Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Брендинг территорий
Открытки-превью
15.06.2017

Всем известна легенда, что в Барнауле мы ходим по серебру? Это даже не легенда, а факт, в администрации города есть официальный документ проб грунта. В нем написано, что в историческом центре в составе грунта есть шлак, который на 40% состоит из серебра. Эта история о серебре и легла в основу оригинальных авторских открыток.

(далее…)

02.06.2017

1 июня, на Петербургском международном экономическом форуме, объявили о старте народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России. Турбренд призван стать важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения её потенциала.

(далее…)

Бренд России-превью
Алтай.Традиция-превью
31.05.2017

Вот уже несколько лет Алтайский край активно развивается как туристический регион, и это видно не только по официальной статистике, но и по активному развитию туристической инфраструктуры в разных районах края, которые никогда раньше не входили в список туристических.

(далее…)

22.04.2017

Этот сезон Белых пляжей Сибири пополнили два новых города — Новосибирск и Иркутск. Всего же в веселом пляжном проекте I’m Siberian с 2014 года участвовало шесть сибирских городов и Байкал. Алтая среди них пока нет, но все впереди. И здесь живут веселые и морозоустойчивые сибиряки и сибирячки.

(далее…)

БПС-превью
Масленица-превью
02.03.2017

Очевидно, что Алтайский край продвигает себя через событийный туризм. Зимой встречает «Алтайскую зимовку», в мае празднует Цветение маральника, летом пьёт на «Алтайфесте» и обучается на форуме АТР. По зрелищности среди краевых фестивалей  наметился явный лидер — Сибирская масленица в Новотырышкино.

(далее…)

15.02.2017

Еще три года назад француз Лоран из Тулузы представлял Россию страной опасной и недоброй. Но потом случилось чудо — он встретил русскую Аню, наслушался её рассказов и решил увидеть Россию сам. Приехал и удивился — люди здесь оказались не злые, а открытые. Тогда Лоран задумал путешествие Москва-Владивосток.

(далее…)

Лоран-превью
Россия-превью1
31.01.2017

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды, но его нет у России. Между тем, наша страна входит в рейтинг десяти самых посещаемых туристами стран. Поэтому в 2015 году Ростуризм провел открытый конкурс на туристический бренд РФ, но безрезультатно. В 2016 году был запущен второй этап.

(далее…)

16.12.2016

Народные промыслы, исторические символы, аббревиатура и шрифты, пиктограммы, абстракция и стилизация, образы животных и птиц — города и регионы России учатся находить свою идентичность, формулировать идеи уникальности и визуально выражать их в графике.

(далее…)

goroda-prevyu
dubejkovskij-prevyu
17.10.2016

Когда Рекпортал весной сделал подборку про бренды Урюпинска, Костомукши и Добрянки, никто не предполагал, что в конце сентября удастся встретиться с автором этих проектов Василием Дубейковским на открытой лекции «Барнаул, делай как Урюпинск!».

(далее…)

19.09.2016

По счастливой случайности 23 сентября Барнаул посетит Василий Дубейковский, известный практик брендинга городов и руководитель команды CityBranding. Он продолжит сезон открытых лекций, организуемых Рекпорталом и Комитетом Алтайской ТПП по рекламе.

(далее…)

dubejkovskij-prevyu
завод03-prv
16.08.2016

Совершенно ясно, что Фестиваль «Завод», устроенный архитекторами Иваном Быковым и Александром Дерингом, стал серьезной интеллектуальной площадкой для обсуждения истории и архитектуры, городских ценностей и концепций развития смыслового ядра города.

(далее…)

10.08.2016

Второй день Фестиваля вместил в себя несколько событий: внезапный визит местной белки, которую тут же прозвали «Белка-Ползуновка», эмоциональное выступление директора музея «Мир камня» Сергея Иосифовича Бергера и сдержанный рассказ фотографа-общественника Евгения Кучинёва. (далее…)

Завод02-prv
завод-prv
09.08.2016

Кто сказал, что нет в Барнауле уникальности? Не верьте. Лучше спросите об этом участников Фестиваля-практикума «Завод», который прошел с 4 по 7 августа. Все четыре дня только и говорили, что о серебре, промышленном зодчестве и уникальном заводе, который пребывает в коматозном состоянии. (далее…)

20.07.2016

Проект Я*Сибиряк впервые выпустил футболки для малышей — Мамин Сибиряк для мальчиков и Папина Сибирячка для девочек. Они выполнены в узнаваемой бело-синей гамме и лаконичном дизайне со снежинкой.

(далее…)

KIDS.001 — копия
Барнаул-prv
07.07.2016

У Барнаула в сети появился отличный мультимедийный ресурс. Он о любви к городу, его истории, легендам, людям, зданиям, улочкам, площадям. Мультимедиа «Барнаул ждет тебя» — некоммерческий совместный проект altapress.ru и отдела по развитию туризма администрации города.

(далее…)

14.06.2016

Идею создания сувенирной лавки команда торгового дома ULTRA озвучила в сентябре прошлого года. И — как результат — 8 июня открылся «Шишка-маркет», который объединил два направления «Есть настоящее» и «Привезите с Алтая».

(далее…)

Шишка-prv
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов