Дневники компаний

Маркетинговые исследования вместе с агентством Spezia

23.03.2017
Количество просмотров: 2268

Агентство стратегического маркетинга Spezia — не новичок на региональном рынке исследований. Только что руководитель агентства Ирина Чеснакова вернулась с VII Социологической Грушинской конференции.

На конференции агентство получило почетную грамоту за победу в конкурсе «Лучший партнер ВЦИОМ — 2016».

Специя

За время своей работы команда агентства участвовала в экзит-поле, проводила трекинговые исследования для международной компании, победила в конкурсе «Стратегический партнёр», организованный Всероссийским центром изучения общественного мнения. Одним из заметных проектов Spezia и портала Алтапресс.ру стал «Тайный покупатель» — цикл обзоров с анализом сервиса в ресторанах и кофейнях, сетях быстрого питания, магазинах канцтоваров, фитнес-клубах, ювелирных магазинах Барнаула.

Ирина ЧЕСНАКОВА, директор маркетингового агентства «Spezia»:

Чеснакова— Ключевая услуга нашего агентства «Маркетинговые исследования» и специализация на проведении исследований полного цикла для b2b и b2c рынков. Это исследования рынка с расчетом ёмкости и доли, с анализом основных тенденций и его товарной структуры. Готовим аналитику по конкурентам и сравнительный анализ их позиций. Еще одно направление работы агентства в рамках конкурентного анализа  составление рейтинга бизнес-привлекательности регионов. Предлагаем широкий спектр исследований потребителей, начиная от портрета целевой аудитории до анализа лояльности и покупательских запросов.

В 2016 году мы проводили для заказчиков маркетинговые исследования полного цикла по изучению российского рынка производства хлопчатобумажной ленты, анализа российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленки, а также по разработке позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля.

Методики используем разные — кабинетные исследования, личные интервью, опросы на планшетах. При проведении маркетинговых исследований стараемся комбинировать различные методы сбора данных, например, совмещать опрос и фокус-группу.

NcffK8ws3CE

Справка: агентство стратегического маркетинга Spezia на рынке 3 года. Специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследований, предоставляет маркетинговые услуги на аутсорсе. Входит в Комитет Алтайской ТПП по рекламе.

Источник — rekportal.ru

=6575


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *