Персоны
Евгений Юкечев о культуре шрифта
24.08.2016 2

15 августа на дизайн-сообщество Барнаула свалилось большое счастье — прошла открытая лекция «Шрифт и контекст» Евгения Юкечева.

Вова Лифанов: 35 дизайн-выражений
29.07.2016 2

Известный московский дизайнер, арт-директор студии Suprematika Вова Лифанов провёл в Новосибирске двухдневный интенсив в рамках образовательного проекта «Акваланг».

Антон Гришин: «веб — это гиканутая профессия и я ее люблю»
22.07.2016 4

Об интернет-магазине Madrobots впервые рассказал Антон Гришин на встрече экспертов по онлайн-торговле. Madrobots позиционируется как магазин гаджетов, созданный гиками для людей. Рекпортал решил узнать, зачем человечеству эти технологические штуки и куда катится мир.

Борис Родионов: веселые истории о Kennedy`s Coffee
18.07.2016 5

Не так часто удается услышать от собственника бизнеса о том, как разрабатывались название и визуальный стиль компании. Восполняем этот пробел и представляем нескучные истории от Бориса Родионова.

Ксения Польгерт: «Promo Republic» в изменившейся реальности
04.07.2016 0

Поймать для разговора руководителя агентства маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» Ксению Польгерт оказалось непросто.

Петр Быков: дизайн в рекламе
23.05.2016 0

Во время VIII-го Фестиваля рекламы в политехе с мастер-классом впервые выступил Петр Быков из студии дизайна «Саккада». Говорили о самой сильной рекламной кампании на рынке фитнес-услуг города, от рождения до разборок с УФАС.

Дизайнер Антон Шестаков в окружении работ
19.05.2016 1

В сфере дизайна Антон Шестаков работает и живет уже больше восьми лет. В портфолио — графические работы, фирменные стили, полиграфия. Один из крупных проектов создан в сотрудничестве с торговым домом Ultra.

Екатерина Оселедченко: о Ярмарке стартапов, финансах и перспективах
25.04.2016 0

PR-компания «Организатор» не так давно была в самом эпицентре серьезного события – первой Ярмарки стартапов «Наше дело». Вокруг Ярмарки ходило много слухов.

Константин Куковякин: между наружной рекламой и татуировкой
07.04.2016 5

Прошлым летом технолог наружной рекламы Константин Куковякин слегка отошел от «наружки» и сосредоточился на давнем увлечении татуировкой.

Настя Шастина: «Все вокруг говорят про деньги»
17.02.2016 2

В 2013 Рекпортал познакомился с новосибирским агентством бренд-коммуникаций «Завод». Прошлый год стал для агентства переломным, оно превратилось из креативного в коммуникационное.

Святослав Кострикин: «Кухня логомейкера»
07.12.2015 2

Может ли математик стать дизайнером? Почему в основе хорошего логотипа должен быть образ или идея? Что такое «Лаборатория айдентики»? Выступление дизайнера Святослава Кострикина на мастер-классе в АлтГУ.

Иван Фефелов: мифы о радиорекламе
24.11.2015 7

И хотя радиореклама — особый формат, критерии создания эффективного ролика совпадают с другими видами рекламы: не перегружать, заинтересовать, использовать короткий текст, не развращать вкус слушателей.

Антон Тимченко: как заставить Центробанк напечатать фальшивые деньги
16.11.2015 0

«Владивосток 2000» — это не рекламный кейс, а смелая и провокационная pr-кампания, в которой «голый» креатив при нулевых затратах помог создать информационное событие и раскрутить известность рекламного агентства PROVODA.

Бэлла Качехина: как взбодрить пассажира в 6 часов утра и не огрести за это
11.11.2015 2

Авиареклама — относительно новый термин в рекламной индустрии. Он означает все рекламные активности в пространстве аэропорта.

Пётр Быков об иллюстрации в рекламе
09.11.2015 3

Три года назад появились первые иллюстрации фитнес-клуба «Магис-Спорт» от студии «Саккада». Фитнес-клуб первым попробовал иллюстративную технику и получил отличный результат.

Ростовые куклы: зачем работать Миньоном и Сосиской
14.10.2015 0

Кто не работал промоутером, тот не познал жизнь в рекламе. Раздавать листовки, приглашать на дегустацию, развлекать и привлекать – это особое состояние души и первые шаги в профессию.