Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий
14.06.2016

Идею создания сувенирной лавки команда торгового дома ULTRA озвучила в сентябре прошлого года. И — как результат — 8 июня открылся «Шишка-маркет», который объединил два направления «Есть настоящее» и «Привезите с Алтая».

(далее…)

12.06.2016

Федеральное агентство по туризму РФ совместно с Ассоциацией Брендинговых компаний России запускает второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Бренд страны разработают безвозмездно профессионалы брендинговых агентств. Итоги подведут в декабре 2016 года.

(далее…)

09.06.2016

Судя по всему, в этом году нас ждет просмотр трех документальных фильмов про Алтай. Один фильм снимает Первый канал и музыкант Гарик Сукачев. Над вторым работает киноактер Вилле Хаапасало для финского ТВ. Третий фильм с участием Валдиса Пельша обещают показать на Первом канале уже в июле.

(далее…)

01.06.2016

Крылатая фраза из 80-х Сергея Лазорина и братьев Ореховых «Барнаул – столица мира!» мало кого из барнаульцев оставляет равнодушным. В ней каждый слышит своё. Дизайнер Александр Целовальников услышал мантру и разработал её графическое выражение.

(далее…)

26.05.2016

В марте этого года Первое Уличное Телевидение (компания «Гермес») выиграла грант главы администрации города, цель которого – создать видеоприглашение в Барнаул и разместить его на светодиодных экранах в городах страны. В мае ролик был сдан и показан на экране ТЦ «Норд-Вест». (далее…)

06.05.2016

Где найти «атомный реактор» идей и визуального продвижения города и края? Почему надо снижать уровень официозности событий? Зачем «раскрашивать» сайты для туристов и как продвигать алтайские продукты — все это обсудили участники встречи «Алтай — не Тай».

(далее…)

15.04.2016

26 апреля в конференц-зале ИД «Алтапресс» Комитет по рекламе Алтайской ТПП в рамках Международного туристского форума VISIT ALTAI-2016 проводит дискуссию о продвижении территорий, региональном бренде, интернет-ресурсах для туристов и алтайских продуктах.

(далее…)

04.04.2016

Как сообщает сайт администрации города, подведены итоги конкурса на соискание грантов по разработке продуктов для притяжения туристов в 2016 году. Цель конкурса – реализация проектов, направленных на развитие туризма на территории города Барнаула.

(далее…)

01.04.2016

То, что города Европы могут похвастаться собственным брендом — не новость. Никого не удивит разработка брендов и российских крупных городов. А как обстоят дела с маленькими и провинциальными? Рекпортал представляет опыт брендирования Урюпинска, Добрянки, Костомукши.

(далее…)

24.03.2016

В контексте темы «Брендинг территорий» есть такой термин как «взгляд туриста», он фиксируется на фото и видео. Один из примеров такого «взгляда» видео от любителей фрирайда, побывавших в туре на Актру, одной из основных вершин Северо-Чуйского хребта.

(далее…)

18.03.2016

Рур представляет собой один из ярких для Европы примеров реорганизации бывших индустриальных территорий. В Рурской области остро стояла проблема депрессивных шахтерских городов и поселков, как и в соседнем Кузбассе сегодня, но Германии удалось исправить ситуацию.

(далее…)

14.03.2016

В мировой практике брендирования городов испанская Барселона занимает первое место и считается удачным опытом того, как пришедший в упадок индустриальный город стал центром туризма и креативной индустрии. Барселона занялась брендированием 30 лет назад, Барнаул же только начинает свое движение.

(далее…)

04.03.2016

Бренд города – это объединяющая идея или представление о самом себе, которое транслируется миру. Так говорят специалисты по брендингу. К примеру, Магдебург – удивляет, Добрянка – столица доброты, Владивосток замешан на морской соли, Урюпинск – столица провинции, Костомукша – «дальше – лучше».

(далее…)

02.03.2016

Видеоролик со съемок акции Белые Пляжи Сибири снял режиссер Фёдор Загайнов. В кадре молодые люди в летней одежде спускаются по идеально ровным, похожим на океанские волны снежным склонам.

(далее…)

Теперь не только мед и травы можно отправить знакомым и друзьям в подарок с Алтая. В магазине-студии «Разные вещи» есть скетчбуки, магниты из дерева и кожи, открытки с темой Барнаула. Только что появилась новая линия сувениров Altay Stories.

(далее…)

24.02.2016

В немецком  городе Магдебург Александр Целовальников побывал с деловой поездкой в 2012 году. По итогам его поездки на Рекпортале появился этот текст, после редизайна пропал, сейчас восстановлен. Потому как опыт развития восточногерманского Магдебурга воодушевляет!

(далее…)

12345...