Новости

Вдохновение и маркетинг подарков с «Актив-Сибирь»

03.10.2017
Количество просмотров: 2649

Ежедневники с анекдотами и дополненной реальностью, термокружки и органайзеры, флешки и шкатулки с секретом, наборы с вареньем — все эти новинки сезона показали на встрече «День знаний» в компании «Актив-Сибирь».

Актив Сибирь1

Событие по традиции проводится в сентябре с участием партнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары. Формат максимально продуман для презентаций новинок, общения коллег и знакомства с трендами сезона. Уже второй год подряд «День знаний» проходит в стильном и просторном конференц-зале компании «Актив- Сибирь», которая лидирует на рынке корпоративных сувениров Алтайского края.

Встречу открыла Елена Каратайская, руководитель отдела продаж «Актив-Сибирь», она сказала несколько приветственных слов и познакомила с командой отдела. Затем внимание аудитории перехватил региональный менеджер компании «Проект 111» Александр Чернышов. Разговор пошел о маркетинге, где инструментом коммуникации является подарок. Термин «маркетинг подарков» придуман в «Проект 111», он соединяет в себе три фактора: осознанный выбор, осознанное нанесение, идеально совмещающее задачи коммуникации с функционалом предмета, сценарий дарения. Если все три фактора тщательно продуманы, то деньги уходят не в затраты, а в продвижение.

АС01 АС02

Для того чтобы вдохновить участников на поиск идей подарков, Александр Чернышов показал несколько впечатляющих кейсов. Среди них история символа компании «Яндекс» в виде деревянной фигурки лося. Почему лось? Потому что девизом «Яндекс» была фраза «Найдется все», ответ на которую обычно звучит так: «Нашлось!». Или: «Наш Лось». Одна из минских компаний выбрала в свои символы прищепку, для иллюстрации слогана «15 лет цепляет!». Или пример термокружки с присоской, которую нельзя сдвинуть с места, можно только вперед или вверх. Такая термокружка — подходящий символ для компании, которая твердо стоит на ногах. Был показан кейс «Проект 111» — шкатулка с секретом, выпущенная на волне интереса к фильму «Код да Винчи», с флешкой «Криптекс» и аккумулятором.

От кейсов спикер перешел к новинкам и новогодним подаркам, где лидирующие позиции занимает ежедневник. Причем, заметен рост интереса к недатированным ежедневникам, которые сегодня предлагают на любой вкус и цвет. Из самых оригинальных примеров — ежедневник «Одесса-мама», с анекдотами и историями из жизни одесситов, которые учат относиться к жизни чуть менее серьезно и поднимают настроение.

АС03 АС09

Вероника Фотеева из самарской компании «Океан бизнес сувениров» продолжила тему, сделав акцент на трендах бизнес-индустрии: имиджевая продукция, готовые решения «под ключ», электронные гаджеты, здоровье, товары для спорта. Была приведена статистика топ-5 подарков по Москве и регионам. В Москве чаще всего заказывают предметы одежды, бизнес аксессуары, письменные принадлежности, полиграфию. В регионах: на первом месте полиграфия, письменные принадлежности, предметы одежды, офисные принадлежности, бизнес аксессуары.

«Океан бизнес сувениров» сейчас продвигает около 140 готовых решений — это наборы с тематическими сувенирами, которые делятся на группы: зарядные устройства, текстиль, активный образ жизни, ЗОЖ. Еще один новый проект «Вкусное решение»: наборы с вареньем, чаем, медом и термостаканами — все для создания теплого настроения.

После этого участников пригласили на десертный перерыв с дегустацией варенья от компании Оasis из Москвы. Затем представитель компании Ольга Марголина представила еще один новый тренд промо-индустрии — ежедневники с дополненной реальностью.

АС07 АС08

Завершился «День знаний» экскурсией на производство и знакомством с собственным продуктом компании «Актив-Сибирь» — брендом Akwood — Алтайская эко-индустрия.

Такие события служат подтверждением того, что бизнес-подарки уже давно не просто «кружка-ручка-кепка». Промо-индустрия стремительно развивается, легко подстраивается под потребности клиентов и находит эффективные маркетинговые инструменты среди разных товаров.

Источник — rekportal.ru

=2705


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!