Новости

Проект «Помоги, не касаясь» победил на Effie Russia Awards 2018

16.05.2018
Количество просмотров: 526

Проект, разработанный для благотворительного фонда «Дети-бабочки» в партнерстве с Mastercard и Ситибанком, а также с креативным агентством Publicis Russia, завоевал призы в четырех номинациях премии в сфере маркетинга и рекламы – Effie Awards Russia 2018.


«Помоги, не касаясь» был отмечен:

золотом в номинации «Вклад в общее дело. Социальная ответственность и устойчивое развитие» как коммуникационный проект, эффективный в решении конкретной социальной задачи;
серебром в номинации «Корпоративная репутация»;
серебром в номинации «Кампания с одним каналом коммуникации»;
бронзой за «Медиа инновации и медиаидею».

Цель проекта – сбор средств для оказания помощи детям, родившимся с редким неизлечимым генетическим заболеванием «буллезный эпидермолиз». Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. С помощью платежных решений Mastercard появилась возможность проявить заботу и помочь детям-бабочкам без единого касания. Для этого были созданы стенды со встроенной бесконтактной технологией оплаты, а также постеры с QR-кодом для внесения средств через онлайн-платформу Masterpass.

Уникальные стенды и плакаты с технологией бесконтактной оплаты размещены в торговых центрах, кинотеатрах, ресторанах, отделениях «Почты России» по всей стране. Например, в Москве они установлены в ЦУМе, Центральном детском магазине на Лубянке, бизнес-зале Mastercard Lounge в аэропорту Шереметьево и многих других местах. Чтобы пожертвовать 100 рублей, достаточно просто приложить банковскую карту или мобильное устройство к такому стенду или считать с плаката QR code и провести оплату через онлайн платформу Masterpass.

С момента старта проекта в феврале 2017 года его поддержали более 100 знаменитостей, а видео «Помоги, не касаясь» набрало более 4,8 миллиона просмотров.

Справка: Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie — поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли.

Источник — Mastercard

=1


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *