Дневники компаний

Деревянные счёты для маркетинга в «Йохохо»

09.06.2015
Количество просмотров: 4647

В недавно открывшемся магазине крафтового пива «Йохохо» в Новосибирске замечен уникальный инструмент для проведения маркетингового исследования — счёты.

С помощью счёт в магазине ненавязчиво опрашивают посетителей и выясняют, какие из каналов продвижения наиболее эффективны.

В качестве вариантов ответов: «рассказали друзья/знакомые», «увидел вывеску», «прочитал на НГС», «вручили листовку», «увидел в Инстаграм», «увидел в Контакте», «прочитал на Флампе», «прочитал в 2ГИС».

На вопрос Рекпортала о том, кому пришла такая красивая идея со счётами, в группе Йохохо ВКонтакте ответили, что одному из учредителей – Ивану Свинаренко.

Ход с использованием счёт лишний раз подтверждает, что гениальные идеи лежат на поверхности, а новое – это хорошо забытое старое. И разные технологии определения эффективных каналов продвижения, например, такие как анкеты, опросы, коллтрекинг (сall tracking) – это всё можно заменить старыми и добрыми счетами – артефактом советской эпохи.

йох1
Источник- rekportal.ru

=4793


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!