Дневники компаний
Праздник в стиле милитари
30.01.2017 0

Стало известно, что у PR-компании «Организатор» есть совершенно уникальная вещь, которой нет ни у кого из рекламистов — это военно-полевая кухня. Уже через месяц наступит День защитника Отечества и фишкой корпоратива или event-мероприятия может стать горячая каша с тушенкой прямо … Continue reading

Русский стиль ТЦ «Ультра» и новогодний маркетинг
10.12.2016 1

Накануне новогодних праздников все торговые центры ставят перед собой простую и понятную задачу: максимально увеличить поток покупателей и количество покупок. Для этого оформляются фасады зданий, создаются новогодние интерьеры, влияющие на эмоции покупателей.

#можноВСЁ: лекции, Шерегеш, медведь
08.12.2016 0

Проект «Билайн» «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» порадовал отличной историей продвижения. В неё оказались втянуты интернет-звезды, студенты, знаменитости — все, кто развивает таланты в интернете, пишет тексты, снимает фото и видео. Финиш случился в Шерегеше вместе с командой I’m Siberian.

5-летие отметили новым логотипом!
02.11.2016 5

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» – одно из самых открытых на рынке BTL-услуг – вчера отпраздновало своё 5-летие. Круглую дату встретили новым логотипом, выполненным дизайн-студией«Saccade», запущенным редизайном сайта, широкой географией работ.

«Владивосток 2000 рублей» победил!
11.10.2016 8

Рекламное агентство PROVODA можно поздравить. Их идея с выпуском банкноты «Владивосток 2000» получила красивое завершение. 7 октября подвели окончательные итоги по выбору символов новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей. Победу вырвали Севастополь и Дальний Восток.

День знаний с сувенирами «Актив-Сибирь»
27.09.2016 0

Учиться всегда пригодится, а особенно в сентябре — так решили в компании «Актив-Сибирь» и организовали День знаний с темой «Уроки этикета деловых подарков». Преподавателями выступили компании «Проект 111» и «Макрос», учениками — клиенты компании «Актив-Сибирь».

Дизайн-бюро «Дорогобогато» заставит конкурентов кусать локти
19.09.2016 10

«Дорогобогато» — это люди, знающие своё дело: Александр Гордиенко, Никита Канарёв и Роман Новожилов. Каждый из них в графическом дизайне уже более 10 лет. На счету известных дизайнеров-графиков свыше 1 000 успешно реализованных проектов.

«Актив-Сибирь» выпустила сувениры для коллекционеров электрогитар
15.09.2016 3

Медиаторы, футболки, бейсболки, магниты — коллекция тематических подарков и сувениров для международного сообщества коллекционеров электрогитар SovietGuitars у компании «Актив-Сибирь» получилась уникальной и душевной.

Kennedy`s Coffee — мобильный и с доставкой
25.07.2016 2

Федеральная сеть мини-кофеен Kennedy`s Coffee каждый месяц выдает новые опции обслуживания своих фанатов. В мае опробовали мессенджер Telegram для работы с предзаказами, в июле запустили первую мобильную кофейню. И теперь снова новинка — доставка напитков и выпечки.

Агентство Provoda: «идея стала мощнейшей движухой в стране»
06.07.2016 9

Когда больше года назад молодое рекламное агентство Provoda затеяло вирусную кампанию с купюрой «Владивосток 2000», вряд ли кто думал, что история станет явью. Но так случилось! В июне Центробанк анонсировал выход купюр номиналом в 200 и 2000 рублей и объявил … Continue reading

Рейтинг ведущих веб-студий Барнаула 2016
05.07.2016 11

Уже шестой год авторитетный конкурс «Рейтинг Рунета» ранжирует ведущие веб-студии страны, а маркетологи компаний используют его результаты для проведения тендеров и выбора партнеров. Рекпортал попросил прокомментировать барнаульские веб-студии итоги этого года.

Фотозоны для event-маркетинга с реалистичными цветами
08.06.2016 0

Событийная индустрия активно развивается и нарабатывает новые приемы event-дизайна. К примеру, фотозоны из веселой новинки уже давно стали обязательными площадками любого мероприятия. Традиционно для их оформления используют брендированные пресс-воллы.

Makk превратил «Запорожец» в цветник
27.05.2016 3

Чуть больше года назад розничная сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг и разработала новый желто-черный фирменный стиль и название Makk. А на днях, у сервисного центра на Павловском тракте, была замечена уникальная ambient-реклама.

Коллекционные марки от Shale & Shale Branding
04.05.2016 0

Брендинговое агентство Shale & Shale Branding выпустило серию коллекционных марок, которые пропитаны духом компании. Для всего мира почтовые марки служат специальным знаком оплаты, но для агентства это еще и часть бренда, ибо дьявол в деталях.

Барнаульский аквапарк выпустил игру-карту
03.05.2016 0

В аквапарке Барнаула теперь можно будет не только поплавать и позагорать, но и поиграть в игру с фишками и кубиками. Дизайнер Александр Акимов вместе с Анной Чупиной разработали настольную игру-карту. Идея игры — навигация по всем бассейнам аквапарка, горкам и … Continue reading

Сувениры «Актив-Сибирь» на выставке
29.04.2016 0

Уже три дня стенд компании «Актив-Сибирь» активно привлекает внимание публики на выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер`2016». В первую очередь, своей  линейкой эко-сувениров «Akwood», стильным оформлением и харизматичными менеджерами.