Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Облик города
21.10.2016

Ситуация с баннерами на лестнице Нагорного парка прояснилась. Это не рекламные, а информационные баннеры. И размещать на лестнице наружную рекламу колбасы, натяжных потолков, дверей, недвижимости, фитнес-клубов, к счастью, нельзя.

(далее…)

20.10.2016

Читатель Рекпортала решил прогуляться по лестнице Нагорного парка и увидел здесь рекламные баннеры телекомпании «Катунь 24». Фотографии он прислал в редакцию. Сразу возник вопрос: «Кто согласовал всё это на объекте туристического кластера?».

(далее…)

18.10.2016

В этом году ситуация на рынке наружной рекламы активно развивается: демонтаж, предписания, сложности в согласовании, замена вывесок. Для обсуждения болевых точек Комитет Алтайской ТПП по рекламе собирает открытый круглый стол и приглашает к его участию власть и бизнес.

(далее…)

29.06.2016

Новость, что режиссер «Гельветики» Гари Хастуит собирается снимать документальный фильм про знаменитого дизайнера Дитера Рамса, напомнила о публикации на Рекпортале 2011 года. Тогда мы применили «Правила хорошего дизайна», которые разработал Дитер Рамс, к вывескам с фасадов Барнаула.

(далее…)

20.04.2016

Застройку из коттеджей, таунхаусов и высоток по Змеиногорскому тракту горожане окрестили «Барнаульской Рублёвкой». Жилье здесь элитное, место замечательное, следовательно, и вывески тут должны быть сделаны по правилам премиум сегмента.

(далее…)

05.11.2015

Уже две недели на улицах города наблюдается «состояние визуальной чистоты» — 18 октября с дорожных ограждений убрали рекламные баннеры. История ограждений как рекламоносителей началась в 2012 году. Именно тогда два агентства РА «Реклама-мама» и РА «Пропаганда» заключили договоры на установку.

(далее…)

09.07.2015

В городе достаточно фасадов, где бессистемное размещение вывесок привело к ситуации захламления и превращения в то, что называется термином «визуальный мусор». Одно из таких чрезвычайно замусоренных мест — фасад торгового центра «Красноармейский». И именно сейчас он переживает исторический момент.

(далее…)

11.06.2015

«Наслушавшись бесконечных речей и начитавшись постов по благоустройству и всевозможным «улучшайзингам», решил сделать несколько предупреждающих табличек на свой подъезд и дом. Они пока висят», — прокомментировал дизайнер Александр Акимов свою общественную акцию за чистоту и порядок.

(далее…)

17.04.2015

Вывески на фасадах главного корпуса АлтГУ и педуниверситета некоторое время назад уже получили вердикт дизайнеров: «гигантизм», неумение соблюдать пропорции, обводка букв, как нарушение принципа разумной достаточности. В продолжение темы — подборка фасадов вузов, оценки от экспертов, работа над ошибками.

(далее…)

25.03.2015

Старейшему и культовому пивному бару Барнаула потребовался ребрендинг, который заключался не только в смене визуального стиля, а также в смене фасада, интерьера, меню. Дизайн-студия «Творика»/ проект «Цивилизованный город» рассказывает о работе над новым логотипом и вывеской для «Тринашки».

(далее…)

24.03.2015

Говорят, что у проекта «Цивилизованный город» нет результатов. Говорят, что пока не будут прописаны «правила» размещения вывесок, фасады исторического центра Барнаула так и будут закрываться гигантскими и «бросающимися в глаза» вывесками и наружной рекламой. Но!  Всё не так плохо.

(далее…)

17.03.2015

Вывески — это не наружная реклама. Это одно из больных мест в городской среде. Проблемы, которые существуют на рынке фасадных вывесок — отсутствие паспортов зданий, отсутствие единых и внятных правил согласования — эти проблемы 90-х годов остаются нерешенными до сих пор.

(далее…)

02.03.2015

27 февраля Госдума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении законопроект о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия и их территориях,  сообщает агентство Интерфакс. В связи с этим Закон о рекламе дополнят положением, где будут перечислены памятники истории и культуры.

(далее…)

25.02.2015

На дискуссии «Городская среда и наружная реклама» в том числе говорили и об основах этики профессии специалиста наружной рекламы. Безусловно, тема этики многогранна и требует глубокого осмысления всеми рекламистами. Но как выяснилось, есть и вполне конкретный её аспект — реклама услуг создания курсовых и дипломных проектов.

(далее…)

24.02.2015

«Всё больше говорят о том, что люди перестают замечать наружную рекламу. Она сливается в пестрый аморфный пейзаж и не вызывает интереса. Опросы показывают, «что люди предпочитают смотреть на виды природы или на однотонные масштабные и мягко-окрашенные поверхности», — это цитата из экспертного исследования.

(далее…)

23.12.2014

В этом году Союз рекламистов Барнаула сделал два заметных дела: провел ревизию рекламоносителей и организовал праздник «Голосящий рекламист». Но как выяснилось, не только это. Председатель СРБ Алексей Холоднов рассказал о работе над проектами по участкам: Строителей-Павловский тракт-Сов.Армии и проспекту Красноармейский.

(далее…)