Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

Третий Ecomday на большом экране и с коктейлем

Количество просмотров: 45621.06.2018

В начале лета в Барнауле вновь прошло мегакрутое событие для интернет-маркетологов и е-коммерсантов — Ecomday. Встреча с практикующими экспертами в формате клуба в этот раз взяла десять уровней вверх. Это было заметно по площадке, количеству участников, темам и размерам события, которое разделили на два дня.

Площадкой выбрали зал кинотеатра «Пионер». Мягкие кресла большой экран для показа презентаций — это сразу придало особый размах Ecomday и наполнило киношной атмосферой. Первый день собрал участников мастер-класса «Email-маркетинг как инструмент увеличения продаж». Его провел Максим Иванов, сооснователь digital-агентства «Дело тонкое».

Во второй день прибыла большая команда практикующих экспертов из Новосибирска во главе с драйвером e-Commerce и директором по маркетингу компании «Сибирские сети» Ириной Поддубной. В течение всего дня спикеры и участники обсуждали темы доставки через Почту России, перспективы технологий на базе искусственного интеллекта и распознавания речи, клиентских сервисов для электронной торговли, поиска потребительских инсайтов через социальные медиа, каналы интернет-маркетинга, роль SMM в стимулировании продаж.

Ксения ЩЕРБИНИНА, соорганизатор в Барнауле, Let’s Rock:

— Третий Ecomday точно можно назвать крупнейшим событием электронной коммерции в Барнауле — пришло более 100 человек. Среди участников мы наблюдали добрую треть интернет-магазинов — это очень важно для нашего региона, и значит, что наше предпринимательство сильно и не страшится тренда глобализации. Региональные магазины совершенно нормально существуют и развиваются по соседству с крупными федеральными.

Из основных моментов видно, что внимание сервисов e-Commerce приковано к нашему рынку. Это заметно потому как партнеры и представители сервисных компаний — логисты, телеком-провайдеры, телефония — с удовольствием едут в Барнаул.

Для нашего рынка не чужды и не новы никакие новомодные технологии — ко всем выступлениям были рабочие актуальные вопросы.


Образовательную программу дополняло живое общение в перерывах и на кофе-брейках. В программе одного из них был Ecommerce-drink с сомелье от бара Брют. Дегустация популярного итальянского коктейля «Aperol Spritz» проводилась совместно с сетью специализированных магазинов «Винотека».

Заключением встречи стал розыгрыш призов для участников третьего Ecomday в Барнауле.

Размах встречи говорит о том, что Еcommerce клуб «Сибирь» — очень живое сообщество, в Новосибирске каждую неделю проходят разные события, чтобы быть в курсе жизни клуба, можно подписаться в группы или рассылку.

Полный фотоотчет выложен в группе встречи ВКонтакте.

Источник — rekportal.ru

Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов