Брендинг территорий

«Брендинг территорий» — новый раздел Рекпортала

19.02.2016
Количество просмотров: 2387

В этом году Рекпортал завел новый раздел, куда были собраны публикации по теме за прошлые годы: новости проекта I’m Siberian, немного Барнаула и Алтайского края.

В дальнейшем раздел будет заполняться публикациями о практиках брендирования городов и регионов.

Отрасль территориального брендинга в России развивается, процесс идет захватывающий и поучительный. Осенью 2015 прошло главное событие – CityBrandingForum, где обсуждали технологии продвижения Урюпинска, Владивостока, Костамукши, Пензы.

О брендировании этих городов Рекпортал напишет обзорно, даст небольшой экскурс в историю продвижения немецких Магдебурга и Рура, испанской Барселоны.

Понимание практик продвижения территорий позволит выяснить важные для Барнаула и Алтайского края вопросы: есть ли брендирование у нас? В каком направлении идем? Насколько работает правило «идентификация — вовлечение — коммерциализация? Что имеем: объекты показа или достопримечательности? Что значит «взгляд туриста»? И есть ли у Барнаула и Алтайского края идеи, которые объединяют жителей города и края.

6CAD1_FB6tgn4yZe8iQFqwHomzhBdX8YgКостамукша

Редакция Рекпортала

=3526


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!