Брендинг территорий

Финский минимализм в айдентике Хельсинки

27.04.2018
Количество просмотров: 962

На фоне увлечения авангардным стилем в российском брендинге территорий, новая визуальная идентичность Хельсинки смотрится, на первый взгляд, просто.

Но вспоминая, что дизайн в Финляндии — это национальное достояние, а финский минимализм известен по всему миру, понимаешь всю особенность этой работы.


В августе 2017 года для разработки нового бренда столицы Финляндии было выбрано стратегическое бренд-агентство Werklig из Хельсинки.

До этого город не имел единой идентичности, она была разрознена и складывалась на основе массы логотипов городских департаментов. Единственным последовательным элементом идентичности был герб Хельсинки, но у него были свои ограничения и проблемы с точки зрения удобства использования.

Задача состояла в том, чтобы объединить бренд города в единую визуальную идентичность на основе уважения к прошлому, одновременно являясь современной, адаптивной и универсальной.

Целевая аудитория была в основном «всем», начиная с  жителей, других финнов, иностранцев, туристов, иммигрантов. Это усилило необходимость гибкой и запоминающейся идентичности, простой в использовании.

Логотип был разработан на основе самого узнаваемого символа, традиционного хельсинкского герба. Мотив волны, используемый в качестве графического элемента, также был взят с герба.

Вся новая идентичность была построена на эмоциональных, осязаемых краеугольных камнях, которые могли бы понять большинство пользователей и целевых аудиторий.


Цвета подсознательно знакомы всем жителям — это цвета, используемые в хельсинкском гербе, купол Хельсинского собора и цвета трамвая и метро.

Для айдентики был разработан новый шрифт с «волнообразными» деталями Helsinki Grotesk.

Новый образ города представлен в фотографиях «без фильтра», изображающих Хельсинки как есть.

Источник — rekportal.ru

=79


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *