Брендинг территорий
Дизайн-система курорта Шерегеш
28.09.2018 0

Агентство POWER Brand+Digital, запустившее территориальные бренды I’m Siberian и Новокузнецк 400, готовит большой старт нового проекта для горнолыжного курорта Шерегеш.

«Алтай Традиция»: дверь, украсы, логотип
03.09.2018 0

Новый фирменный стиль и «ювелирный» виток развития получила в этом году марка сувениров «Алтай Традиция».

Новосибирску — 125 лет. Это ново!
25.06.2018 2

В выходные Новосибирск отметил юбилейный День города. Круглая дата заметно отличалась от предыдущих новыми коммуникациями на основе конкурса «125 идей для города», новым визуальным стилем с энергичной графикой и запуском мобильного приложения.

Музыка и видео о городах и регионах: от Нью-Йорка до Алтая
20.06.2018 0

Идея подборки о видео городов и регионов принадлежит Анастасии Райш, менеджеру по рекламе компании «Агроцентр», участнице музыкальной группы «Горизонталь» и учащейся магистратуры АлтГУ.

Форум АТР, козы, сыр и взгляд туриста
19.06.2018 0

На улице — жара, июнь — в павильоне форума «Алтай. Точки Роста» относительно прохладно. АТР проходит на площадке «Сибирского подворья».

Финский минимализм в айдентике Хельсинки
27.04.2018 0

На фоне увлечения авангардным стилем в российском брендинге территорий, новая визуальная идентичность Хельсинки смотрится, на первый взгляд, просто.

Новосибирск получил авангардный стиль
25.01.2018 4

Студия МартДизайн на своем сайте обнародовала визуальный образ юбилея Новосибирска, который был разработан студией совместно с командой мэрии города.

Туристический бренд России: культура, кухня, природа
17.01.2018 3

В сети появился сайт концепции «Россия — здесь целый мир», разработанной в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

3 финалиста конкурса «Туристический бренд России»
04.12.2017 0

С 1 июня по 15 август этого года на странице Национального туристического портала Russia. Travel проходило народное голосование за выбор концепций Туристического бренда России.

Проект «Новокузнецк 400» получил Гран-при
21.11.2017 0

Фестиваль нового дизайна «Среда» присудил Гран-при проекту «Новокузнецк 400». Новость стала известна 15 ноября, когда в Москве прошла церемония закрытия.

Древнерусская вязь в основе бренда Суздаля
03.11.2017 2

В этом году копилка территориального брендинга малых городов России пополнилась брендом Суздаля — древнерусского города с уникальными архитектурными памятниками, унаследованными со времен Владимиро-Суздальского княжества.

Мурманск, Суздаль, Киров, Новокузнецк — города-победители
02.11.2017 0

26 октября в Москве впервые прошел финал Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга.

Фестиваль «Фабриказавод» нашел «культурный код»
30.09.2017 0

С 22 по 24 сентября на территории бывшего Барнаульского сереброплавильного завода прошел II фестиваль-практикум «Фабриказавод». Девиз фестиваля — «Культурный код».

#ДедМедвед — барнаульская легенда
26.09.2017 3

26 сентября студия DyshesVideo представила в своей группе ВКонтакте полную версию видеоклипа по мотивам барнаульской легенды о Дед Медвед.

Пространство и графика музея Валерия Золотухина
21.08.2017 2

Музеи всего мира захватила интерактивность. Удивительно, но в эту тенденцию вписался и Алтайский край: музей Валерия Золотухина в его родном селе Быстрый Исток — пример создания такого интерактивного пространства.

Проект «Новокузнецк 400» обзавелся сувенирами
21.07.2017 1

Новокузнецк продолжает удивлять своей подготовкой к 400-летию. На прилавках магазинов и принт-бюро появилась стартовая линейка сувениров с юбилейной символикой.