Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Персоны
18.07.2016

Не так часто удается услышать от собственника бизнеса о том, как разрабатывались название и визуальный стиль компании. Восполняем этот пробел и представляем нескучные истории от Бориса Родионова, совладельца сети мини-кофеен Kennedy`s Coffee, из его выступления на семинаре «Тайм-менеджмент. Бренд и нейминг».

(далее…)

04.07.2016

Поймать для разговора руководителя агентства маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» Ксению Польгерт оказалось непросто. Удалось вклиниться в её бурлящий событиями график между форумом АТР, «Зеленым марафоном» и поездкой на «АлтайФест».

(далее…)

23.05.2016

На мастер-классе во время VIII Фестиваля рекламы в политехе впервые выступил Петр Быков из студии дизайна «Саккада». Разговор зашел? Конечно, даже не стоит сомневаться! Говорили о самой сильной рекламной кампании на рынке фитнес-услуг города, от рождения до разборок с УФАС.

(далее…)

19.05.2016

В сфере дизайна Антон Шестаков работает и живет уже больше восьми лет. В портфолио — графические работы, фирменные стили, полиграфия для разных заказчиков. Один из самых крупных и последних проектов создан в сотрудничестве с торговым домом Ultra.

(далее…)

25.04.2016

PR-компания «Организатор» не так давно была в самом эпицентре серьезного события – первой Ярмарки стартапов «Наше дело». Вокруг Ярмарки ходило много слухов и домыслов. Руководитель компании Екатерина Оселедченко рассказала о состоявшемся в феврале мероприятии.

(далее…)

07.04.2016

Прошлым летом технолог наружной рекламы Константин Куковякин слегка отошел от «наружки» и сосредоточился на давнем увлечении татуировкой. Рекпортал решил выяснить, есть ли что общее в работе технолога и тату-мастера? И какое из этих состояний комфортнее?

(далее…)

17.02.2016

В 2013 Рекпортал познакомился с новосибирским агентством бренд-коммуникаций «Завод» на коферайтинге. Прошлый год стал для агентства переломным, они окончательно превратились из креативного в коммуникационное и обновили сайт. Настя Шастина — о прибыли, плане и смене экономической модели.

(далее…)

07.12.2015

Может ли математик стать дизайнером? Почему в основе хорошего логотипа должен быть образ или идея? Что такое «Лаборатория айдентики»? Об этом дизайнер Святослав Кострикин рассказывал на мастер-классе «Кухня логомейкера» магистрантам специальности «Связи с общественностью и реклама» в АлтГУ.

(далее…)

24.11.2015

И хотя радиореклама — особый формат, критерии создания эффективного ролика совпадают с другими видами рекламы: не перегружать, заинтересовать, использовать короткий текст, не развращать вкус слушателей. О путях работы над радиорекламой — Иван Фефелов, руководитель продакшн-студии Медиагруппы FM-Продакшн.

(далее…)

16.11.2015

«Владивосток 2000» — это не рекламный кейс, а смелая и провокационная pr-кампания, в которой «голый» креатив при нулевых затратах помог создать информационное событие и раскрутить известность рекламного агентства PROVODA.

(далее…)

11.11.2015

Авиареклама — относительно новый термин в рекламной индустрии. Он означает все рекламные активности в пространстве аэропорта. В России — это новое направление, для аэропорта Барнаула имени Г.Титова — почти неизведанное.

(далее…)

09.11.2015

Три года назад появились первые иллюстрации фитнес-клуба «Магис-Спорт» от студии «Саккада». Фитнес-клуб первым попробовал иллюстративную технику и получил отличный результат. Сегодня иллюстрация набирает обороты, подтверждая мысль, что эстетический дизайн приобретает все большее значение в языке коммуникаций.

(далее…)

14.10.2015

Кто не работал промоутером, тот не познал жизнь в рекламе. Раздавать листовки, приглашать на дегустацию, развлекать и привлекать – это как особое состояние души и первые шаги в профессию. Среди промоутеров есть специализация, куда не берут девушек, трудятся здесь только молодые люди. Причем сильные и веселые.

(далее…)

30.09.2015

ULTRA меняет свою концепцию. Про бесплатный детский центр «Ультрик» Рекпортал уже писал. Теперь реализуются проекты «TEPLIZZA — место, где выращивается дизайн» и «Сувенирный маркет». О новом позиционировании ТЦ  ULTRA рассказывает команда по ребрендингу.

(далее…)

10.09.2015

Рекламный баннер велнесс-клуба «Магис-спорт» со слоганом «Покупаем летний жир» зацепил многих, вызвал споры и стал поводом для встречи с генеральным директором клуба Владимиром Гордейчиком. Говорили про обиды, маркетинг, рынок фитнес-индустрии, потные подмышки, гламурные понты, лень и занятия фитнесом.

(далее…)

01.07.2015

На рынке наружной рекламы — круглая дата. Рекламной группе «Продвижение» стукнет двадцатник. И если можно было вернуться назад в прошлое, зайти в мастерскую в 1995 году и сказать: «Ребят, а вы знаете, что будут у вас американские фрезеры да итальянские листогибы и поставки продукции по стране». Они бы в это поверили?

(далее…)

12345...10...
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов