Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий
ims-prv_300_auto_jpg
27.03.2014

20 апреля, группа профессиональных альпинистов и 2000 сибиряков, совершат восхождение на величайшие альпийские вершины — Маттерхорн и Монблан..

(далее…)

12.02.2014

Команда Power Creative Stategies совместно со Степаном Ефимовым, командой EFFI и агентством ImprovIT разработали и запустили в жизнь приложение с символом Сибири — медведем. (далее…)

efimov-prv_300_auto_jpg
ims-prv_300_auto_jpg
10.12.2013

Сибирские бабушки отлично вяжут. Почему бы не помочь им заработать, хотя бы немного. Дизайнеры проекта создали очень простой в изготовлении дизайн со снежинкой и когтями, который может стать модным этой зимой. (далее…)

29.09.2013

Агентство POWER Brand+Digital разработало упаковку презервативов для проекта I’m Siberian. На данный момент они продаются на сайте проекта в экспериментальном порядке, но через некоторое время появятся в рознице.
(далее…)

ims-prv_300_auto_jpg
ims-prv_300_auto_jpg
01.04.2013

Встреча двух концепций бренда регионов случилась 25 марта во время круглого стола в ИД «Алтапресс». Его участники наглядно могли сравнить разные подходы к брендированию: социально-креативный с чувством юмора и официально-протокольный с раздуванием щек. (далее…)

11.12.2012

Специально к новогодним праздникам проект IMS подготовил выход в свет первого в мире паспорта сибиряка, точнее, его обложки из искусственной кожи. Ранее фирменный стиль I’m Siberian попал в списки лучшей айдентики России 2012 по версии портала Adme и получил Гран-при конкурса Advertop.

(далее…)

passport-prv_300_auto_jpg
power-prv_300_auto_jpg
03.12.2012

Несколько художников и дизайнеров проекта I’m Siberian объединили свои усилия для создания серии работ, посвященных палеосибирской картинной письменности юкагиров и мифах о сибирских амазонках. Древние символы и мифы – это большое поле для переосмысления отношений человека и природы, отношений и эмоций людей, выраженных символами. (далее…)

30.10.2012

Креативная лаборатория «Presentация» представила итоги аналитического этапа по разработке  бренда  Барнаула и презентовала три  концепции на Координационном Совете по развитию туризма при администрации города Барнаула.

(далее…)

brend-prv_300_auto_jpg
barnaul-prv_300_auto_jpg
11.10.2012

В ноябре  у Барнаула появится «бренд». Участники  Рекпортала решили внести свою лепту и провести  мозговой штурм по брендированию. Обсуждали: стратегии развития города,  какую идею выбрать, ассоциации со словом «Барнаул».

(далее…)

26.09.2012

19 сентября 2012 года в рамках проекта по разработке бренда Барнаула прошел семинар: «Бренд Барнаула как эффективный инструмент муниципального развития». На нем эксперты обсудили возможные концепции развития города.

(далее…)

brend-prv1_300_auto_jpg
presentaz-prv1_300_auto_jpg
17.09.2012

20 и 21 сентября 2012 года с 12.00 до 17.00 в актовом зале Алтайской краевой библиотеки имени В.Я. Шишкова в рамках проекта по разработке бренда города Барнаула, реализуемого Креативной лабораторией «Presentация», пройдёт курс открытых публичных лекций.

(далее…)

11.09.2012

Креативная лаборатория «Presentация» по результатам открытого конкурса выиграла тендер на «Оказание услуг по разработке бренда города Барнаула». Рекпортал поговорил с Еленой Антипиной, директором «Presentации» о предстоящей работе. (далее…)

brend-prv_300_auto_jpg
power-prv_300_auto_jpg
22.05.2012

Сибирь – это огромная территория, малозаселенная и дикая. Никто не услышит тебя, что бы ты не делал. Здесь можно делать все, что не укладывается в рамки, позволять все, что запрещено, поступать так, как считаешь нужным. Быть диким. Необузданным. Неуправляемым. Это Сибирь. And I’mSiberian.

(далее…)

14.06.2011

Алтай это не только пшеница, облепиха и Шукшин. Алтай это замечательные творческие люди и уникальные художники. Дизайн-студия DART выпустила две серии сувениров на основе репродукций художников: декоративные тарелочки и магниты «Из Алтая с любовью» и «Петроглифы Алтая». (далее…)

dart-prv_300_auto_jpg
film_0014_07
12.10.2010

«Мульти-Россия» – цикл анимационных фильмов о регионах России получил премию международного конкурса по продвижению территорий «Золотой кулик». «Мульти-Россия» была выбрана среди таких конкурентов как «Великий Устюг: родина Деда Мороза», «Мышкин – город классической провинции», «Семь чудес Иллинойса» (США).

(далее…)

08.09.2010

Александр Целовальников продолжает рассказывать о Neanderthal Museum и размышляет о том, почему в Алтайском крае не развивают познавательный туризм. Какое «шоу» у нас на Алтае? Бирюзовая Катунь, маралы, сыр, да мед, да каши.

(далее…)

3
...23456