Пространство города

Блогеры — реклама 1:0

02.12.2014
Количество просмотров: 6929

С фасада стадиона «Локомотив» демонтировали все рекламные баннеры, которые «украшали» здание примерно с конца 90-х годов.

Вероятно, собственники рекламных мест думали, что так будет всегда, но проект городских инициатив «Градика» серьёзно взялся за этот вопиющий  рекламный беспредел в центре города.

Больше года, с сентября 2013 по сентябрь 2014,  длилась переписка блогеров с прокуратурой, администрацией Железнодорожного района, Управлением Алтайского края по культуре, комитетом по строительству и архитектуре администрации города. Во время  переписки выяснилось, что ИП Лузина Н.Я. — собственник, не имеет законного разрешения на размещение рекламоносителей на фасаде памятника архитектуры.

Ян СТРОКОВ, блогер, руководитель проекта городских инициатив «Градика»:

— Я немного удивился, когда увидел фасад без баннеров, так как мне казалось, что эта эпопея будет длиться еще не один месяц или даже год.  И я думал, что фасад под рекламой должен быть чуть в лучшем состоянии, нежели то, в каком мы его увидели. Но по этому поводу не стоит сейчас истерить и говорить, что с рекламой было лучше. Без снятия рекламы отремонтировать фасад вообще невозможно. Как вариант, фасад могут на время реставрации затянуть в чехол, как это было с художественным музеем, и как это практикуется в Петербурге, например.

Дальше мы планируем  заниматься поддержкой инициативы приведения в порядок облика исторических улиц в комплексе, нежели бить точечно по зданиям. Просто стадион «Локомотив» был важной точкой отсчета, индикатором отношения властей к рекламе.

Алексей ХОЛОДНОВ, председатель Союза рекламистов Барнаула:

— Давно пора это было сделать. Но теперь помимо того, чтобы снять баннеры надо заставить администрацию или собственника отремонтировать фасад. Моё мнение, что блогеры усугубили ситуацию: они добились того, что незаконная реклама убрана. Но нужно четко понимать, что собственник совсем не обязательно отремонтирует фасад. Он скажет: «У меня нет денег». Поэтому Союз рекламистов и говорит, что надо решать проблему в комплексе. В комплексе – это значит четко понимать, что наружную рекламу надо дифференцировать по видам и разрешение на нее нужно выдавать вместе с оформлением паспорта на фасад. Как в Томске это сделано. Если у собственника нет денег на содержание фасада, спрашивается: «Зачем тогда вы это купили?».

Мне кажется, что работу блогеров переоценивают. Они критикуют, кричат и ничего не делают.

Источник — rekportal.ru

=10229


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (33)
гость:

ЯН — «Как вариант, фасад могут на время реставрации затянуть в чехол, как это было с художественным музеем, и как это практикуется в Питере, например.»

Ян, а для чего далеко ходить, Питер, как будто у нас в родном городе мало опыта затягивания здания в чехлы, но это будет ужасно! Нет ничего более постоянного чем временное, если Фасад затянут в чехол — значит простоит он так не год и не два, надо сразу брать и ремонтировать, это практически лицо города, рядом вокзал..

02.12.2014 11:08
admin:

У меня есть другое предложение. Отдать этот фасад стрит-арту пока его не отремонтируют. Пусть будет тема спорта: коньки, футбол, бег.

02.12.2014 11:59
Наталья:

а не хочет агентство, многие годы размещавшее рекламу и поимевшее с этого немало, отремонтировать фасад? Точнее это не вопрос, ибо ответ понятен, это предложение.

02.12.2014 12:22
Лорик:

Любуйтесь теперь! Я б еще и софиты выключил там.

02.12.2014 13:12
Гость:

Стадион «Локомотив» — архитектурный памятник? Да, полный трындец. Видно блогером вообще делать нечего. Мышиная возня, вокруг посредственного строения. Зато как важно говорят:» …заниматься поддержкой инициативы приведения в порядок..» !!!! Лучше займитесь вопросом очистки улиц города от снега.

02.12.2014 21:13
Ксения Погребиская Let's Rock:

У Лады очень крутое предложение! Я бы со многими объектами так поступила. Как то подвести под это более менее официальную основу, но без бюрократии. Есть успешные опыты, кстати, у нас или по соседству?

03.12.2014 07:32
admin:

Предложение крутое, но сомнительное в выполнении. Художники любят ведь просторные стены. Хотя после того, как увидела, что бразильцы сделали с бункерами цементного завода…
Кстати, в Новосибирске компания Теле2 сейчас проводит конкурс «ЧестФест», в этом конкурсе они ищут стены для арт-объекта, потом будут рисовать.

03.12.2014 09:01
прохожий:

Размером с небольшую галактику, ЧСВ тов. Холоднова не дает ему принять победу блоггеров. Я же от души поздравляю! Ребята, Ян — Мо-лод-цы! Ваша победа вселяет надежду, что и на нашей улице будет праздник! :))
Деятельность Союза Рекламистов больше напоминает усилия мульт-персонажей, когда акулы пытались отказаться от рыбоедения…

03.12.2014 09:39
Холоднов А.В.:

Хотел не комментировать.
В чем победа? Сняли. Что дальше? Город стал краше от облезлых стен? Два варианта в данном случае наиболее уместны: первый это размещение крупных баннеров по образу рекламы Сочи , второй то что перелагает Лада Валерьевна Шевкунова. Предложение Яна Строкова о строительной сетке ( иле как называет Ян Строков , чехол ) не пройдет. Автор понятия не имеет как это будет эксплуатироваться и как это будет выглядеть через год. Пример? Здание на перекрёстке Ленина-Партизанская, «Барнаульский Разлом». Страшно, убого, серо. Не говоря уже о стоимости этих работ.
Тов. блогеры. Займитесь реальными проблемами в городе. Согласен с гостем, поднимите вопрос уборки снега!!!! Не занимайтесь фигнёй. Тем более не пишите:» …мы планируем заниматься поддержкой инициативы приведения в порядок облика исторических улиц в комплексе, нежели бить точечно по зданиям.»
О рыбоедении. Видно автор понятия не имеет о предлагаемых проектах и положениях , уже не говоря о мотивации членов Союза, тем более мои лично.

03.12.2014 10:08
admin:

Тут по всей видимости должна вступить я и сказать, что сейчас работаю над текстом с Алексеем Витальевичем Холодновым. Он объяснил о работе Союза рекламистов в 2013-2014 г. Доработаю, выставлю. Но судя по тому, что многие рекламисты совершенно не понимают что такое памятник архитектуры федерального и местного значения, в список мероприятий Союза рекламистов Барнаула на следующий год надо добавить лекцию представителей Наследия о том, за какие здания операторам наружной рекламы могут и руки отбить. Как это красиво сделали блогеры. Конечно, при этом целый год пришлось вести переписку. По этой переписке видно, что чиновники разных инстанций сами слабо разбираются, где памятник, а где нет. И не знают, что у них творится под боком.

03.12.2014 10:55
прохожий:

Фигня, тов. Холоднов, у коня!
Сняли. Дальше — ремонт фасада. Не всё разом — и «Москва не сразу строилась»!
А блоггеры делом занимаются! Полезным делом. Это просто другой формат, другой подход — удар с фланга, если угодно! Разбудите свою вторую извилину, тов. Холоднов и постарайтесь понять, что глас народа (блоггерство — как один из его рупоров) — реальная сила. Сила достигающая реальных результатов — «Локомотив» тому пример.
С нетерпением ждём публикации вашего «Акульего меню без рыбы в 2013-2014 гг.» :))

03.12.2014 11:27
Холоднов А.В.:

Полностью согласен с Ладой по вопросу работы чиновников. В корне не согласен по теме блогеров. «А блоггеры делом занимаются! Полезным делом. Это просто другой формат, другой подход — удар с фланга, если угодно! Разбудите свою вторую извилину, тов. Холоднов и постарайтесь понять, что глас народа (блоггерство — как один из его рупоров) — реальная сила.» Какая сила? Где? Вести переписку о том что все и так знаю и добиться у администрации снятия незаконной рекламы? Хорошо, попробуйте опротестовать незаконные торги по незаконной схеме размещения рекламы! Ну или более простой вопрос, уборка снега с улиц города. Когда потребуется принципиальная позиция а не проадминистративная или позиция подсивателей… тогда ваше блогерское сообщество просто будет сопеть в тряпочку и помалкивать, боясь сказать слова против. Пока ваши все выступления по вопросу внешнего вида города просто » буря в стакане «, а чаще » тявканье из подворотни».
В отличие от Вас «Прохожий», я подписываюсь своей фамилией, а не псевдонимом.

04.12.2014 15:54
Кэт:

Как ни прискорбно, но тявканье у дороги — это как раз то, что объединяет и блоггеров, и союз рекламистов и прочих «борцов с системой».

05.12.2014 05:58
прохожий:

Тов. Холоднов, «Вести переписку о том что все и так знаю и добиться у администрации снятия незаконной рекламы» — это результат, это свершившийся факт, это достигнутая цель. Если блоггеры СОЧТУТ НУЖНЫМ «опротестовать незаконные торги по незаконной схеме размещения рекламы» — они найдут способ, и сделают это. «Уборка снега» равно как и «лучше бы детский сад построили» — софизм (https://ru.wikipedia.org/wiki/Софизм) и к теме рекламы не относится.
Тов. Холоднов вы действительно отличаетесь от меня… и, слава б-гу… :))
Судите по высказываниям, а не по подписи. Вот вам материал для размышлений: Вольтер — не настоящее имя философа-просветителя, Боттичелли — не настоящая фамилия великого художника, Марк Твен — псевдоним мега-писателя… Каждый волен выбирать себе имя для выступлений и подписи произведений. В этом нет ничего дурного.
Интернет — это мир масок, это маскарад, дарагой товарищ… Расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие, когда с вами разговаривают умные люди. :))

05.12.2014 07:16
Холоднов А.В.:

В принципе «Прохожий» с вами всё понятно. Диагноз звездной болезни на лицо.

05.12.2014 15:48
прохожий:

О, как! Так вы ещё и врач, тов Холоднов! И швец и жнец и на дуде игрец!
Товарисч, отвечать такой штамповкой поциентов с ОБВМ http://lurkmore.to/ОБВМ не достойно такого молодца как вы! Или у вас действительно лоб настолько узок?! Вы меня разочаровываете… Ф-ф-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

05.12.2014 16:41
admin:

Проехала вчера мимо стадиона,посмотрела… И хочу вернуться к первому комментарию Алексея Холоднова,где фраза «В чем победа? Сняли. Что дальше? Город стал краше от облезлых стен?». Победа в том, что блогерам удалось остро обнажить проблему, показав до чего доводит попустительство чиновников и безнаказанность и бесконтрольность наружной рекламы. И неплохо бы было Союзу рекламистов Барнаула арендовать автобус, собрать все 2000 работникам рынка наружной рекламы привезти их к стадиону и ткнуть носом, чтоб все до конца жизни запомнили, каким стремным способом они зарабатывают себе на жизнь, калеча фасады архитектурных строений. А после этого всем вместе решить, как помочь в реставрации или сеткой. Это было бы достойное занятие для общественной организации.

06.12.2014 05:11
Холоднов А.В.:

Для Шевкуновой. Полностью. с Вами согласен но предложенное Вами не осуществимо. Но, если вспомните концепцию размещения НР , вариант которой я вам высылал то найдете там раздел просвещённый фасадам. Ситуация с Локомотивом состоит в том что собственник не захотел вообще ремонтировать фасад, а сдал его в аренду. Изначально вопрос Вами перевернут с ног на голову. Я не одобряю действий агентств которые в таком виде размещали НР. Но если вернуться к первопричине то ясно что виноват изначально собственник , его жадность и п наплевательское отношение. Действия РА это следствие а не причина.
Для Прохожего. Продолжайте в том же духе. Вы активно демонстрируете своё отсталое развитие. Продолжаете . Как говорится, Россия без дураков , как цирк без клоунов.

08.12.2014 06:37
прохожий:

Конечно продолжу, тов Холоднов. Кто-то же должен с вас спесь сбивать и выводить на чистую воду!
Ну а по поводу «отсталости» развития и честности устремлений — это нас рассудит почтеннейшая публика :). Клоун — серьёзная профессия! Во всех культурах только паяцу за правду не рубили голову. Так что — на ковёр, тов. Холоднов! Оркестр грянул! Шоу маст го он! :))
Итак: «Действия РА это следствие а не причина.» Это ж шедевр! Лейтмотифчег: «Девку изнасиловали — а не фиг по улицам шлындать в короткой юбчонке! Нефиг провоцировать ребятушек в трениках, мирно потягивающих пивасик! Сама виновата!»
А где же гражданская позиция ваших барбосов из СРБ? Чё-ж и они уподобились частнособственническим жадности и наплевательству? За копеечку в петельку-то полезли?! А?!
Взглянул на Локомотив и я — стало понятно (по оставшейся сиротливой вывеске), что рекламно-навозную эту кучу эту навалила некая (простихосспади) «Реклама-Мама», где на 2-этаже и окопалась! Наверняка одна из голов вашей рекламной гидры, тов. Холоднов!

И, да, тов. Холоднов — для общего развития советую почитать «Пъяные сказки» Евг. Шестакова — весьма поучительно-развлекательное чтиво о царе, шуте, народе. :))

08.12.2014 09:02
admin:

Бодаться в комментариях, конечно, интересно. Но в феврале Рекпортал запланировал дискуссию по наружной рекламе и облику города. Где будут выступать Цивилизованный город и Союз рекламистов, блогеров пригласим, если им интересно будет.И чиновников. На встрече вполне можно будет ситуацию со стадионом Локомотив обсудить, если к февралю она не сдвинется. После улицы Толстого, как тут правильно заметили, стадион Локомотив — это рекламно-навозная куча №2.

08.12.2014 10:08
Холоднов А.В.:

Для Прохожего.
Какой текст ! Какой слог! Вау! Просто нет слов. Вы ещё и трепач!!!!
Причем не последовательный.. the show must go on .. могли бы и в оригинале написать. Ну хотя бы взяли из Векипедии, куда вы постоянно ныряете …Да и про девку изнасилованную как то с горяча. Странные у вас ассоциации. Прям из рекламистов каких-то злодеев делаете. Вы случаем не из творческой интеллигенции случайно? Обычно среди представителей этого слоя нашего общества ( к сожалению ) любят порассуждать о несправедливости, о том как плохо мы живем, как плохо поступают другие, какая несправедливость в обществе ну и тд и тп. Только вот кроме трепатни ничего больше не делают. Тут как то один представитель творческого сословия рассуждал о низком уровне преподавания в ВУЗах. Я предложил ему попробовать свои силы на поприще преподавания студентам, как практика. Именитый человек, с солидным портфолио. ВУЗ точно бы согласился на такую помощь, правда на общественных началах. Так последнего так оскорбило это предложение !!! Запыхтел как паровоз, о социальной справедливости. Как так без денег?! Мы этого НЕ ХОЧЕМ!! ( я не ошибся, именно НЕ ХОЧЕМ ). По другому не скажешь.
Так и вы. Так возьмите , на общественных началах, предложите проект , как должно выглядеть это здание. Разработайте, покажите. Как это делала настоящая русская творческая интеллигенция. Не можете?
НЕ ХОЧЕМ?! Ну хотя бы. Посмотрите на здание Строительного Коллежа на пр. Ленина. На вывеску ВТБ-24,которая там установлена там без согласования. Памятник архитектуры, размещение с нарушением. А там посмотрим на что вы способны.
Жду очередной описки.

09.12.2014 14:46
Холоднов А.В.:

Для трепача-Прохожего.
Последние новости, постановление администрации города N2525 от 27.11.14. Прочтите на досуге. Найдите отличия от постановления которое от апреля 12 года, по этому же вопросу. Если схема расположения рекламы , которая должна быть разработана будет принята — это просто узаконит монопольное положение двух монополистов которые сейчас на рынке, закрепит тот вид города который есть в данный момент ещё на три года!!!! И ничего вы не измените. Так покажите на что способно блогерское сообщество. Реально влиять или «тявкать из подворотни» . А если не берётесь , тогда идите развлекайте народ дальше. Клоун он и есть клоун.

09.12.2014 16:13
прохожий:

Тов. Холоднов! 谢谢你的夸奖!
Вы очень любите делать выводы, не умея этого, чем, конечно, доставляете… 🙂
Вас ист дас «трепач»? Этто карашо ильи плёкхо?
Про деффку — в самый раз — для слесарей вполне доходчиво.
Работать бесплатно — аморально!!! Вас послали в правильном направлении. ВУЗы за свой услуги получают деньги. И если хотят привлечь специалиста к участию в обучении — извольте поделиться денежными знаками. Это нормальный ход процесса. Хочешь — плати.
Как я понимаю, интеллигент для вас ругательное слово и интеллигентом себя вы не считаете.
По теме я помогаю чем могу и считаю нужным — «глаголом жгу». Делаю это по праву совладельца общественного пространства г. Барнаула, Алтайского края и России в целом — о чём свидетельствуют соответствующие отметки в паспорте.
Такой вам ответ. Смотрите, не описайтесь ;))

09.12.2014 16:14
прохожий:

:)))
Тов. Холоднов! У вас поразительная тактика привлекать людей на свою сторону. Можно я буду приводить вас в пример? 8))
В любом диалоге — переход на личности, признак слабой позиции (запишите это и выучите — буду спрашивать).
И, да, из рекламистов я злодеев не делаю. Просто их стало СЛИШКОМ много. Это как с бродячими собаками, пока по двору бегает одна-две, ещё терпимо… но, когда их стая…

09.12.2014 16:52
Холоднов А.В.:

Для трепача-Прохожего. Пора вас вывести не чистую воду. Как вы там написали :»на ковёр, тов. Холоднов! Оркестр грянул! Шоу маст го он! :))» . На ковер так на ковер.
Случаем вы не тот представитель творческого сословия который сильно обиделся на предложение поработать в ВУЗе? Иначе , что вы так отреагировали ?
Вы занимаетесь дешёвыми инсинуациями, т.к. перевираете мои слова. Вы сами не знаете понятия интеллигенции. Как минимум прочитайте в вашей любимой Векипедии что это. Себя к ней не отношу т.к. пока считаю что не дорос до этого высокого определения. Вас таковым не считаю, ваше поведение и ваши слова не соотносятся с этим понятием.
Вы именно трепач. т.к. проигнорировали все конкретные мои предложения и темы по вышеуказанному вопросу. Трепотня и дешёвая пикировка, вот ваш потолок. На большее вы не способны.
За сим заканчиваю. Удачи Трепло ( предлагаю вам поменять ник ).

10.12.2014 06:31
прохожий:

О-о-о-о! Как я люблю чистую воду! Это так экологично! Ну же! Выводите же меня скорее, шалунишка! Воду, надеюсь подогрели? :)))
Мы все в той или иной мере относимся к творческому сословию. Всё зависит от угла и точки зрения. И швец и жнец и на дуде игрец пользующие творческий подход в решении профессиональных задач — творческие люди. Ne est-ce pas?
Если бы не каша у вас в голове, тов. Холоднов, то вы бы понимали, что в современном обществе «поработать» подразумевает «получить вознаграждение за труд». Если преподаватели ВУЗов желают, чтобы им помогли сделать их работу — они должны поделиться деньгами. Это справедливо и очевидно. Коммунистические субботники канули в лету, тов. Холоднов, очнитесь!
Опубликуйте свой Сертификат, дающий вам право определять цену инсинуациям и пикировкам. Не берите на себя лишнего, особенно того, чего делать не умеете.
Кроме Википедии в интернетах есть другие источники. Вот к примеру, уважаемый и цитируемый на страницах Рекпортала социолог М.И. Кордонский поясняет что такое «интеллигентность» http://polit.ru/article/2004/09/07/kordon/. Возможно, прочитав это и узнав чуть больше чем из любимой мной Википедии, вы перестанете пугаться «высоты» понятия «интеллигенция». :)))
С чего, вы взяли что ваши «конкретные» предложения и темы ДОЛЖНЫ быть интересны и приняты к исполнению мной и блоггерами? Мы не СРБ-команчи, и вы — не наш предводитель. Умерьте свою спесь, тов. Холоднов, командуйте на своей кухне! ;))

10.12.2014 08:54
Холоднов А.В.:

Каждый раз когда вы пишите вы лишь доказываете свою трепотню. Словоблудие. Вам самому не надоело? У меня лично такое ощущение что вы сами просто обалдеваете от того что вы пишете.

10.12.2014 18:56
прохожий:

М-м-дяяяяя…
Примерно так комментаторы опишут финал вашего «Начистуводувыведения»:
«Обещанного Шоу не получилось. Тов. Холоднов лег в первом раунде со странным ощущением… Крыть гроссмейстеру было нечем. В его извилине пульсировала запомнившаяся с детства обзывка: «Вот, трепло! Трепло! Трепло!» Во рту пересохло и хотелось какать…»

10.12.2014 20:01
Александр Янцен:

Мне в данной истории интереснее то, что потребовался год на снятие этих рекламных щитов. Прокуратура же не раз отписывалась, что признает их незаконными(по информации Градики). Проходил месяц за месяцем и рекламу не снимали. Как вообще такое возможно? Решения Прокуратуры уже не признаются, как требующими выполнения?

11.12.2014 13:30
Холоднов А.В.:

Для Александра Янцен.
Более того что прокуратура давала ответ о незаконности рекламы на Локомотиве. В переписке СРБ с прокуратурой находятся ответы которые четко и однозначно говорят о незаконности вообще подавляющего большинства рекламоносителей и конкретные указания архитектуре об исправлении ситуации. Мы неоднократно обращались в инстанции с требованиями об анулировании торгов понаружке которые прошли в 2013 году. Тишина. Ответ простой : » Все продано, торги законные . ЧТо вам надо? » В данной ситуации всё что происходит, это в основном действия администрации которые вообще не хотят наводить порядок на этом рынке. Действия который предполагаются можно отнести в основном к запретительным. Однако, некоторых участников, занимающих монопольное положение , оставят. Это Гэлари и Дизайнмастер. У них около 70% носителей. Ничего менять они не хотят.

11.12.2014 15:38
Холоднов А.В.:

Для трепача-Прохожего. Вы до такой степени примитивны что просто жаль времени вам писать. Можете дальше считать какой вы великий, страшный, ужасный. гениальны .. ну и т.д. А мне работать нужно.
Сегодня закончили монтаж еще одного объекта. Клиент доволен. Архитектура тоже.

11.12.2014 15:42
x-pert:

«Клиент доволен. Архитектура тоже.» Но. Здесь, как и в кино — важнее всего то, что скажет зритель.

15.12.2014 10:23
Завхоз:

А Если заключить договор между собственником здания и организацией которая сдает рекламные плоскости в городе. Предмет договора : установка на крышу экрана с видеорекламой, а за счет рекламодателей реставрировать фасад.

19.12.2014 19:41
Добавить свой комментарий

Current ye@r *