Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий
17.04.2015

Администрация города проводит конкурс на соискание грантов для разработки туристических продуктов в 2015 году. Цель конкурса – реализация проектов, направленных на развитие туризма Барнаула. На конкурс могут быть представлены видеоролики, сувениры, туристические логотипы, буклеты, карты-путеводители, мероприятия.

(далее…)

30.03.2015

История знаменитого плаката о нашем городе началась с байки: «Барнаул? Это где?… В Сибири!… Говорят у вас там медведи по улицам ходят?!». Этот диалог вдохновил дизайнера Александра Целовальникова в далеком 1998 году на создание плаката, который только что снова переиздан. И это уже в четвёртый раз!

(далее…)

27.03.2015

Федеральным агентством по туризму объявлен всероссийский открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России». Цель конкурса – разработать логотип и слоган  туристских услуг  для использования в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

(далее…)

16.03.2015

История по Жванецкому. Мы с приятелем-дизайнером хотели в 2012 году разработать туристический бренд Барнаула. Но в тендере мы не выиграли, нас с ним туда не пустили. Победила креативная лаборатория «Presentация», обещала сделать за 296 000 рублей.

(далее…)

03.03.2015

Серия открыток от творческой мастерской Д-9 родилась в ответ на события, разворачивающиеся вокруг проектов застройки территории Речного вокзала. Открытки представляют собой коллажи, где фотографии Барнаула совмещены с архитектурными символами Сиднея, Парижа, Осло, Сингапура, Нью-Йорка.

(далее…)

18.12.2014

Фотограф Василий Черинов и проект I’mSiberian сделали серию фотографий «Белые пляжи Сибири», в котором красивые девушки в купальниках были сняты на фоне живописных видов железногорского озера в Красноярском крае и близлежащей тайги.

(далее…)

01.12.2014

Команда I’m Siberian совместно с Discovery Channel продолжает создание словарика слов, которые можно услышать только в Сибири. Например, такие часто употребляемые слова, как «мультифора», «мультикасса», «башлык», «вехотка» оказываются совершенно непонятны даже жителям европейской части нашей страны.

(далее…)

26.08.2014

Торговый центр «Проспект» сделает городу большой подарок. Ко Дню города у торгового центра установят арт-объект — символ любви к Барнаулу. Он будет оснащен датчиками для взаимодействия со зрителями. Прикоснувшись к нему, каждый сможет признаться в любви к родному городу.

(далее…)

27.03.2014

20 апреля, группа профессиональных альпинистов и 2000 сибиряков, совершат восхождение на величайшие альпийские вершины — Маттерхорн и Монблан..

(далее…)

12.02.2014

Команда Power Creative Stategies совместно со Степаном Ефимовым, командой EFFI и агентством ImprovIT разработали и запустили в жизнь приложение с символом Сибири — медведем. (далее…)

10.12.2013

Сибирские бабушки отлично вяжут. Почему бы не помочь им заработать, хотя бы немного. Дизайнеры проекта создали очень простой в изготовлении дизайн со снежинкой и когтями, который может стать модным этой зимой. (далее…)

29.09.2013

Агентство POWER Brand+Digital разработало упаковку презервативов для проекта I’m Siberian. На данный момент они продаются на сайте проекта в экспериментальном порядке, но через некоторое время появятся в рознице.
(далее…)

01.04.2013

Встреча двух концепций бренда регионов случилась 25 марта во время круглого стола в ИД «Алтапресс». Его участники наглядно могли сравнить разные подходы к брендированию: социально-креативный с чувством юмора и официально-протокольный с раздуванием щек. (далее…)

11.12.2012

Специально к новогодним праздникам проект IMS подготовил выход в свет первого в мире паспорта сибиряка, точнее, его обложки из искусственной кожи. Ранее фирменный стиль I’m Siberian попал в списки лучшей айдентики России 2012 по версии портала Adme и получил Гран-при конкурса Advertop.

(далее…)

03.12.2012

Несколько художников и дизайнеров проекта I’m Siberian объединили свои усилия для создания серии работ, посвященных палеосибирской картинной письменности юкагиров и мифах о сибирских амазонках. Древние символы и мифы – это большое поле для переосмысления отношений человека и природы, отношений и эмоций людей, выраженных символами. (далее…)

30.10.2012

Креативная лаборатория «Presentация» представила итоги аналитического этапа по разработке  бренда  Барнаула и презентовала три  концепции на Координационном Совете по развитию туризма при администрации города Барнаула.

(далее…)

...23456