Облик города

Наружная реклама залезла на лестницу

20.10.2016
Количество просмотров: 1420

Читатель Рекпортала решил прогуляться по лестнице Нагорного парка и увидел здесь рекламные баннеры телекомпании «Катунь 24». Фотографии он прислал в редакцию.

Сразу возник вопрос: «Кто согласовал всё это на объекте туристического кластера?».

k-24

Лестница Нагорного парка – культовое и любимое место прогулок горожан. А дешевые баннеры никак не вписываются в ландшафт и портят впечатление посетителям.

Надо понимать, что речи представителей администрации города о том, что Барнаул должен очиститься от рекламы на фасадах, окнах, витринах в исторической зоне, к телекомпании «Катунь 24» не относятся?

Или, может быть, обновленная лестница Нагорного парка была изначально задумана как мощный рекламоноситель?

И по логике событий, теперь здесь можно размещать рекламу колбасы, натяжных потолков, дверей, недвижимости, фитнес-клубов. А почему бы и нет? И кто согласованием здесь занимается? К кому пойти за разрешением?

Источник — rekportal.ru

=21


Комментарии (2)
Дмитрий Шевкунов:

В соц. сетях пишут, что вроде уже сняли плакаты. Как это проверить?

20.10.2016 09:16
admin:

Туда этим баннерам и дорога. Хорошо,что сняли. Но прецедент есть. И его можно будет обсудить во время круглого стола 27 октября.

20.10.2016 09:21
Добавить свой комментарий

Current ye@r *