Брендинг территорий

Туристический бренд России: 22 концепта

31.01.2017
Количество просмотров: 3944

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды, но его нет у России. Между тем, наша страна входит в рейтинг десяти самых посещаемых туристами стран.

Поэтому в 2015 году Ростуризм провел открытый конкурс на туристический бренд РФ, но безрезультатно. В 2016 году был запущен второй этап.

 

Россия-превью

Теперь к разработке Ростуризм и Ассоциация Брендинговых компаний России привлекли профессионалов рынка  российские брендинговые агентства, которые безвозмездно занялись созданием туристического бренда.

В рамках второго этапа прошел трехдневный воркшоп с участием стратегов и дизайнеров агентств. 27 января Ростуризм вместе с АБКР представил журналистам 22 рабочих варианта. Из них экспертное жюри выберет шорт-лист, куда войдут 10 вариантов, прошедших проверку на патентную чистоту. Затем международное жюри отберет 3 лучшие работы, их выставят на открытое голосование весной этого года.

Графические фабулы, представленных концепций, самые разные. Используется минимализм, отсылки к абстракционизму и футуризму, есть идея «согревающих объятий», образ платка, отражающий женскую душу страны, образ калейдоскопа, идея многогранности и дружелюбия.

Россия15 Россия10
Россия11 Россия12
Россия8 Россия2
Россия 4 Россия7
Россия1 Россия5
Россия19 Россия6
Россия3 Россия9
Россия13 Россия14
Россия16 Россия17
Россия18 Россия20

Справка: В работе над турбрендом России принимают участие 45 специалистов из 30 брендинговых агентств, в числе которых Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, ONY, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand и многие другие. Бренд, созданный в рамках проекта, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.

Источник — rekportal.ru

=4696


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!