Брендинг территорий

Дизайн-система курорта Шерегеш

28.09.2018
Количество просмотров: 366

Агентство POWER Brand+Digital, запустившее территориальные бренды I’m Siberian и Новокузнецк 400, готовит большой старт нового проекта для горнолыжного курорта Шерегеш.

Шерегеш — один из крупнейших курортов в России, считается одним из лучших бэккантри-курортов в мире. Сибирская Ибица, место ежегодного проведения знаменитого Грелка-феста и единственный в стране курорт, построенный на частные деньги.

Задача

Необходимо создать единую дизайн-систему для продвижения курорта как единого образа всеми участниками. Дизайн система должна стать основой для изменения визуальной среды курорта, внутренних и внешних коммуникаций с аудиторией, а также новых продуктов, производимых на курорте.

Решение

В основе стиля — динамическая система с лаконичным логотипом белого цвета на цветном фоне. Форма написания напоминает доски для сноуборда и снежные наплывы. Цвет и содержание фона в концепции «Шерегеш. Полная свобода» может быть любым — ярким, насыщенным, контрастным. Таким образом, стартовое решение постоянно дополняется новым артом художников-фанатов Шерегеша.

Решение основано на рисунке шорской горы (островерхие вершины сосен), а также национальном морском орнаменте. Кроме того, остроконечные элементы используются и на гербе Таштагольского района, в котором находится Шерегеш.

Каждый из вариантов расцветки основан на фотографии, на которой присутствуют наиболее яркие, насыщенные цвета. Основой одного паттерна послужила фотография снега ночью, другого — вид на заснеженные горы на закате, третьего — фото фестиваля Грелка.

Идея курорта и стартовая дизайн-система получили одобрение и в туристическом кластере, и в Администрации Кемеровской области. Формируется команда управления брендом, бренд-туры компаний курорта проводятся с использованием символики проекта. Большой старт запланирован на ноябрь 2018.

Подробнее о дизайн-системе — на POWER Brand.

Источник — powercs.ru

=222


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *