Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий
20.02.2016

Сено, сено, сено, поля, поля, поля, корова, бурундук… Плюс – рыбалка, рафтинг, джиппинг, кони, селфи, фуникулер – все это кадры нового видеоролика, снятого по заказу Алтайтурцентра для продвижения туристического бренда «Алтайский край. Все настоящее».

(далее…)

Фотограф Тимур Набиев создал серию фотографий «Белые Пляжи Сибири», в которой молодые люди в купальной одежде катаются на снежных склонах и получают удовольствие.

(далее…)

19.02.2016

В этом году Рекпортал завел новый раздел, куда были собраны публикации по теме за прошлые годы: новости проекта I’m Siberian, немного Барнаула и Алтайского края. В дальнейшем раздел будет заполняться публикациями о практиках брендирования городов и регионов.

(далее…)

10.02.2016

Администрация города приглашает принять участие в конкурсе на соискание грантов на разработку продуктов для притяжения туристов в 2016 году. Общий фонд гранта составляет 470 000 рублей.

(далее…)

16.12.2015

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS анонсировало завершение масштабного проекта — съёмок фильма об Алтайском крае. Это фильм-презентация, в котором познавательно и нескучно рассказывается об экономике региона: о сельском хозяйстве, туризме, промышленности и об инфраструктуре.

(далее…)

19.10.2015

В магазины и гостиницы сибирских городов поступила новинка — питьевая вода под названием Снег! Упаковка с предельно лаконичным дизайном в одну краску с узнаваемой снежинкой уже пришлась по душе первым покупателям магазинов Новокузнецка, Красноярска, Омска, Кемерова и гостиниц Шерегеша. Стоимость бутылочки 0,5л на сайте проекта — 30 рублей.

(далее…)

29.09.2015

Запущено он-лайн голосование Конкурса на лучшую концепцию визуального и вербального стиля Томской области, работа над которым идет в течение этого года. Организатор — Департамент международных и межрегиональных связей области в сотрудничестве с дизайн-студией «Провинция».

(далее…)

17.09.2015

5 сентября был презентован видеоролик «Танцуем Барнаул!». Задача ролика – представить город с позитивной точки зрения, чтобы сюда захотелось приехать в гости или на учебу. Для решения использовался подход, который в Барнауле применили впервые  –  хореография на фоне уникальной архитектуры.

(далее…)

11.09.2015

На Всероссийский открытый конкурс по разработке туристического бренда России было подано более 100 тыс. работ. Большинство из них любительского уровня, но были представлены и работы профессионалов. Конкурс выбрал шорт-лист, который возглавил проект от дизайнера Эркена Кангарова.

(далее…)

09.09.2015

После успеха сессий «Белые пляжи Сибири», громко проведенных в прошлом декабре, в которых десятки сибиряков вышли на заснеженные пляжи в купальных принадлежностях в самый мороз, авторы проекта решили сделать новое событие, посвященное сибирякам и их особому отношению к зиме.

(далее…)

26.08.2015

5 сентября, в день празднования 285-летия Барнаула, отдел по развитию туризма администрации города вместе с туристическими компаниями и музеями готовит  насыщенную программу выставки «Барнаул – туристский», которая развернется на площади Советов.

(далее…)

13.08.2015

В секретных местах Алтая, Байкала, Шории и Красноярских Столбов путешественниками были сделаны тайники, в которых можно найти легендарные морозные сувениры.

(далее…)

22.07.2015

В Екатеринбурге идут последние дни голосования за логотип. Лично я сегодня нажала кнопку «проголосовать». Во-первых, потому что Екатеринбург не чужой город, а мой студенческий. Во-вторых, выбрать логотип и айдентику Алтайского края чиновники не дали. А зря.

(далее…)

11.06.2015

Продолжается реализация проекта «Барнаул туристический». Теперь с информацией об истории возникновения улиц города жители и гости Барнаула могут познакомиться на рекламных конструкциях сити-формата, расположенных по проспектам Ленина и Красноармейскому.

(далее…)

05.06.2015

На центральной аллее проспекта Ленина появились информационные пилоны с картами-навигаторами, которые помогают гостям города ориентироваться на улицах краевой столицы, информируют туристов о ближайших памятниках архитектуры, музеях, гостиницах, кафе и точках по продаже сувениров.

(далее…)

18.05.2015

На стратегической сессии по бренд-коммуникациям во время туристского форума VISIT ALTAI 2015 Алексей Глазырин, руководитель компании из Екатеринбурга «Ньютон.PR and Communications», разработавшей бренд Алтайского края, предложил сразу перейти к обсуждению месседжей и объектов-символов, способных продвигать новый бренд.

(далее…)

...23456