Персоны
Нетипичный «СИТИ-Центр»
29.08.2014 0

Маркетинговой политикой ТРК «СИТИ-Центр» — работой с арендаторами, размещением рекламы, организацией событий, ведением сайта и группы в соцсетях — занимается коммерческий отдел.

«Русские экспедиции»: страсть к путешествиям
21.08.2014 1

Кто участвовал в викторине «Я путешествую», помнят, что ее экспертом стал клуб «Русские экспедиции». Члены клуба рассказывали любопытные факты о странах, где бывали в  поездках.

«Цивилизованный город» с камамбером
20.08.2014 0

Жизнь Евгения Куракова сегодня складывается на основе трех сюжетных линий: первая — студия дизайна «Творика», вторая — проект «Цивилизованный город», третья — кухня.

Let’s Rock. Решительный и дерзкий
14.08.2014 2

На прошлой неделе в digital-агентстве  Let’s Rock  отметили свое второе день рождения под лозунгом «Let’s Rock — это любовь!».

Рекламный персонаж Бакся от «Завод»
18.07.2014 0

Русскоязычное название рекламного агентства на общем фоне англицизмов в нейминге  — скорее исключение из правил. Одно из лаконичных и русскоязычных «Завод».

Коферайтинг о digital и клиентах
15.07.2014 0

12 коферайтинг затронул одну из горячих тем — построение отношений с заказчиками. Гостья — Валентина Евтюхина, менеджер по работе с клиентами агентства интернет-маркетинга «Студия ЯЛ», Новосибирск.

Профессор Христо — о рекламе, сексе и дьявольщине
14.07.2014 0

Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, преподает маркетинговые коммуникации, семиотику и рекламу по всему миру.

Федор Коленов: как фрилансить за рубежом?
04.07.2014 0

Мир все больше фрилансит. Работа удаленно онлайн – не просто работа, а целый образ жизни. Об этом и рассказал дизайнер Федор Коленов на выступлении с темой «Фриланс: заграница нам поможет».

Мечта клиента «Мгновенно. Бесплатно. Идеально»
05.06.2014 0

Сотрудничество, сроки, правильно поставленная задача, вовремя сданная информация и динамичные согласования — все это в основе качественного результата «Студии МартДизайн».

Евгений Примаченко: как не поддаваться Неду Фландерсу?
30.05.2014 0

— Я реально верю, что реклама может менять мир к лучшему, — копирайтер агентства Wieden+Kennedy Amsterdam и председатель креативного жюри фестиваля «Идея!» Евгений Примаченко выступил на мастер-классе и рассказал о том, как оставаться в профессиональном тонусе.

«Синяя Борода» с книжным шармом в Барнауле
27.05.2014 0

Анна Караваева — голова, Ксюша Захарьева — руки и ноги, Анна Кольмиллер — пиар и ивенты. Вместе девушки открыли библиотеку-кофейню. Назвали «Синяя Борода» и ждут всех в гости.

Маша и «Другое место»
18.05.2014 1

Название «Другое место» придумала Маша Грозная. Его этимология связана с концепцией «третьих мест». Это точки притяжения в городе, где возникают сообщества по интересам.

Данил Снитко: «Стратегия и креатив в рекламе»
08.05.2014 0

Почему сначала стратегия, потом креатив? Как строится работа над рекламной концепцией? Что есть инсайт? Где зона ответственности агентства?

Степан из Stefan
22.04.2014 0

—  Для чего я заказываю рекламу? Чтобы не затеряться в информационном потоке и  быть на слуху. Пусть у людей будет понимание, если нужны очки от солнца, надо идти в Stefan.

Реалити-шоу в соцсетях и СМИ
18.04.2014 0

Три года Никита Кисляков работает над реалити-шоу в интернете. В этом году проект для сети фитнес-клубов «К2» «Пробуй СПОРТ!» выиграл премию «Серебряный Лучник. Сибирь».

АЗграфик: фотостудия как свежий воздух
27.03.2014 0

Руководитель семейной дизайн-студии АЗграфик Максим Азисов — о том, что общего у студии и кометы Хейла — Боппа, как пришла мысль открыть новое направление, почему в его студии оказался скрипач Степан Мезенцев.