Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Облик города
akimov-prv
11.06.2015

«Наслушавшись бесконечных речей и начитавшись постов по благоустройству и всевозможным «улучшайзингам», решил сделать несколько предупреждающих табличек на свой подъезд и дом. Они пока висят», — прокомментировал дизайнер Александр Акимов свою общественную акцию за чистоту и порядок.

(далее…)

17.04.2015

Вывески на фасадах главного корпуса АлтГУ и педуниверситета некоторое время назад уже получили вердикт дизайнеров: «гигантизм», неумение соблюдать пропорции, обводка букв, как нарушение принципа разумной достаточности. В продолжение темы — подборка фасадов вузов, оценки от экспертов, работа над ошибками.

(далее…)

вуз-prv
gastro-prv
25.03.2015

Старейшему и культовому пивному бару Барнаула потребовался ребрендинг, который заключался не только в смене визуального стиля, а также в смене фасада, интерьера, меню. Дизайн-студия «Творика»/ проект «Цивилизованный город» рассказывает о работе над новым логотипом и вывеской для «Тринашки».

(далее…)

24.03.2015

Говорят, что у проекта «Цивилизованный город» нет результатов. Говорят, что пока не будут прописаны «правила» размещения вывесок, фасады исторического центра Барнаула так и будут закрываться гигантскими и «бросающимися в глаза» вывесками и наружной рекламой. Но!  Всё не так плохо.

(далее…)

zg-prv
вывески-prv
17.03.2015

Вывески — это не наружная реклама. Это одно из больных мест в городской среде. Проблемы, которые существуют на рынке фасадных вывесок — отсутствие паспортов зданий, отсутствие единых и внятных правил согласования — эти проблемы 90-х годов остаются нерешенными до сих пор.

(далее…)

02.03.2015

27 февраля Госдума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении законопроект о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия и их территориях,  сообщает агентство Интерфакс. В связи с этим Закон о рекламе дополнят положением, где будут перечислены памятники истории и культуры.

(далее…)

памятники-prv
diplom-prv
25.02.2015

На дискуссии «Городская среда и наружная реклама» в том числе говорили и об основах этики профессии специалиста наружной рекламы. Безусловно, тема этики многогранна и требует глубокого осмысления всеми рекламистами. Но как выяснилось, есть и вполне конкретный её аспект — реклама услуг создания курсовых и дипломных проектов.

(далее…)

24.02.2015

«Всё больше говорят о том, что люди перестают замечать наружную рекламу. Она сливается в пестрый аморфный пейзаж и не вызывает интереса. Опросы показывают, «что люди предпочитают смотреть на виды природы или на однотонные масштабные и «мягко-окрашенные» поверхности», — это цитата из экспертного исследования.

(далее…)

disk-prv
xol-prv
23.12.2014

В этом году Союз рекламистов Барнаула сделал два заметных дела: провел ревизию рекламоносителей и организовал праздник «Голосящий рекламист». Но как выяснилось, не только это. Председатель СРБ Алексей Холоднов рассказал о работе над проектами по участкам: Строителей-Павловский тракт-Сов.Армии и проспекту Красноармейский.

(далее…)

04.12.2014

Мастерская «Классика» Александра Деринга и проект «Цивилизованный город» представили на обсуждение свою совместную разработку концепции исторической части улицы  на примере дома по адресу Льва Толстого, 28  — памятника архитектуры начала 20 века.

(далее…)

zg-prv
lokom-prv
02.12.2014

С фасада стадиона «Локомотив» наконец демонтировали все рекламные баннеры, которые «украшали» здание примерно с конца 90-х годов. Вероятно, собственники рекламных мест думали, что так будет всегда, но проект городских инициатив «Градика» серьёзно взялся за этот вопиющий  рекламный беспредел в центре города.

(далее…)

05.09.2014

Подборка  памятников архитектуры посвящается грядущему 285-летию города Барнаула. Есть надежда, что визуальный мусор, который накрыл  культурные  заведения  краевой столицы — филармонию, театры, музеи, архитектурные памятники, через год уберут. Будем в это верить!

(далее…)

kuit-prv
zg-prv
26.08.2014

Современный город — клубок противоречий: дорожные пробки, парковка на тротуарах, отсутствие дворов, нагромождение рекламных конструкций — это только часть проблем. Команда проекта «Цивилизованный город» собрала ТОП-10 распространенных заблуждений о городах.

(далее…)

26.06.2014

16 июня арендатору и собственнику супермаркета «Под Шпилем» направлены уведомления управления Алтайского края по культуре и архивному делу о демонтаже рекламных баннеров. 19 июня  баннеры демонтированы арендатором. И теперь памятник архитектуры и символ Барнаула, можно видеть без «визуального мусора».

(далее…)

shpil-prv_300_auto_jpg
pr1-prv_300_auto_jpg
01.04.2014

—  Говорят, в городе много наружной рекламы. Проблема не в том, что наружки много, а в том, что в ней царит хаос,  —  Алексей Холоднов, председатель Союза рекламистов Барнаула подводит итог аудита рекламоносителей (далее…)

11.12.2013

Власти Москвы приняли новые стандарты размещения городских вывесок. Правила внедрят на территории всего города до 1 июля 2016 года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. (далее…)

moskva-prv_300_auto_jpg