Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Исследования
23.03.2018

20 марта Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Эксперты констатируют рост общего объёма рынка, хотя это и идет в разрез с ситуацией в экономике. Рекламная индустрия всё же развивается и есть надежда на дальнейший подъём.

(далее…)

29.08.2017

Алтайские предприниматели к маркетинговым исследованиям преимущественно относятся скептически. Настолько преимущественно, что из десяти заказчиков агентства стратегического маркетинга Spezia только один — из региона, остальные федерального уровня.

(далее…)

23.05.2017

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, прошлый год российский рекламный рынок закрыл в легком плюсе: суммарный объём рекламы в средствах ее распространения составил 360 млрд. руб. Из этой цифры — 1,1 млрд. рублей (с НДС) приходится на Алтайский край и Барнаул.

(далее…)

18.04.2017

13 апреля Комитет Алтайской ТПП по рекламе запустил новый проект «Исследование объемов рекламного рынка региона». На встречу экспертов собрались руководители и представители компаний разных сегментов рынка: наружной рекламы, ТВ, печатных СМИ, интернет-рекламы.

(далее…)

27.03.2017

По оценкам Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объём рекламы в 2016 году был на 11% больше, чем годом раньше. Лидирует — телевидение, следом движется интернет, от них сильно отстаёт наружная реклама, после которой тихим шагом идет пресса, последним плетется радио.

(далее…)

23.03.2017

Агентство стратегического маркетинга Spezia — не новичок на региональном рынке исследований. Только что руководитель агентства Ирина Чеснакова вернулась с VII Социологической Грушинской конференции, где получила почетную грамоту за победу в конкурсе «Лучший партнер ВЦИОМ — 2016».

(далее…)

15.11.2016

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 240 млрд.руб., что на 13% больше, чем в этот же период прошлого года.

(далее…)

07.04.2016

При планировании путешествий россияне ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако на  российских туристов все большее влияние оказывают соцсети. Такие результаты получены в ходе исследования, проведенного в 2016 г. среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира.

(далее…)

24.03.2016

Вторая часть исследования, которое провели Рейтинг Рунета&CMS Magazine, посвящена каналам поиска подрядчиков. Авторов исследования интересовало, где будущие заказчики находят информацию о веб-студиях, на каких площадках знакомятся с их представителями.

(далее…)

11.03.2016

В конце прошлого года Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine провели количественное исследование, целью которого было выявление ожиданий, возможностей, потребностей и проблем, стоящих перед клиентами веб-студий.

(далее…)

04.03.2016

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд.руб., что на 10% меньше, чем годом раньше.

(далее…)

12.02.2016

На основании исследования, проведенного Havas Sports & Entertainment, спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда.

(далее…)

21.05.2015

28% горожан звуковая реклама в магазинах раздражает. 80%  считают, что рекламы в магазинах много, 60% — что она громкая. 22% испытывают сильный интерес к рекламе. А 7% даже получают от неё сильное удовольствие — кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ знакомит с результатами опроса.

(далее…)

09.04.2013

Национальный фестиваль рекламы «Идея!2013», Центр маркетинговых исследований «ИнфоСкан», маркетинговое агентство «Апра» приглашают  принять участие в проекте «Маркетинг, реклама, PR в Сибири. Портрет профессионала». Исследование стартовало в апреле 2013 года.

(далее…)

26.11.2012

Рубрика «Персоны» представляет Татьяну Костенко, руководителя исследовательской компании «НИК». Как сказала Татьяна, её публикация – это крик души. О чем? О необходимости проведения маркетинговых исследований и фокус-групповых тестирований.

(далее…)

Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов