Персоны
Ролик – это как песня. Только короче
06.11.2012 0

Фестиваль «Сибирский Децибел» скоро подведёт итоги. Публикуем интервью с членом жюри Дмитрием Дергач, который дает советы участникам прямо из Лос-Анджелеса.

Ксения Погребиская: Let’s Rock!
22.10.2012 0

Ксения Погребиская – типичный представитель IT: умна, независима, критически смотрит на мир. Летом она организовала интернет-бюро «Let’s Rock» и победила в конкурсе «Мисс ИТ».

Максим Пешков – менеджер и библиотекарь
25.09.2012 0

Библиотека «Книговорот», организованная Максимом Пешковым, подтверждает простую мысль – наше время требует новых концепций библиотек. К примеру,  библиотека-клуб с качественным подбором книг, продвинутым сайтом, закладками в подарок и  эстетской упаковкой

Барнаул – деловой и туристический центр «Большого Алтая»
11.09.2012 0

Креативная лаборатория «Presentация» по результатам открытого конкурса выиграла тендер на «Оказание услуг по разработке бренда города Барнаула».

Реклама а ля Montenegro
05.09.2012 0

Елена Тарасова, студентка факультета социологии Алтайского госуниверситета,  написала из Черногории, где она живет уже несколько месяцев. Елена поделилась впечатлениями о стране, с уклоном в наружную рекламу, витрины и вывески.

Мастер-класс от Cтудии МартДизайн
01.08.2012 0

Команда Студии МартДизайн выступила на XI Виски-брейке в студии «Сибирикс». Арт-директор Николай Запорожский, продюссер Аня Кармишина, дизайнер Егор Гулиев поделились технологиями создания дизайна и методами его продаж клиентам.

Один день из жизни «Кинетики»
10.07.2012 0

На неделю прилетев из Москвы в Барнаул, Алексей Самойлов вспомнил о проекте Рекпортала «Один день из жизни»   и  сообщил, что готов в нем поучаствовать. KINETICA  переехала в новый офис и он хотел рассказать и показать, как агентство устроилось в … Continue reading

Что такое «Продвижение»? Это производство и движение
09.07.2012 0

Рекламная группа «Продвижение» за семнадцать лет своей жизни из небольшого агентства по наружной рекламе выросла в серьезное производство. И мечта её директоров-основателей о своем пусть маленьком, но заводе, приобрела чёткие очертания.

Как арт-галерея продвигает торговый центр
03.07.2012 0

«Хотя торговля правит рынком, сама по себе она уже никому неинтересна. Ушли времена, когда привез-продал, привез-продал», – так считает Анна Поломошнова, администратор ТЦ «Проспект». Анна Ломоносова-Тайшина, арт-координатор, знает, как грамотно совместить искусство, маркетинг и визуальные коммуникации.

Алтайские видео-хиты 90-х
23.04.2012 2

В 90-х годах мало кто знал, как делать рекламные ролики. Однако реклама уверенно прокладывала себе путь, продвигая пейджеры, пиво, стройматериалы, магазины.

Делаем ставку на рекламу в Интернете
19.03.2012 0

Екатерина Канаева, начальник отдела маркетинга «Алтайгазавтосервис»,  в своем интервью Рекпорталу рассказывает, как распределяется рекламный бюджет компании, нужны ли маркетологи в нашем городе и есть ли связь между рекламой и продажами.

Алексей Клоц: «Клиенту не нужно «седло для коровы», нужна идея»
15.03.2012 0

Коммуникационное агентство Brands-Up  только что родилось – появилось название, фирменный стиль и сайт.  Его организаторы  – Алексей Клоц и Святослав Кострикин.

Маэстро Филатов
13.02.2012 0

Фирма «Дарт» появилась в Барнауле в 1991 году.  Её основателя Владимира Филатова часто называют «отец барнаульского дизайна» и «маэстро».

Совет в лицах и мнениях
30.11.2011 0

Сергей Поморов, Роман Новожилов, Людмила Комиссарова, Дмитрий Лопатин, Михаил Диев, Ирина Хомутова,  Александр Целовальников,  Татьяна Утробина, Евгений Проскурин  – многие из тех, кто входит  состав методического совета по социальной рекламе, отвечают на вопросы Рекпортала.

Хроники Невероятного Степанского
27.10.2011 0

Его блог в ЖЖ называется «Журнал Невероятного Степанского». На вопрос: – Вы считаете себя фотографом? Отвечает: – Нет, я  человек с фотоаппаратом. Его  зовут  Степан, юрист по образованию и фотохудожник по мироощущению.

Фейкстиваль: немного про закулисье, продолжение, и про то, причем же здесь Лось?
14.09.2011 0

Первый русскоязычный фестиваль фейков благополучно завершился, деревянные лоси и благодарственные картонки разлетелись по всему СНГ, победители ликуют, а проигравшие, как водится, негодуют, различные СМИ опубликовали по его итогам тонну материалов…