Региональный портал о рекламе
В 2017 году на Фейкстиваль было подано 203 работы. К традиционным номинациям добавилось 16 креативных номинаций.
С 23 августа начал прием конкурсных работ первый в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только работы, меняющие нашу визуальную среду в лучшую сторону.
Дизайн-бюро «Дорогобогато» выступило с инициативой: 8 сентября, накануне известного календарного праздника — Дня графического дизайнера — собраться всем братьям по оружию в хорошем месте для неформального общения и обмена опытом.
5—7 сентября в Крокус Экспо состоится знаковое событие для промо бизнеса — 32-я Международная выставка промоиндустрии IPSA.
25—26 августа PR-компания «Организатор» приглашает на интенсив-практикум «Импульс развития вашего бизнеса».
Профессиональный праздник дизайнеров страны родился в 2005 году и был связан с именем известного российского дизайнера-графика Владимира Чайки — его 50-летний юбилей 9 сентября стал датой праздника.
Для специалистов медиасферы компания «Инвитро» проводит акцию «Не жди дедлайн». Журналисты, маркетологи, пиарщики, редакторы могут сдать анализы.
27 сентября «Алтапресс» состоится авторский семинар директора «Центра Стратегического Консалтинга» Аркадия Цукера.
Сегодня отмечают свой профессиональный праздник коллеги — пиарщики. День PR-специалиста празднуют в России с 28 июля 2004 года.
В июне Арбитражный суд Алтайского края опубликовал решение о признании банкротом предпринимателя Дмитрия Лопатина, который известен как директор агентства «Маркетинг и реклама» и член Союза рекламистов Барнаула.
Постепенно сувенирная отрасль региона развивается и движется вперед. И хотя туристы по-прежнему везут с Алтая чаще всего мед, травы и панты, каждый год приносит новые сувенирные идеи.
Что может остановить человека, переходящего дорогу на красный свет? Конечно, резкий звук тормозов! У пешехода — шок, страх, испуг.
Вместить в одну букву яркие символы городов — эта идея стала основой визуального решения для презентаций принимающих городов Кубка Конфедераций 2017.
С 4 июля начнутся занятия нового курса с темой «Городской скетчинг». Ведет его иллюстратор Татьяна Есипова.
В Москве подвел итоги конкурс МедиаБренд 2017, который посвящен брендингу, промоушену и дизайну российских телеканалов. В этом году в конкурсе участвовало около 700 работ в 34 номинациях.
«Билайн» и факультет массовых коммуникаций филологии и политологии АлтГУ приглашают на открытую лекцию с Максимом Тушковым, директором по развитию сети «Грильница».