Социальные проекты

Реклама против курения: кашляющий билборд

11.01.2017
Количество просмотров: 4019

Конечно, реальности рынка наружной рекламы Барнаула и Стокгольма далеки друг от друга.  Но рано или поздно и в Барнауле могут появиться интерактивные билборды.

shhveciya

Как сообщает Sostav.ru, шведская сеть Apotek Hjärtat в своих рекламных кампаниях любит использовать интерактивный прием оживления наружной рекламы. В 2014 году компания размещала в метро билборд с рекламой средств ухода за волосами. Благодаря встроенным датчикам, волосы девушки развевались как от порыва ветра, когда прибывал поезд.

В январе этого года сеть Apotek Hjärtat в Стокгольме представила рекламную кампанию против курения. В этот раз рекламоноситель оснастили детектором, способным улавливать дым. Когда кто-то курит возле такого билборда, мужчина на видеоэкране начинает кашлять. Затем на щите появляется изображение различных лекарственных препаратов, которые могут помочь курящему человеку бросить пагубную привычку.

Один из кашляющих рекламных щитов был установлен рядом с отелем Stockholm Рlaza в центре шведской столицы, сообщает The Daily Mail. На канале аптечной сети в YouTube появился ролик, показывающий реакцию прохожих.

Текст рекламного ролика следующий: «Мы — шведская аптека «Сердце». Наша миссия — помочь вам прожить более длинную и здоровую жизнь. Вот почему я здесь, чтобы помочь вам обрести новые, более здоровые привычки как раз в период Нового года», — объясняет герой рекламы.

Источник –rekportal.ru

=1541


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!