Брендинг территорий

«Серебро» Барнаула на открытках

15.06.2017
Количество просмотров: 3207

Всем известна легенда, что в Барнауле мы ходим по серебру? Это даже не легенда, а факт, в администрации города есть официальный документ проб грунта.

В нем написано, что в историческом центре в составе грунта есть шлак, который на 40% состоит из серебра. Эта история о серебре и легла в основу оригинальных авторских открыток.

Brnl_card-1200

Открытки разработаны графическим дизайнером Александром Целовальниковым, автором культового плаката «Медведь в Барнауле». Сюжет с медведем и лег в основу открытки, но технология печати была выбрана уникальная. Открытки в двух форматах выполнены на дизайнерском картоне фирмы Zanders (Германия) с односторонним металлизированным покрытием «серебро».

Александр ЦЕЛОВАЛЬНИКОВ, дизайн-студия Signal:

TsAS— Дарить открытки — современный тренд в индустрии гостеприимства. И у туристов появилась альтернатива — выбрать плакат или компактную, аутентичную и недорогую открытку. Каждая открытка упакована в белый бумажный конверт с клапаном. На лицевой стороне конверта и на оборотной стороне открытки изображена туристская эмблема города Барнаула с надписями на русском и английском языках. Оттиск эмблемы выполнен вручную, что подчёркивает неформальный, личный подход к изготовлению сувенира. Они продаются в «Горной аптеке», «Книжном мире», «Шишка-маркете».

Это вторая работа Александра Целовальникова с «серебром». В 2015 году был издан перекидной календарь, формата А3, где в основу графической концепции легла идея «Барнаул — серебряная провинция».

Источник — rekportal.ru

=1700


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!