Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

Выставка IPSA Осень 2017 завершила свою работу

Количество просмотров: 43326.09.2017

32- я Международная выставка промоиндустрии IPSA закончила свою работу. За три дня работы выставки, её посетило более 4000 профессионалов (+14% в сравнении с результатом прошлого года). На выставке представили новинки рекламно — сувенирной продукции, креативные подарки, упаковку, одежду, аксессуары.

Осень ИПСА1

Мероприятие в этом году отличалось особой международной активностью. В экспозиции на стендах 146 компаний из Беларуси, Германии, Китая, России, Тайваня, Турции и Узбекистана показали последние новинки из Европы, идеи подарков и актуальные тренды из Азии.

Экспозиция Турции на IPSA Осень 2017 была самой представительной за всю историю выставки. Её возглавили лидеры отрасли, хорошо известные в России компании Caspi Group и ACAR Group.

Этой осенью существенно увеличился текстильный сектор на IPSA, в рамках которого свою продукцию продемонстрировали: Трисар, Тригон текстиль, Промофабрик.

Не перестают появляться и новые направления на IPSA. В этом году впервые на выставке посетители смогли ознакомиться с компаниями из сектора аромамаркетинга. Парфюмерный дом моды показал товары, которые помогут установить сильную ассоциацию между ароматом и брендом.

Осень ИПСА2 Осень ИПСА3

Компания FineDesign презентовала 12 европейских брендов на выставке, предложив посетителям познакомиться с уникальными подарками для требовательных клиентов с хорошим вкусом. В этом году большое впечатление произвели термосы американского бренда Zoku, стильные ланч — боксы Monbento, противоштормовые, дизайнерские зонты Senz и эргономичные косметички Reisenthel.

Параллельно с выставкой прошла двухдневная конференция IPSA Brand & Business. В первый день (Business) состоялись панельные дискуссии по проблемам рынка и круглые столы «Клиент — Агентство — Поставщик», «Монетизация бренда», «Интеллектуальная собственность — фундамент промоиндустрии».

Второй день (Brand) был посвящен стратегиям и инструментам создания и продвижения брендов, BTL — коммуникациям и промо. Посещение конференции позволило научиться полезным приёмам построения платформы бренда и бренд — коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать wow-эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией.

Осень ИПСА5 Осень ИПСА4

В дни выставки прошла ежегодная премия IPSA CHO!CE Awards — конкурс на лучшую идею, в котором приняли участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями. На протяжении трех дней выставки более 250 посетителей отдали свои голоса в официальном Telegram канале @ipsa_moscow и выбрали 3 победителей. В качестве призов лучшим из лучших вручались фирменные яблочные награды IPSA CHO!CE.

Первое место, собрав 53% голосов посетителей, заняли Бумажные карандаши компании Eiford. Бумажные растущие карандаши — уникальная канцелярская принадлежность, которая может приобрести новый смысл, цвет и даже вкус. У каждого карандаша на кончике есть капсула, в капсуле находятся семена растений. Для начала необходимо использовать карандаш, и, как только он сточится и станет коротким, поместите его капсулой в землю, добавьте света, воды, немного терпения и любви. И скоро карандаш порадует зеленой жизнью.

ИПСА Осень10

Второе место получила Ароматическая свеча Massima от Woody Village с 16% голосов. На третьем месте оказалась Собачка от компании ЭкоЧеловеки, заполучив 15% голосов посетителей. Это необычные и функциональные подарки, предметы декора, наборы для творчества и выращивания из экоматериалов.

Источник — IPSA

Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов