Иностранцы давно заметили, что российским потребителям свойственна излишняя вычурность, увлечение золотом и серебром. Считается, что это и есть маркеры качества.
На днях получили лишнее тому подтверждение: в Барнауле, на проспекте Красноармейском, разместили сияющий билборд.
Убойный рекламный ход с ослепляющей технологией использовала компания «Алтайзнак», продвигающая свои услуги в изготовлении дорожных знаков, знаков безопасности и наружной рекламы. Казалось бы, дорожные знаки — не место для коммерческой рекламы. Но парадоксы и странности нашего времени доказывают обратное — дорожных знаков с рекламой на улицах становится все больше. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы предсказать — в ближайшем будущем городская среда получит новую проблему.
Но сегодня нет законов, регулирующих этот сегмент рынка, потому что это и не наружная реклама, а информационные указатели. И пока депутаты обсуждают правомочность размещения коммерческой рекламы на дорожных знаках, работа по привлечению клиентов идет полным ходом.
Как сообщает сайт компании «Алтайзнак»: «Международные правила не допускают использование прямой рекламы на официальных придорожных указателях. На практике же это означает лишь невозможность расклеивания рекламных сообщений непосредственно в рамках рабочего поля дорожного знака. При этом имиджевые объявления за его пределами вполне допустимы».
Источник — rekportal.ru
Это боль!
К слову, такой же билборд на Строителей стоит.
Б? Б! Блеститящая Б-лаголепная Блевотина!
Биздец, что-ли слово на «Б»?
Ну исполнение поганое, но идея-то зашибись. Всяким там ювелирным или шмоточным магазинчикам подойдет.
Ага, для китайского рынка — вааще ништяк! Ну, и для «АлтайЗНАК» — идеально! Отсутствие красоты и гармонии заменяет блестящщая галиматья.
Хук, из Калашникова можно и в ногу себе выстрелить, но от этого автомат хуже не станет… Здесь та же история, если вы понимаете метафору, конечно.
Да, чего уж понятней, Кук. Граната в руке у обезьяны, так же хороша, как и в руке Шварценеггера, но вот смысл уже другой… Это метафора, как вы понимаете.
На повестке дня — реальность данная нам в ощущениях. Как бы ни была идея умозрительно прекрасна — но пока она не будет «отлита в бронзе», «отлита» УМЕСТНО, красиво и гармонично — «грош ей цена». Если вы считаете, что кичёвым «блестящим ништякам» можно «дать ума» — приведите пример тому. И скорее всего (если найдёте), это и будут кичёвые клубы-«Зажигалки», китайские «бутики», «дизаен»-студии и т. д. и т.п. — форма следует за содержанием.
Идея блестящая, извините за каламбур 🙂 Если выключить эстета и включить маркетолога, макет сойдет. Но копирайт слабый, очень даже.
Вот тебе Сэрожа +100500 за «если выключить эстета»! Маркетолог, вынь моск и шлёпни ап стену!
Хук, как всегда, букв много… А погуглить? Ладно, вот вам:
https://www.google.ru/#q=solaair&newwindow=1&tbm=vid
И что вы имеете против Зажигалки? Или вы из «этих»?
Какой неприглядный портрет маркетолога изобразил Сергей, вместо головы — жопа…
Ну, что-ж, Кук, вы только утвердили мои предположения. В подавляющей своей массе прогугленная блестящая мишура вызвала в целом впечатление похожее на Элтона Джона в окружении фанатов. На «любителя»… Вы из «таких»?
Прохожий, я такого портрета не изображал
Ну как же-с, Серёженька-с! Ваше «Если выключить эстета и включить маркетолога» — именно об этом. Только люди с жопой вместо головы считают «целевую аудиторию» тупой серой массой, глупее их самих. Благодаря такому вот планктону улицы городов нашей великой Родины утопают в нечистотах корявой «креативной» рекламы. Вы, случаем, не маркетолог?
А-ха-ха, спасибо за ссылку. Оказывается не на «Б», а на «П» все это называется. Вывески из пайеток. Предложите это добро игорной зоне «Сибирская монета». Пусть наслаждаются.
Прохожий, предлагаю встречу тет-а-тет. Обсудим про маркетологов )
Запатентованная технология краснодарской фирмы.
У алтайзнака подбор цветов и исполнение отпугивающее, цыганщина какая-то. Если зайти на solaair.ru в полной красе исполнение и применение.
У нас в городе пока только алтайзнак представил их продукцию.
Увидел название магазина «Согревающая роскошь», так это из той же категории, когда у владельца бренда вкуса нет, а душа просит блестяшек. Шоб элитно, дорого.
Представьте себе- в этом году опять эта реклама пошла и будет идти.
Кстати пишет это руководитель АлтайЗнака. Если Вы «супермаркетологи» и «критики умные», то придите ко мне с идеей- я Вам деньги заплачу за УМНЫЕ идеи, приносящие деньги. А так только Вы бла-бла бло. Приходите- забирайте деньги. Я Вас рад буду встретить и критику выслушать не перебивая Вас. Меня зовут Евгений, тел. есть на сайте. Жду Вас.
Про эстетику щита- не скрываю, сам придумывал. Но нет у меня таких «умных», как Вы. А я не маркетолог по образованию, даже не гуманитарий, техник- извиняйте. Языком не трещите, а принесите пользу городу, т.е. предложите как его делать красивее. Меня интересует наружная реклама и архитектурная подсветка. Приходите, предлагайте.
Да, кстати, забыл редактору этой заметки, высказать своё почтение. В том числе, благодаря и Вам, звонки в офис выросли более чем в 10 раз. Эй «супермаркетологи» Вы где? Что Вы сделали, что бы в Вашу фирму звонки выросли в 10 раз и более???
А Вам админ. учите законы не поверхностно- дорожный знак, ну не реклама это!!! Хоть тресни.
Раз отлично сработала информация на Рекпортале, с вас Евгений — 5 000 рублей:))