Брендинг территорий
Видеоролик «Настоящие эмоции в Алтайском крае»
20.02.2016 2

Сено, сено, сено, поля, поля, поля, корова, бурундук… Плюс – рыбалка, рафтинг, джиппинг, кони, селфи, фуникулер – все это кадры нового видеоролика, снятого по заказу Алтайтурцентра для продвижения туристического бренда «Алтайский край. Все настоящее».

Белые Пляжи Сибири состоялись в Шерегеше
5

Фотограф Тимур Набиев создал серию фотографий «Белые Пляжи Сибири», в которой молодые люди в купальной одежде катаются на снежных склонах и получают удовольствие.

«Брендинг территорий» — новый раздел Рекпортала
19.02.2016 0

В этом году Рекпортал завел новый раздел, куда были собраны публикации по теме за прошлые годы: новости проекта I’m Siberian, немного Барнаула и Алтайского края. В дальнейшем раздел будет заполняться публикациями о практиках брендирования городов и регионов.

Конкурс 2016 на гранты туристических продуктов
10.02.2016 0

Администрация города приглашает принять участие в конкурсе на соискание грантов на разработку продуктов для притяжения туристов в 2016 году. Общий фонд гранта составляет 470 000 рублей.

Фильм об Алтайском крае от Punk you brands
16.12.2015 18

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS анонсировало завершение масштабного проекта — съёмок фильма об Алтайском крае. Это фильм-презентация, в котором познавательно и нескучно рассказывается об экономике региона: о сельском хозяйстве, туризме, промышленности и об инфраструктуре.

В Сибири начали продавать снег!
19.10.2015 0

В магазины и гостиницы сибирских городов поступила новинка — питьевая вода под названием Снег! Упаковка с предельно лаконичным дизайном в одну краску с узнаваемой снежинкой уже пришлась по душе первым покупателям магазинов Новокузнецка, Красноярска, Омска, Кемерова и гостиниц Шерегеша. Стоимость … Continue reading

Территориальный бренд Томской области: открытое голосование
29.09.2015 4

Запущено он-лайн голосование Конкурса на лучшую концепцию визуального и вербального стиля Томской области, работа над которым идет в течение этого года. Организатор — Департамент международных и межрегиональных связей области в сотрудничестве с дизайн-студией «Провинция».

Ролик «Танцуем Барнаул!» показал город в танце
17.09.2015 17

5 сентября был презентован видеоролик «Танцуем Барнаул!». Задача ролика – представить город с позитивной точки зрения, чтобы сюда захотелось приехать в гости или на учебу. Для решения использовался подход, который в Барнауле применили впервые  –  хореография на фоне уникальной архитектуры.

Открытое обращение Ассоциации Брендинговых Компаний России
11.09.2015 5

На Всероссийский открытый конкурс по разработке туристического бренда России было подано более 100 тыс. работ. Большинство из них любительского уровня, но были представлены и работы профессионалов. Конкурс выбрал шорт-лист, который возглавил проект от дизайнера Эркена Кангарова.

I’m Siberian представил фотосессию «Приходи, зима»
09.09.2015 16

После успеха сессий «Белые пляжи Сибири», громко проведенных в прошлом декабре, в которых десятки сибиряков вышли на заснеженные пляжи в купальных принадлежностях в самый мороз, авторы проекта решили сделать новое событие, посвященное сибирякам и их особому отношению к зиме.

Туристскую эмблему Барнаула покажут в День города
26.08.2015 57

5 сентября, в день празднования 285-летия Барнаула, отдел по развитию туризма администрации города вместе с туристическими компаниями и музеями готовит  насыщенную программу выставки «Барнаул – туристский», которая развернется на площади Советов.

I’m Siberian создали тайники в самых красивых местах Сибири
13.08.2015 1

В секретных местах Алтая, Байкала, Шории и Красноярских Столбов путешественниками были сделаны тайники, в которых можно найти легендарные морозные сувениры.

Логотип Екатеринбурга: выбрать из четырех
22.07.2015 9

В Екатеринбурге идут последние дни голосования за логотип. Лично я сегодня нажала кнопку «проголосовать». Во-первых, потому что Екатеринбург не чужой город, а мой студенческий. Во-вторых, выбрать логотип и айдентику Алтайского края чиновники не дали. А зря.

«Барнаул туристический» на сити-формате
11.06.2015 1

Продолжается реализация проекта «Барнаул туристический». Теперь с информацией об истории возникновения улиц города жители и гости Барнаула могут познакомиться на рекламных конструкциях сити-формата, расположенных по проспектам Ленина и Красноармейскому.

Карты-навигаторы на пилонах «Стрит-Медиа»
05.06.2015 8

На центральной аллее проспекта Ленина появились информационные пилоны с картами-навигаторами, которые помогают гостям города ориентироваться на улицах краевой столицы, информируют туристов о ближайших памятниках архитектуры, музеях, гостиницах, кафе и точках по продаже сувениров.

Здравствуйте, я ваш бренд!
18.05.2015 22

На стратегической сессии по бренд-коммуникациям во время туристского форума VISIT ALTAI 2015 Алексей Глазырин, руководитель компании из Екатеринбурга «Ньютон.PR and Communications», разработавшей бренд Алтайского края, предложил сразу перейти к обсуждению месседжей и объектов-символов, способных продвигать новый бренд.