Дневники компаний

Adelfo Development — разработка и немного граффити

23.07.2014
Количество просмотров: 3744

В жизни любой компании наступает время, когда она готова стать открытой и рассказать о себе. Именно такой момент случился у Adelfo Development — разработчиков сайтов, web-сервисов и автоматизаторов бизнес-процессов.

Adelfo на рынке пять лет. К своему названию компания подошла оригинально:  английское слово «development» —  разработка —  дополнила испаноязычным «adelfos» — «братство и благородство».

Сервисность  и умные бизнес-процессы

Сейчас Adelfo активно продвигает для своих клиентов не только адаптивный дизайн, который отлично встраивается в мобильные гаджеты, но и элементы сервисности на сайтах — калькулятор, как это сделано в проекте 1С бюро и Proполис от страховой компании Омега Финанс. Систему  онлайн-бронирования, как на сайте компании Богема и караоке-бара Луна. И фильтры с параметрами и настройками, как на Домклик.ру. Сервисность делает сайты более удобными  и экономит время  пользователя.

Автоматизация бизнес-процессов — еще одно направление работы агентства. Разработчики Adelfo провели автоматизацию в таких компаниях как 2Гис, Центр информационной безопасности, Домклик.ру.

— Наши аналитики вникают в рабочие процессы, выделяют слабые места, которые тормозят работу сотрудников. Например, это может быть трудоемкий процесс составления отчетов. Благодаря специальным автоматизирующим программам составление отчетности может быть упрощено в разы, а трудозатраты сведены к минимуму. Люди должны заниматься ключевыми решениями, все остальное пусть делают машины», — отмечает директор Александр Губкин.

Граффити для стритболистов 

История Adelfo — это не только разработка и автоматизация. Совсем неожиданно в жизнь веб-агентства недавно ворвалось граффити. 6 июля  Барнаул принимал  игроков отборочного тура престижного мирового турнира по стритболу.  В этом году  впервые прошли соревнования среди девушек. Битва женских команд получила название Red Bull Qween of the Rock. И нужно было экстренно нарисовать логотип  на площадке перед торговым центром «Огни», где проходил турнир.

Граффити пришлось заниматься Adelfo. Александр Губкин и дизайнер Александр Литвинов при поддержке граффитиста Ярослава К. в ночь перед матчем сделали разметку площадки и нарисовали два центральных логотипа RBKR. Как объяснил Александр:

— Ребята обратились, нужно было экстренно сделать. Такие чемпионаты как Red Bull King of the Rock — просто события для нашего города! Поэтому очень круто, что мы внесли небольшой вклад в проведение такого масштабного соревнования.

Источник — rekportal.ru

=9089


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!