Дневники компаний

Фотозоны для event-маркетинга с реалистичными цветами

08.06.2016
Количество просмотров: 2027

Событийная индустрия активно развивается и нарабатывает новые приемы event-дизайна. К примеру, фотозоны из веселой новинки уже давно стали обязательными площадками любого мероприятия.

Традиционно для их оформления используют брендированные пресс-воллы. Смысл пресс-волла — создать красивый фон в объективах фотографов. И сегодня, вместе с принятыми баннерами на рамах, декораторы придумывают более сложные решения. Одна из новинок — использование цветов в декоре пресс-волла. Но не живых, а цветов нового поколения — реалистичных.

цветы5 цветы7
цветы8 цветы2
цветы6 цветы9

Бэлла КАЧЕХИНА, совладелец и руководитель Real Touch:

Бэлла— Реалистичными мы называем цветы из сенсорного латекса. Они максимально приближёны по виду и на ощупь к настоящим цветам и обладают высокой сопротивляемостью к износу и температурам. Реалистичные цветы  обладают всеми преимуществами живых цветов, но не имеют главного минуса — они не вянут и остаются в первозданном виде более года. Цветочный декор в оформлении фотозон пришел из свадебной индустрии, которая составляет огромную часть событийного рынка в целом. Многие тренды в декоре свадебных событий переносятся и в другие форматы: пресс-конференции, презентации, массовые праздники.

Пресс-воллы, оформленные реалистичными цветами, уже попробовали такие компании как фитнес-клуб «Магис-спорт» на 8 марта, бутик «Sisley» в ТЦ «Европа» на презентации весенней коллекции. Мы оформляли фотозону для дискуссии «Алтай — не Тай», которая проводилась в рамках праздника «Цветение маральника».

Конечно, оформление фотозоны должно соответствовать концепции события, дополнять и украшать его. Специалисты Real Touch проконсультируют и помогут выбрать оригинальное решение для пресс-волла, исходя из идеи и пространства, где планируется провести мероприятие.

цветы3 цветы4

Источник — rekportal.ru

=176


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *