvorica и архитектор Александр Деринг закончили подготовку документа «Цивилизованный город. Проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях города Барнаула». Рекпортал публикует выдержки из проекта. (далее…)

19.07.2013

Союз рекламистов Барнаула принял решение выяснить ситуацию во время проведения торгов на заключение договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций и официально обратился в УФАС. (далее…)

srb-prv_300_auto_jpg
lebedev-prv_300_auto_jpg
21.06.2013

Тема «Наружная реклама – культурно-экологическая катастрофа города»в Барнауле назрела давно. Пока идут споры о том, кто виноват – наружники, кто весь этот беспредел наваял, или чиновники, кто не контролировал, студия Артемия Лебедева разработала архитектурно-художественную концепцию для Москвы.

(далее…)

10.04.2012

«Концепция размещения наружной рекламы в Барнауле» (проект) публикуется впервые. Документ  был разработан в 2008 г., одобрен Рекламным Советом по наружной рекламе, но погиб в столах чиновников городской администрации. Автор – РГ «Продвижение».

(далее…)

konzept-prv_300_auto_jpg
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов