Ситуацию по строительному рынку все интереснее наблюдать через призму рекламных кампаний. Последнее время в рекламе застройщиков наблюдался креативный ажиотаж.
Компании искали свои форматы, придумывая персонажей, названия и рекламные коммуникации жилым комплексам.
Судя по всему, время однотипных рекламных предложений застройщиков почти ушло в прошлое. Рекламные коммуникации выросли в маркетинговом плане и в разработке дизайна. Поэтому пришло время оценить рекламные кампании по двум позициям — маркетинг и дизайн.
Критерии
Критерии оценок за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение для потребителя? Очевидна ли товарная категория и понятно ли, какой товар или услуга рекламируется? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет избыточной информацией?
Критерии оценки за дизайн: доносит ли плакат ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение?«Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за грубую техническую ошибку. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна.
Заявки на участие от экспертов присылайте на editor@rekportal.ru.
Источник — rekportal.ru
Вот она лучшая по оригинально ключевому сообщению для потребителя, очевидности товарной категории, понятности какой товар рекламируется. Не перегружено изображение и нет избыточной информации
Креатинизм рекламы зашкаливает в каждом варианте. Ни одну из предложенных реклам нельзя назвать продающей. Про копирайт даже не задумывались. Плохо, что тратятся в пустую деньги застройщиков.
Если кто-то из застройщиков читает мой комментарий, прежде чем заказывать рекламу, прочтите книгу «Мудрый рекламодатель» А.П.Репьева, вам это реально поможет сэкономить кучу денег…
Опять его вспомнили…Репьев известный противник креативного подхода в рекламе. Начинал в 60-х годах 20 века рекламой заниматься, еще во времена СССР.Перевел книгу Клода Хопкинса. Позже придумал один слоган компании Ксерокс и стал всех учить. Читайте, читайте и тогда застройщики опять вернутся к рекламе с фото дома и ценой:)))
Лада, я знаю и Александра Павловича и его учеников. Проекты которые они ведут стали успешны и принесли реальную прибыль компаниям (при том, что ранее, эти заводы и компании работали даже в минуса, а маркетологов имели). Не вижу смысла спорить из-за картинок, не понятно с какой целью сделанных. Но уверен, что к практическому маркетингу они отношения не имеют.