Брендинг территорий

«125 идей» — новый взгляд на юбилей города

05.06.2017
Количество просмотров: 1432

Мэрия города и Студия МартДизайн анонсировали хороший проект — конкурс «125 идей для Новосибирска».

Специально для конкурса запущен сайт, визуальные образы для которого создала Студия МартДизайн, разработкой сайта занималось digital-агентство Machineheads. Конкурс посвящен будущему юбилею города.

Новосибирск1

1 июня стартовал прием заявок на конкурс, который продлится в течение двух месяцев, затем запустится процедура голосования. Итоговая цель — выбрать и реализовать 125 проектов по улучшению городской среды. Это могут быть яркие городские события, новые пространства, создание и оформление зеленых зон, малые архитектурные формы — да, что угодно!

На сайте собраны примеры уже реализованных идей по улучшению жизни Новосибирска. Среди них: пруд с утками, памятник лабораторной мыши, международная акция «Тотальный диктант», велопарковки у станций метро, молодежная аллея.

Очевидно, что власти Новосибирска решительно настроились на открытый диалог о путях развития города, на вовлечение, воодушевление и креативный подход жителей и городских сообществ.

Источник — rekportal.ru

=28


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *