Дневники компаний

«Актив» на семинаре по импортозамещению

11.06.2015
Количество просмотров: 2434

Как выяснилось, представители наружной рекламы всё время обучаются. Может, конечно, и не все, а вот рекламно-производственная компания «Актив» — уж точно.

Каждый месяц — по семинару: светодиоды, профильные системы, мобильные стойки, материалы для печати. Один из последних — семинар компании «Зенон-Барнаул».

Андрей ПОВАЛЮХИН, руководитель клиентского отдела:

— Мы всегда посещаем все выставки и семинары по профилю нашей работы, а сейчас необходимость этого возросла. Когда подорожали импортные комплектующие, стало не выгодно использовать в производстве дорогие материалы, вывески получались «золотыми». Хочешь не хочешь, включается смекалка: что заменить, что нового применить, чтобы было красиво и клиент смог осилить новую стоимость.

Российские поставщики материалов вытесняют неоправданно дорогие импортные, дают возможность снижать цены на технологичные изделия. Так, например, существуют профильные системы для изготовления световых коробов, цена на которые осталась прежней. Раньше на них не обращали внимания – производство Германии обходилась чуть дороже. А сейчас у отечественного производителя покупать гораздо выгоднее, и качество ничуть не хуже.

aktiv3

Источник-rekportal.ru

=12521


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!