Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий

Старт народного голосования за лучшую концепцию Турбренда России

Количество просмотров: 89802.06.2017

1 июня, на Петербургском международном экономическом форуме, объявили о старте народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России. Турбренд призван стать важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения её потенциала.

Турбренд

Старт процедуре голосования дали руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте.

Одним из вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны. В современных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Агентство Depot WPF в лице управляющего партнера Алексея Андреева, является одним из инициаторов и участников проекта по разработке официального туристического бренда России.

«Надо отметить, что вся история нашего Конкурса — это сплошная череда инноваций и креативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировых аналогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: все участники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количество специалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позиция очень ценна!» — рассказывает Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

IMG_5874

Концепции отечественного туристического бренда — итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу», состоящей как из заслуженных ветеранов, так и из младшего поколения креаторов и стратегов. Работа над разработкой туристического бренда России проводилась под эгидой АБКР осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате. Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.

Из тридцати вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на обсуждение, чтобы дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции. Далее авторитетное жюри выберет победителя.

Источник — Depot WPF

Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте