Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий

За сувенирами в «Шишка-маркет»

Количество просмотров: 219014.06.2016

Идею создания сувенирной лавки команда торгового дома ULTRA озвучила в сентябре прошлого года. И — как результат — 8 июня открылся «Шишка-маркет», который объединил два направления «Есть настоящее» и «Привезите с Алтая».

Не секрет, что рынок сувениров в Барнауле пока довольно узкий. Здесь работает «Турина гора» с керамикой, «Горная аптека» с травами, «Разные вещи» с авторским хенд-мейдом. «Шишка-маркет» не только расширил рынок, но и показал новый формат, соединивший две линии: алтайские продукты и дизайнерские сувениры.

Шишка001 Шишка01
Шишка11 Шишка7

Актуальный дизайн

Открытие лавки логично продолжает стратегию перемен в торговом центре ULTRA, которые начались запуском интерактивного детского клуба, Территории русского дизайна TEPLIZZA, проведением Ярмарок мастеров-ремесленников. Управляющая Анны Поломошнова и арт-директор Анна Ломоносова-Тайшина свои усилия направляют на превращение стандартного торгового пространства в уникальное общественное место для горожан и туристов на основе свежих идей и продвинутой визуальной культуры.

Очевидно, что более дизайнерского торгового пространства сегодня в городе не сыскать! Это на самом деле, место, где выращивают дизайн во всем! В интерьере убраны стеклянные перегородки, создается открытое и комфортное пространство, вводится мягкий свет, в оборудовании ключевой темой выбирается дерево. И «Шишка-маркет» получился уютно-деревянный, со стилизацией под элементы русского зодчества, с плетеными корзинами, ручными ткаными деталями и, конечно, с совершенно особым набором сувениров и продуктов.

Шишка005 Шишка6
 Шишка5  Шишка003

Барнаул туристический

В холодильнике кедровое молочко, облепиховый сок, замороженные футболки легендарной марки I’m Siberian. На деревянных стеллажах линейка бальзамов «Калина красная» с дизайном упаковки Алексея Шелепова, бальзамы «Алтай-Селигор» с упаковкой Владимира Филатова и«Алтайский букет» с дизайном  Святослава Кострикина, плакаты Александра Целовальникова, кожаные аксессуары мастерской «Руки-Крюки», авторские сувениры, полезные сладости, натуральные продукты. Ассортимент «Шишки» прошел жесткий отбор и на полки попали лучшие работы семейных мануфактур, ремесленников и дизайнеров.

Наблюдать за тем, как ранее ультраскучный торговый центр прямо на глазах превращается в уникальное место для города, невероятно любопытно. Новый виток развития ULTRA напрямую связан с созданием в историческом центре Барнаула культурно-туристической зоны. Кстати, на прошлой неделе стало известно, что по итогам тестирования федеральными туроператорами двухдневной экскурсии «Барнаул ждет вас», было решено представить Барнаул как начало маршрута по Алтаю. Экскурсию разработали отдел по развитию туризма города и Алтайская региональная ассоциация туризма.

Так что туристов будут завозить в Барнаул и в «Шишка-маркет». Да и горожане, без сомнения, полюбят обаятельную сувенирную лавку с алтайскими продуктами и дизайнерскими сувенирами.

Шишка2 Шишка9
Шишка4 Шишка002

Источник — rekportal.ru

Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов