Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Облик города
olimp-prv_300_auto_jpg
03.12.2013

«Уверен, что день прибытия Олимпийского огня станет большим праздником для всех жителей региона», — отметил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. И был абсолютно прав.

(далее…)

21.11.2013

Студия дизайна Tvorica в рамках проекта «Цивилизованный город» представляет важный для навигации Барнаула документ «Дизайн и руководство адресных указателей». Работа состоит из трех разделов: визуального анализа, предложений по дизайну и размещению.

(далее…)

tv-prv_300_auto_jpg
vtb-prv_300_auto_jpg
31.10.2013

Никто еще не забыл как в  августе этого года РГ «Продвижение» вынесло на обсуждение рабочие эскизы вывески банка «ВТБ 24» по адресу: Ленина, 68 — здание является памятником архитектуры регионального значения. Макеты были выполнены московским подрядчиком по заказу банка.

(далее…)

10.10.2013

Участники Рекпортала и раньше привозили  подборки снимков с темой «Визуальная экология европейских городов», рассказывали о Париже, датском Хорсенсе, Черногории. Свежими впечатлениями делится руководитель студии Tvorica и инициатор проекта «Цивилизованный город» Евгений Кураков.

(далее…)

rim-prv_300_auto_jpg
pr-prv_300_auto_jpg
03.09.2013

Идея проекта «Цивилизованный город» — пометить  ярким маркером количество визуального мусора на улицах города — получила свое развитие. Дизайнеры РГ «Продвижение» продолжают зачистку и избавляют Барнаул от переизбытка «наружки» средствами фотошопа.

(далее…)

30.08.2013

Инициативная группа проекта «Цивилизованный город» сверстала наклейки на рекламные щиты с надписями «Мне плевать на всех, стою, где хочу», «Этот щит установлен незаконно», «Этот щит уродует город» и собрала подписи под петицией в прокуратуру можно здесь. (далее…)

zg-prv_300_auto_jpg
sr-prv_300_auto_jpg
27.08.2013

Союз рекламистов Барнаула выявил ряд нарушений  ГОСТа при установке рекламных конструкций, которые появились в результате торгов, проведенных с января по июнь 2013 г. Фондом имущества Алтайского края. Заявление о нарушениях отправлено в прокуратуру. (далее…)

08.08.2013

В рамках проекта «Цивилизованный город» был проведен визуальный анализ количества наружной рекламы на центральных улицах города. Билборды, вывески, мультипанели, призмароллы пометили ярким маркером, благодаря этому стал очевиден весь «масштаб трагедии».

(далее…)

tvorica-prv_300_auto_jpg
vtb-prv_300_auto_jpg
06.08.2013

РГ «Продвижение» выносит на обсуждение  рабочий эскиз вывески, которая в ближайшее время раскорячится на фасаде здания по адресу – проспект Ленина, 68, что в пределах «красной линии». (далее…)

23.07.2013

Дизайн-студия Tvorica и архитектор Александр Деринг закончили подготовку документа «Цивилизованный город. Проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях города Барнаула». Рекпортал публикует выдержки из проекта. (далее…)

gorod-prv_300_auto_jpg
srb-prv_300_auto_jpg
19.07.2013

Союз рекламистов Барнаула принял решение выяснить ситуацию во время проведения торгов на заключение договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций и официально обратился в УФАС. (далее…)

21.06.2013

Тема «Наружная реклама – культурно-экологическая катастрофа города»в Барнауле назрела давно. Пока идут споры о том, кто виноват – наружники, кто весь этот беспредел наваял, или чиновники, кто не контролировал, студия Артемия Лебедева разработала архитектурно-художественную концепцию для Москвы.

(далее…)

lebedev-prv_300_auto_jpg
konzept-prv_300_auto_jpg
10.04.2012

«Концепция размещения наружной рекламы в Барнауле» (проект) публикуется впервые. Документ  был разработан в 2008 г., одобрен Рекламным Советом по наружной рекламе, но погиб в столах чиновников городской администрации. Автор – РГ «Продвижение».

(далее…)

09.04.2012

Участники круглого стола по улучшению ситуации на рынке наружной рекламы Барнаула пытались найти ответ на вопрос «Что делать?». Вопрос волнует многих, поэтому на круглый стол пришли два десятка бизнесменов от «наружки», сотрудники районных комитетов по архитектуре и просто сочувствующие.

(далее…)

krstol1-prv_300_auto_jpg
laurensic-prv_300_auto_jpg
30.01.2012

Вопрос: что общего у барнаульской наружной рекламы  и Альфонса Лауренсика, французского музыканта и художника? Ответ: и Лауренсик, и местная «наружка» экспериментируют с человеческой психикой. Причем самым бесчеловечным образом. (далее…)

16.11.2011

1 марта пресс-центр барнаульской мэрии сообщил об утверждении программы и условий конкурса по разработке концепции размещения наружной рекламы. Что стало с итогами конкурса? Рекпортал сделал запрос в пресс-центр администрации  и получил ответ.

(далее…)

merija_300_auto_jpg