Брендинг территорий
Мамин Сибиряк и Папина Сибирячка
20.07.2016 1

Проект Я*Сибиряк впервые выпустил футболки для малышей — Мамин Сибиряк для мальчиков и Папина Сибирячка для девочек. Они выполнены в узнаваемой бело-синей гамме и лаконичном дизайне со снежинкой.

Мультимедийная история «Барнаул ждет тебя»
07.07.2016 3

У Барнаула в сети появился отличный мультимедийный ресурс. Он о любви к городу, его истории, легендам, людям, зданиям, улочкам, площадям.

За сувенирами в «Шишка-маркет»
14.06.2016 0

Идею создания сувенирной лавки команда торгового дома ULTRA озвучила в сентябре прошлого года. И — как результат — 8 июня открылся «Шишка-маркет», который объединил два направления «Есть настоящее» и «Привезите с Алтая».

Разработкой турбренда России займутся профессионалы
12.06.2016 0

Федеральное агентство по туризму РФ совместно с Ассоциацией Брендинговых компаний России запускает второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

Валдис Пельш и «Царская псовая охота»
09.06.2016 0

Судя по всему, в этом году нас ждет просмотр трех документальных фильмов про Алтай. Один фильм снимает Первый канал и музыкант Гарик Сукачев. Над вторым работает киноактер Вилле Хаапасало для финского ТВ.

Фраза «Барнаул – столица мира» в графике
01.06.2016 2

Крылатая фраза из 80-х Сергея Лазорина и братьев Ореховых «Барнаул – столица мира!» мало кого из барнаульцев оставляет равнодушным. В ней каждый слышит своё.

Барнаул ждет тебя!
26.05.2016 6

В марте этого года Первое Уличное Телевидение (компания «Гермес») выиграла грант главы администрации города, цель которого – создать видеоприглашение в Барнаул и разместить его на светодиодных экранах в городах страны.

Дискуссия «Алтай – не Тай»: ау, мы ищем туристов
06.05.2016 1

Где найти «атомный реактор» идей для продвижения города и края? Почему надо снижать уровень официозности событий? Зачем «раскрашивать» сайты для туристов? Как продвигать алтайские продукты?

Дискуссионная площадка «Алтай – не Тай»
15.04.2016 0

26 апреля Комитет по рекламе Алтайской ТПП в рамках форума VISIT ALTAI-2016 проводит дискуссию о продвижении территорий, региональном бренде, интернет-ресурсах для туристов и алтайских продуктах.

Итоги конкурса 2016 на гранты туристских продуктов
04.04.2016 4

Как сообщает сайт администрации города, подведены итоги конкурса на соискание грантов по разработке продуктов для притяжения туристов в 2016 году.

Маленькие города с большим брендом
01.04.2016 0

То, что города Европы могут похвастаться собственным брендом — не новость. Никого не удивит разработка брендов и российских крупных городов. А как обстоят дела с маленькими и провинциальными?

Видео. Как австрияков Актру покорила
24.03.2016 0

В контексте темы «Брендинг территорий» есть такой термин как «взгляд туриста», он фиксируется на фото и видео. Один из примеров такого «взгляда» — видео от любителей фрирайда, побывавших в туре на Актру.

Как шахтерский Рур стал культурной столицей?
18.03.2016 0

Рур представляет собой один из ярких примеров реорганизации бывших индустриальных территорий. В Рурской области остро стояла проблема депрессивных шахтерских городов.

Почему Барнаул не Барселона
14.03.2016 3

В мировой практике брендирования городов испанская Барселона считается удачным опытом того, как пришедший в упадок индустриальный город стал центром туризма и креативной индустрии.

Барнаул в поиске идентичности
04.03.2016 2

Бренд города – это объединяющая идея или представление о самом себе, которое транслируется миру. Так говорят специалисты по брендингу.

Видео Белые Пляжи Сибири в Шерегеше появилось в сети
02.03.2016 0

Видеоролик со съемок акции Белые Пляжи Сибири снял режиссер Фёдор Загайнов. В кадре молодые люди в летней одежде спускаются по идеально ровным, похожим на океанские волны снежным склонам.