Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

Висит, переливается, на «б» называется

Количество просмотров: 167012.05.2017

Иностранцы давно заметили, что российским потребителям свойственна излишняя вычурность, увлечение золотом и серебром. Считается, что это и есть маркеры качества. На днях получили лишнее тому подтверждение: в Барнауле, на проспекте Красноармейском, разместили сияющий билборд.

Билборд

Убойный рекламный ход с ослепляющей технологией использовала компания «Алтайзнак», продвигающая свои услуги в изготовлении дорожных знаков, знаков безопасности и наружной рекламы. Казалось бы, дорожные знаки — не место для коммерческой рекламы. Но парадоксы и странности нашего времени доказывают обратное — дорожных знаков с рекламой на улицах становится все больше. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы предсказать — в ближайшем будущем городская среда получит новую проблему.

Но сегодня нет законов, регулирующих этот сегмент рынка, потому что это и не наружная реклама, а информационные указатели. И пока депутаты обсуждают правомочность размещения коммерческой рекламы на дорожных знаках, работа по привлечению клиентов идет полным ходом.

Как сообщает сайт компании «Алтайзнак»: «Международные правила не допускают использование прямой рекламы на официальных придорожных указателях. На практике же это означает лишь невозможность расклеивания рекламных сообщений непосредственно в рамках рабочего поля дорожного знака. При этом имиджевые объявления за его пределами вполне допустимы».

Источник — rekportal.ru

Комментарии (18)
12.05.2017 11:11:01
NN 

Это боль!
К слову, такой же билборд на Строителей стоит.


13.05.2017 08:55:16
Человек-сорока 

Б? Б! Блеститящая Б-лаголепная Блевотина!


13.05.2017 19:27:45
Буквоед 

Биздец, что-ли слово на «Б»?


15.05.2017 17:03:02
Кук 

Ну исполнение поганое, но идея-то зашибись. Всяким там ювелирным или шмоточным магазинчикам подойдет.


16.05.2017 11:17:21
Хук 

Ага, для китайского рынка — вааще ништяк! Ну, и для «АлтайЗНАК» — идеально! Отсутствие красоты и гармонии заменяет блестящщая галиматья.


16.05.2017 15:39:48
Кук 

Хук, из Калашникова можно и в ногу себе выстрелить, но от этого автомат хуже не станет… Здесь та же история, если вы понимаете метафору, конечно.


17.05.2017 09:19:39
Хук 

Да, чего уж понятней, Кук. Граната в руке у обезьяны, так же хороша, как и в руке Шварценеггера, но вот смысл уже другой… Это метафора, как вы понимаете.
На повестке дня — реальность данная нам в ощущениях. Как бы ни была идея умозрительно прекрасна — но пока она не будет «отлита в бронзе», «отлита» УМЕСТНО, красиво и гармонично — «грош ей цена». Если вы считаете, что кичёвым «блестящим ништякам» можно «дать ума» — приведите пример тому. И скорее всего (если найдёте), это и будут кичёвые клубы-»Зажигалки», китайские «бутики», «дизаен»-студии и т. д. и т.п. — форма следует за содержанием.


17.05.2017 10:25:31
Сережа 

Идея блестящая, извините за каламбур :) Если выключить эстета и включить маркетолога, макет сойдет. Но копирайт слабый, очень даже.


17.05.2017 15:48:17
Митя 

Вот тебе Сэрожа +100500 за «если выключить эстета»! Маркетолог, вынь моск и шлёпни ап стену!


17.05.2017 15:52:53
Кук 

Хук, как всегда, букв много… А погуглить? Ладно, вот вам:
https://www.google.ru/#q=solaair&newwindow=1&tbm=vid
И что вы имеете против Зажигалки? Или вы из «этих»?


17.05.2017 19:46:13
прохожий 

Какой неприглядный портрет маркетолога изобразил Сергей, вместо головы — жопа…


17.05.2017 20:46:04
Хук 

Ну, что-ж, Кук, вы только утвердили мои предположения. В подавляющей своей массе прогугленная блестящая мишура вызвала в целом впечатление похожее на Элтона Джона в окружении фанатов. На «любителя»… Вы из «таких»?


17.05.2017 22:19:15
Сережа 

Прохожий, я такого портрета не изображал


18.05.2017 08:29:11
прохожий 

Ну как же-с, Серёженька-с! Ваше «Если выключить эстета и включить маркетолога» — именно об этом. Только люди с жопой вместо головы считают «целевую аудиторию» тупой серой массой, глупее их самих. Благодаря такому вот планктону улицы городов нашей великой Родины утопают в нечистотах корявой «креативной» рекламы. Вы, случаем, не маркетолог?


18.05.2017 08:34:01
admin 

А-ха-ха, спасибо за ссылку. Оказывается не на «Б», а на «П» все это называется. Вывески из пайеток. Предложите это добро игорной зоне «Сибирская монета». Пусть наслаждаются.


18.05.2017 09:45:30
Сережа 

Прохожий, предлагаю встречу тет-а-тет. Обсудим про маркетологов )


22.05.2017 10:09:51
Pricklyelka 

Запатентованная технология краснодарской фирмы.
У алтайзнака подбор цветов и исполнение отпугивающее, цыганщина какая-то. Если зайти на solaair.ru в полной красе исполнение и применение.
У нас в городе пока только алтайзнак представил их продукцию.


24.05.2017 19:19:42
Алексей 

Увидел название магазина «Согревающая роскошь», так это из той же категории, когда у владельца бренда вкуса нет, а душа просит блестяшек. Шоб элитно, дорого.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов