Новости

«Пока готовится мой Nescafe Gold Cappuccino…»

01.12.2016
Количество просмотров: 2352

29 ноября рекламная кампания «Встреча со звездой» от бренда Nescafe Gold Cappuccino подвела итоги.

В Москве встретились 15 победителей из разных городов России с певицей Полиной Гагариной, актрисой Равшаной Курковой и телеведущей Авророй.

3

За чашечкой ароматного кофе, приготовленного профессиональным бариста, каждый гость смог задать вопросы и насладиться общением с кумирами. Звезды рассказали о важности правильного настроя перед мероприятием и поделились секретами своего вдохновения.

Конкурс «Встреча со звездой» стал первым конкурсом во ВКонтакте с использованием Бота – виртуального звездного помощника, который помогал создавать пользователям их конкурсные работы. Бот предлагал загрузить фотографию и продолжить фразу «Пока готовится мой Nescafe Gold Cappuccino, настраиваюсь и я. Перед важным событием…». После чего генерировалась открытка, которая и являлась заявкой на участие в конкурсе. Конкурс проводился в социальной сети ВКонтакте по всей России. Всего в нем приняли участие более 6 тысяч человек. Победителями стали создатели тех открыток, чьи истории «звездного настроя» оказались наиболее вдохновляющими.

155894_4

Кроме конкурса ВКонтакте рекламная кампания Nescafe Gold Cappuccino включала в себя три видеоролика, в которых звезды за 20 секунд рассказывали, что помогает им настроиться перед выходом на сцену или к камере. Полина Гагарина играет в шахматы, Равшана Куркова медитирует, телеведущая Аврора играет на барабанах.

Видеоролики поддерживались интересным событием — театрализованной дегустацией кофе с телеведущей Авророй. В ТРЦ «Метрополис» была создана импровизированная телестудия, где каждый желающий мог продегустировать новый Nescafé Gold Cappuccino и получить шанс провести свое собственное «Шоу 20 секунд».

155894_3

Nescafe Gold Cappuccino – прекрасный выбор, чтобы побаловать себя. Мягкий и приятный вкус кофе и роскошная молочная пенка подарят истинное удовольствие. Уникальная новинка представлена в России двумя вкусами – оригинальный и шоколадный, которые расфасованы в удобную современную упаковку – сашет, достаточный для приготовления одной кружки капучино.

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком Nescafe завоевал признание потребителей по всему миру. В России Nescafe является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом Nescafe выпускает фабрика «Нестле Кубань».

Источник — Nescafe

=3671


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *