Персоны
Время ULTRA перемен: как торговому центру стать «третьим местом»
30.09.2015 4

ULTRA меняет свою концепцию. Бесплатный детский центр «Ультрик» был началом. Теперь реализуются новые проекты. «TEPLIZZA» и «Сувенирный маркет».

Владимир Гордейчик о «летнем жире» и маркетинге
10.09.2015 10

Рекламный баннер велнесс-клуба «Магис-спорт» со слоганом «Покупаем летний жир» зацепил многих, вызвал споры и стал поводом для встречи с генеральным директором клуба Владимиром Гордейчиком.

РГ «Продвижение» крупным планом
01.07.2015 18

На рынке наружной рекламы — круглая дата. Рекламной группе «Продвижение» стукнет двадцать лет. Если можно было вернуться в прошлое и зайти в мастерскую в 1995 году.

Евгения Козинская — молодой маркетолог
26.06.2015 11

В рамках проекта «Интервью с маркетологом» PR-агентство «Домино» беседует с  маркетологами компаний. Представляем одну из героинь проекта — Евгению Козинскую, бренд-менеджера «АлтайЕвроМоторс».

Максим Каратайский и «Актив»
05.06.2015 5

Офис и цеха РПК «Актив» — неподалеку от гипермаркета «Алтай». Директор Максим Каратайский провёл по кабинетам, где сотрудники работу работали, однако были приветливы и радушны. Интерьер офиса — стильный, с элементами лофта.

Алексей Тетерятник: «реклама — это хорошо сказанная правда»
27.04.2015 1

На VII Фестиваль рекламы в политехнический университет на мастер-класс пригласили Алексея Тетерятника, руководителя Студии имиджевой рекламы.

Ольга Лонская: «Горная аптека» — уникальное место
21.04.2015 0

— В любом деле надо болеть. Я заболела историей Барнаула и у меня дух захватывает от возможностей этой площадки, — директор центра «Горная аптека» Ольга Лонская на бизнес-завтраке «Пища для ума».

О рынке окон спросите у FOGEL
14.04.2015 0

Андрей Малышев в компании FOGEL возглавляет направление продаж, Елена Коротеева — маркетинг. На бизнес-завтраке «Пища для ума» они честно рассказывали студентам о жесткой реальности рынка, иронично шутили о конкурентах и предложили решить задачку.

Анастасия Семенчина — «Киномир» с человеческим лицом
09.04.2015 0

Руководитель отдела рекламы и репертуара Анастасия Семенчина в сети «Киномир» работает уже 10 лет. Совершенно точно, что, без любви к кино тут не обошлось.

Событийный маркетинг — эффективное продвижение
18.03.2015 7

Если вы думаете, что «event» — просто организация праздника или события, то ошибаетесь. Это достаточно новый, но очень перспективный и мощный метод продвижения  бизнеса.

Харизматичный «А-Принт»
13.03.2015 12

На улице Гоголя, в том самом месте, которое в шутку называют рекламный кластер, работает рекламно-производственная компания «А-Принт».

Бэлла Качехина: «А у нас – event с идеями!»
10.02.2015 2

Отдел продвижения ИД «Алтапресс» в прошлом году стал системно вести не только свои имиджевые проекты, но и предлагать клиентам «горячую точку» соприкосновения с аудиторией — событийный маркетинг.

Наталья Басина: рынок «встряхнется» и нарастит профессионализм
03.02.2015 38

Директор рекламного агентства FM-Продакшн Наталья Басина рассуждает о том, что делать с рекламой в нестабильных экономических условиях, как распорядиться бюджетом, какой вид рекламы выбрать. И почему важно сотрудничество и обмен опытом.

Студия Владислава Тимофеева в эфире и с окнами
16.01.2015 0

Среди направлений веб-разработки встречаются уникальные проекты, которые как вызов  — подобных решений нет, аналогов нет, перероешь весь интернет — ничего не найдешь. Что делать?

Игорь Гурович: дизайн и театр
05.11.2014 0

Сегодня в условиях наших городов театральный плакат на улице — редкость. В лучшем случае попадется афиша с репертуаром, в худшем — баннеры с визуальным трешаком.

Сергей Астанин и «Русский проект» в Лионе
08.09.2014 0

Начало нового учебного года отмечаем знакомством со студентом, уехавшим из Барнаула на учебу за границу. Магистрант университета Жан Мулен Лион-3 Сергей Астанин сейчас стажируется в одной из структур ООН — Всемирной организации здравоохранения.