Брендинг территорий
За сувенирами в «Шишка-маркет»
14.06.2016 0

Идею создания сувенирной лавки команда торгового дома ULTRA озвучила в сентябре прошлого года. И — как результат — 8 июня открылся «Шишка-маркет», который объединил два направления «Есть настоящее» и «Привезите с Алтая».

Разработкой турбренда России займутся профессионалы
12.06.2016 0

Федеральное агентство по туризму РФ совместно с Ассоциацией Брендинговых компаний России запускает второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Бренд страны разработают безвозмездно профессионалы брендинговых агентств. Итоги подведут в декабре 2016 года.

Валдис Пельш и «Царская псовая охота»
09.06.2016 0

Судя по всему, в этом году нас ждет просмотр трех документальных фильмов про Алтай. Один фильм снимает Первый канал и музыкант Гарик Сукачев. Над вторым работает киноактер Вилле Хаапасало для финского ТВ. Третий фильм с участием Валдиса Пельша обещают показать … Continue reading

Фраза «Барнаул – столица мира» в графике
01.06.2016 2

Крылатая фраза из 80-х Сергея Лазорина и братьев Ореховых «Барнаул – столица мира!» мало кого из барнаульцев оставляет равнодушным. В ней каждый слышит своё. Дизайнер Александр Целовальников услышал мантру и разработал её графическое выражение.

Барнаул ждет тебя!
26.05.2016 6

В марте этого года Первое Уличное Телевидение (компания «Гермес») выиграла грант главы администрации города, цель которого – создать видеоприглашение в Барнаул и разместить его на светодиодных экранах в городах страны. В мае ролик был сдан и показан на экране ТЦ … Continue reading

Дискуссия «Алтай – не Тай»: ау, мы ищем туристов
06.05.2016 1

Где найти «атомный реактор» идей и визуального продвижения города и края? Почему надо снижать уровень официозности событий? Зачем «раскрашивать» сайты для туристов и как продвигать алтайские продукты — все это обсудили участники встречи «Алтай — не Тай».

Дискуссионная площадка «Алтай – не Тай»
15.04.2016 0

26 апреля в конференц-зале ИД «Алтапресс» Комитет по рекламе Алтайской ТПП в рамках Международного туристского форума VISIT ALTAI-2016 проводит дискуссию о продвижении территорий, региональном бренде, интернет-ресурсах для туристов и алтайских продуктах.

Итоги конкурса 2016 на гранты туристских продуктов
04.04.2016 4

Как сообщает сайт администрации города, подведены итоги конкурса на соискание грантов по разработке продуктов для притяжения туристов в 2016 году. Цель конкурса – реализация проектов, направленных на развитие туризма на территории города Барнаула.

Маленькие города с большим брендом
01.04.2016 0

То, что города Европы могут похвастаться собственным брендом — не новость. Никого не удивит разработка брендов и российских крупных городов. А как обстоят дела с маленькими и провинциальными? Рекпортал представляет опыт брендирования Урюпинска, Добрянки, Костомукши.

Видео. Как австрияков Актру покорила
24.03.2016 0

В контексте темы «Брендинг территорий» есть такой термин как «взгляд туриста», он фиксируется на фото и видео. Один из примеров такого «взгляда» — видео от любителей фрирайда, побывавших в туре на Актру, одной из основных вершин Северо-Чуйского хребта.

Как шахтерский Рур стал культурной столицей?
18.03.2016 0

Рур представляет собой один из ярких для Европы примеров реорганизации бывших индустриальных территорий. В Рурской области остро стояла проблема депрессивных шахтерских городов и поселков, как и в соседнем Кузбассе сегодня, но Германии удалось исправить ситуацию.

Почему Барнаул не Барселона
14.03.2016 3

В мировой практике брендирования городов испанская Барселона занимает первое место и считается удачным опытом того, как пришедший в упадок индустриальный город стал центром туризма и креативной индустрии. Барселона занялась брендированием 30 лет назад, Барнаул же только начинает свое движение.

Барнаул в поиске идентичности
04.03.2016 2

Бренд города – это объединяющая идея или представление о самом себе, которое транслируется миру. Так говорят специалисты по брендингу. К примеру, Магдебург – удивляет, Добрянка – столица доброты, Владивосток замешан на морской соли, Урюпинск – столица провинции, Костомукша – «дальше … Continue reading

Видео Белые Пляжи Сибири в Шерегеше появилось в сети
02.03.2016 0

Видеоролик со съемок акции Белые Пляжи Сибири снял режиссер Фёдор Загайнов. В кадре молодые люди в летней одежде спускаются по идеально ровным, похожим на океанские волны снежным склонам.

Сувениры для любителей Алтая
0

Теперь не только мед и травы можно отправить знакомым и друзьям в подарок с Алтая. В магазине-студии «Разные вещи» есть скетчбуки, магниты из дерева и кожи, открытки с темой Барнаула. Только что появилась новая линия сувениров Altay Stories.

Александр Целовальников: «Магдебург удивляет»
24.02.2016 0

В немецком  городе Магдебург Александр Целовальников побывал с деловой поездкой в 2012 году. По итогам его поездки на Рекпортале появился этот текст, после редизайна пропал, сейчас восстановлен. Потому как опыт развития восточногерманского Магдебурга воодушевляет!