Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий
Урюпинск-prv
01.04.2016

То, что города Европы могут похвастаться собственным брендом — не новость. Никого не удивит разработка брендов и российских крупных городов. А как обстоят дела с маленькими и провинциальными? Рекпортал представляет опыт брендирования Урюпинска, Добрянки, Костомукши.

(далее…)

24.03.2016

В контексте темы «Брендинг территорий» есть такой термин как «взгляд туриста», он фиксируется на фото и видео. Один из примеров такого «взгляда» видео от любителей фрирайда, побывавших в туре на Актру, одной из основных вершин Северо-Чуйского хребта.

(далее…)

12
Рур-prv
18.03.2016

Рур представляет собой один из ярких для Европы примеров реорганизации бывших индустриальных территорий. В Рурской области остро стояла проблема депрессивных шахтерских городов и поселков, как и в соседнем Кузбассе сегодня, но Германии удалось исправить ситуацию.

(далее…)

14.03.2016

В мировой практике брендирования городов испанская Барселона занимает первое место и считается удачным опытом того, как пришедший в упадок индустриальный город стал центром туризма и креативной индустрии. Барселона занялась брендированием 30 лет назад, Барнаул же только начинает свое движение.

(далее…)

Барселона1 — копия
Барнаул-prv
04.03.2016

Бренд города – это объединяющая идея или представление о самом себе, которое транслируется миру. Так говорят специалисты по брендингу. К примеру, Магдебург – удивляет, Добрянка – столица доброты, Владивосток замешан на морской соли, Урюпинск – столица провинции, Костомукша – «дальше – лучше».

(далее…)

02.03.2016

Видеоролик со съемок акции Белые Пляжи Сибири снял режиссер Фёдор Загайнов. В кадре молодые люди в летней одежде спускаются по идеально ровным, похожим на океанские волны снежным склонам.

(далее…)

WB GESH.009
Altai-prv

Теперь не только мед и травы можно отправить знакомым и друзьям в подарок с Алтая. В магазине-студии «Разные вещи» есть скетчбуки, магниты из дерева и кожи, открытки с темой Барнаула. Только что появилась новая линия сувениров Altay Stories.

(далее…)

24.02.2016

В немецком  городе Магдебург Александр Целовальников побывал с деловой поездкой в 2012 году. По итогам его поездки на Рекпортале появился этот текст, после редизайна пропал, сейчас восстановлен. Потому как опыт развития восточногерманского Магдебурга воодушевляет!

(далее…)

Hundertwasserhaus
Алтай
20.02.2016

Сено, сено, сено, поля, поля, поля, корова, бурундук… Плюс – рыбалка, рафтинг, джиппинг, кони, селфи, фуникулер – все это кадры нового видеоролика, снятого по заказу Алтайтурцентра для продвижения туристического бренда «Алтайский край. Все настоящее».

(далее…)

Фотограф Тимур Набиев создал серию фотографий «Белые Пляжи Сибири», в которой молодые люди в купальной одежде катаются на снежных склонах и получают удовольствие.

(далее…)

Сибирь
aBra2yTRGlk
19.02.2016

В этом году Рекпортал завел новый раздел, куда были собраны публикации по теме за прошлые годы: новости проекта I’m Siberian, немного Барнаула и Алтайского края. В дальнейшем раздел будет заполняться публикациями о практиках брендирования городов и регионов.

(далее…)

10.02.2016

Администрация города приглашает принять участие в конкурсе на соискание грантов на разработку продуктов для притяжения туристов в 2016 году. Общий фонд гранта составляет 470 000 рублей.

(далее…)

грант-prv
Безымянный — копия
16.12.2015

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS анонсировало завершение масштабного проекта — съёмок фильма об Алтайском крае. Это фильм-презентация, в котором познавательно и нескучно рассказывается об экономике региона: о сельском хозяйстве, туризме, промышленности и об инфраструктуре.

(далее…)

19.10.2015

В магазины и гостиницы сибирских городов поступила новинка — питьевая вода под названием Снег! Упаковка с предельно лаконичным дизайном в одну краску с узнаваемой снежинкой уже пришлась по душе первым покупателям магазинов Новокузнецка, Красноярска, Омска, Кемерова и гостиниц Шерегеша. Стоимость бутылочки 0,5л на сайте проекта — 30 рублей.

(далее…)

снег-prv
tomsk-prv
29.09.2015

Запущено он-лайн голосование Конкурса на лучшую концепцию визуального и вербального стиля Томской области, работа над которым идет в течение этого года. Организатор — Департамент международных и межрегиональных связей области в сотрудничестве с дизайн-студией «Провинция».

(далее…)

17.09.2015

5 сентября был презентован видеоролик «Танцуем Барнаул!». Задача ролика – представить город с позитивной точки зрения, чтобы сюда захотелось приехать в гости или на учебу. Для решения использовался подход, который в Барнауле применили впервые  –  хореография на фоне уникальной архитектуры.

(далее…)

ролик-prv
12345...