Персоны

Степан из Stefan

22.04.2014
Количество просмотров: 2657

—  Для чего я заказываю рекламу? Чтобы не затеряться в информационном потоке и  быть на слуху. Пусть у людей будет понимание, если нужны очки от солнца, надо идти в Stefan.

Всё равно «Солнце будет светить ярко. И мы будем продавать Enni Marco».

stepan1
Степан Карасёв — владелец сети салонов Stefan. Фанат торговли, знает все тонкости про солнцезащитную оптику, рекламным продвижением занимается сам. И еще: инструктор по йоге, вегетарианец, активный оптимист, в жизни выбирает психологию пчелы, а не мухи.

Торговля c Enni Marco

— Мне повезло, уже маленьким я понял, что хочу быть в торговле, всегда тянуло что-то продавать, а когда ты что-то ищешь, то и найдешь.

Из любви к торговле Степан пошел по проторенной дорожке челнока. Сначала работал на рынке в палатке, затем на ярмарке во Дворце спорта,  потом стал предпринимателем и торговал в творческом тандеме с салоном «Ракушка». Чуть позже познакомился на выставке в Новосибирске с брендом Enni Marco, который оказался близок по духу и адекватен по цене, открыл свои салоны – такова вкратце история рождения сети Stefan. Её названием стал сценический псевдоним Степана времен учебы в строительном колледже. Со сцены Степа Карасёв не особо звучит. То ли дело — Стефан!

Реклама: наружная, глянец, соцсети, ивенты

—  Я  сам занимаюсь продвижением своей сети, сам понимаю, где мне нравится размещаться. Это моя работа и мой хлеб. В этом году рекламный бюджет урезан, потому что он строится на основе тех закупок, которые я делаю. В прошлом году были хорошие закупки, 2013 год сдал, поэтому наружной рекламы стало у меня меньше, зато больше ивентов. Перехожу на другой формат общения с клиентами — работаю более четко и локально. Но я понимаю, что  если не  буду  рекламироваться вообще, то люди в общем информационном потоке меня потеряют.

Ошибка многих предпринимателей, когда происходит экономический спад или кризис продаж, они начинают под корень сокращать рекламный бюджет. Не в советское время живем, дефицита у нас нет. Перестаешь рекламироваться, приходит другой и своей информационной волной задавливает. Я не хочу сдавать свои позиции, — пояснил суть рекламной политики Степан Караcёв.

stepan2

Пожалуй, сегодня из местных рекламодателей сеть Stefan — это образец адекватного  продвижения. Если наружная реклама, то корректный сити-формат или лайт-боксы. Если событийный маркетинг, то ивенты в тему: вечеринка путешественников  «Я покупаю», Stefan’s star party  в клубе «Луна» и день рождения во флагманском салоне в  «Проспекте». Если соцсети, то фотоконкурс «Весенний образ» в группе ВКонтакте. Причем показы новых коллекций очков Степан ведет сам и с заметным удовольствием. Тут сказывается  сценический студенческий опыт и работа инструктора по йоге.

Йога и позитив

Йога также как и торговля еще одна сущность Степана. Увлечен настолько, что стал инструктором йога-студии «Искусство жизни», сам ведет семинары «YES!+». В качестве лидера молодежного движения  приглашали поработать волонтером на Олимпиаду в Сочи. Но в это же время позвали и в Индию, на курс «Ведическая Мудрость». Выбрал Индию.

stepan3

Вегетарианство и активный оптимизм – вытекающие из занятий йогой последствия. Свой позитивный взгляд на мир Степан объясняет просто:

—  Если готов сделать миру что-то хорошее, мир ответит тебе тем же. И еще нравится фраза: «Хочешь, чтоб жизнь улыбалась тебе, улыбнись ей первым». Мне близки позитивные  люди. Нравится видеть как Барнаул становится чище и зеленее. Может, я сам так изменяюсь?

Есть два варианта как смотреть на этот мир: психология мухи и пчелы. Я выбираю пчелу, буду смотреть на цветы. Ну и что, что сегодня на улице тучки и пасмурно, и люди не бегут за очками? Ну и что? Жизнь удивительна и прекрасна! Всё только начинается!

Автор — Лада Шевкунова

=5811


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!