Брендинг территорий

3 финалиста конкурса «Туристический бренд России»

04.12.2017
Количество просмотров: 1009

С 1 июня по 15 август этого года на странице Национального туристического портала Russia. Travel проходило народное голосование за выбор концепций Туристического бренда России.

В голосовании приняли участие более 51 тыс. человек, по итогам выбрали трёх финалистов.

Концепция «Россия — это целый мир»

Ключевым образом идеи выступает карта России в узнаваемом стиле русского авангарда — мирового художественного явления, которое стало визитной карточкой страны в сфере визуальной эстетики. Карта составлена из элементов, точек и областей, отражающих части огромной страны.

Абстракционизм
Концепция «Навстречу новым впечатлениям»

Каждое путешествие — это предвкушение ярких эмоций и необычных приключений. Концепция требовала очень сильной, но простой и универсальной метафоры, передающей ощущение свободного полёта. Так появился ключевой образ — силуэт воздушного шара, заряженный энергией свободы и праздника. Визуально эта энергия воплотилась в оригинальных фактурных паттернах, передающих настроение и впечатления от мест и событий.

ball

Концепция «Увидеть больше»

Стиль концепции напоминает о северном сиянии, блеске кристаллов льда и палитре Врубеля — одного из самых мистических художников России. Сочетание красок визуально отражает жажду жизни и яркие эмоциональные проявления, характерные для нас и наших соотечественников. Чудесный образ лебедя, священной птицы славян, символизирует способность к перерождению, а также целомудрие, благородство и мудрость.

see more

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», организован Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Источник — АБКР

=5


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *