Брендинг территорий

Старт народного голосования за лучшую концепцию Турбренда России

02.06.2017
Количество просмотров: 2542

На Петербургском международном экономическом форуме объявили о старте народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России.

Турбренд

Турбренд призван стать важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения её потенциала.

Старт процедуре голосования дали руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

Одним из вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны. В современных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Агентство Depot WPF в лице управляющего партнера Алексея Андреева, является одним из инициаторов и участников проекта по разработке официального туристического бренда России.

«Надо отметить, что вся история нашего Конкурса — это сплошная череда инноваций и креативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировых аналогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: все участники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количество специалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позиция очень ценна!» — рассказывает Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

IMG_5874

Концепции отечественного туристического бренда — итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу», состоящей как из заслуженных ветеранов, так и из младшего поколения креаторов и стратегов. Работа над разработкой туристического бренда России проводилась под эгидой АБКР осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате. Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.

Из тридцати вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на обсуждение, чтобы дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции. Далее авторитетное жюри выберет победителя.

Источник — Depot WPF

=126


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *