Брендинг территорий

Территориальный бренд Томской области

29.09.2015
Количество просмотров: 3881

Запущено он-лайн голосование Конкурса на лучшую концепцию визуального и вербального стиля Томской области, работа над которым шла в течение этого года.

Организатор — Департамент международных и межрегиональных связей области в сотрудничестве с дизайн-студией «Провинция».

Ведущая дизайн-студия города разрабатывала Техническое задание и  условия. Сразу было решено принимать работы только профессионалов рынка. Конкурс организован в несколько этапов. На первом этапе российские и региональные агентства присылали заявки и работы. Второй этап – проведение открытого голосования, результаты которого определят  финалистов. Третий этап – голосование профессионального жюри. Эксперты области, представители администрации и общественности выберут агентство-победителя, которому доверят окончательную разработку визуального образа бренда Томской области.

Прежде чем приступить к работе над Конкурсом, дизайн-студия «Провинция» провела исследование исторических и экономических особенностей региона и узнала у населения области их мнение о регионе.

Сейчас Конкурс вышел на второй этап – он-лайн голосование. На сайте Инвестиционного портала Томской области опубликовано 28 конкурсных работ, каждый участник голосования может распределить от 1-го до 5-ти баллов между 5-ю наиболее понравившимися работами. Согласно условиям Конкурса, результат он-лайн голосования составит 40% итоговой оценки Концепций.

Посмотреть работы полностью и проголосовать можно здесь.

id072105_2_3072105_3_3072105_4_3

Источник — rekportal.ru

=1628


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!