Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий
ims-prv
09.09.2015

После успеха сессий «Белые пляжи Сибири», громко проведенных в прошлом декабре, в которых десятки сибиряков вышли на заснеженные пляжи в купальных принадлежностях в самый мороз, авторы проекта решили сделать новое событие, посвященное сибирякам и их особому отношению к зиме.

(далее…)

26.08.2015

5 сентября, в день празднования 285-летия Барнаула, отдел по развитию туризма администрации города вместе с туристическими компаниями и музеями готовит  насыщенную программу выставки «Барнаул – туристский», которая развернется на площади Советов.

(далее…)

dg1
Print
13.08.2015

В секретных местах Алтая, Байкала, Шории и Красноярских Столбов путешественниками были сделаны тайники, в которых можно найти легендарные морозные сувениры.

(далее…)

22.07.2015

В Екатеринбурге идут последние дни голосования за логотип. Лично я сегодня нажала кнопку «проголосовать». Во-первых, потому что Екатеринбург не чужой город, а мой студенческий. Во-вторых, выбрать логотип и айдентику Алтайского края чиновники не дали. А зря.

(далее…)

eb1-prv
admin-prv
11.06.2015

Продолжается реализация проекта «Барнаул туристический». Теперь с информацией об истории возникновения улиц города жители и гости Барнаула могут познакомиться на рекламных конструкциях сити-формата, расположенных по проспектам Ленина и Красноармейскому.

(далее…)

05.06.2015

На центральной аллее проспекта Ленина появились информационные пилоны с картами-навигаторами, которые помогают гостям города ориентироваться на улицах краевой столицы, информируют туристов о ближайших памятниках архитектуры, музеях, гостиницах, кафе и точках по продаже сувениров.

(далее…)

admin-prv
brand-ava
18.05.2015

На стратегической сессии по бренд-коммуникациям во время туристского форума VISIT ALTAI 2015 Алексей Глазырин, руководитель компании из Екатеринбурга «Ньютон.PR and Communications», разработавшей бренд Алтайского края, предложил сразу перейти к обсуждению месседжей и объектов-символов, способных продвигать новый бренд.

(далее…)

17.04.2015

Администрация города проводит конкурс на соискание грантов для разработки туристических продуктов в 2015 году. Цель конкурса – реализация проектов, направленных на развитие туризма Барнаула. На конкурс могут быть представлены видеоролики, сувениры, туристические логотипы, буклеты, карты-путеводители, мероприятия.

(далее…)

admin-prv
-0
30.03.2015

История знаменитого плаката о нашем городе началась с байки: «Барнаул? Это где?… В Сибири!… Говорят у вас там медведи по улицам ходят?!». Этот диалог вдохновил дизайнера Александра Целовальникова в далеком 1998 году на создание плаката, который только что снова переиздан. И это уже в четвёртый раз!

(далее…)

27.03.2015

Федеральным агентством по туризму объявлен всероссийский открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России». Цель конкурса – разработать логотип и слоган  туристских услуг  для использования в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

(далее…)

turlogo-prv
logo-prv
16.03.2015

История по Жванецкому. Мы с приятелем-дизайнером хотели в 2012 году разработать туристический бренд Барнаула. Но в тендере мы не выиграли, нас с ним туда не пустили. Победила креативная лаборатория «Presentация», обещала сделать за 296 000 рублей.

(далее…)

03.03.2015

Серия открыток от творческой мастерской Д-9 родилась в ответ на события, разворачивающиеся вокруг проектов застройки территории Речного вокзала. Открытки представляют собой коллажи, где фотографии Барнаула совмещены с архитектурными символами Сиднея, Парижа, Осло, Сингапура, Нью-Йорка.

(далее…)

d9-prv1
-UE3p-nPF0E
18.12.2014

Фотограф Василий Черинов и проект I’mSiberian сделали серию фотографий «Белые пляжи Сибири», в котором красивые девушки в купальниках были сняты на фоне живописных видов железногорского озера в Красноярском крае и близлежащей тайги.

(далее…)

01.12.2014

Команда I’m Siberian совместно с Discovery Channel продолжает создание словарика слов, которые можно услышать только в Сибири. Например, такие часто употребляемые слова, как «мультифора», «мультикасса», «башлык», «вехотка» оказываются совершенно непонятны даже жителям европейской части нашей страны.

(далее…)

im-prv
pros-prv
26.08.2014

Торговый центр «Проспект» сделает городу большой подарок. Ко Дню города у торгового центра установят арт-объект — символ любви к Барнаулу. Он будет оснащен датчиками для взаимодействия со зрителями. Прикоснувшись к нему, каждый сможет признаться в любви к родному городу.

(далее…)

27.03.2014

20 апреля, группа профессиональных альпинистов и 2000 сибиряков, совершат восхождение на величайшие альпийские вершины — Маттерхорн и Монблан..

(далее…)

ims-prv_300_auto_jpg
...23456