В провокационной рекламе робко и традиционно попробовала себя бургерная MAMA, Ya POEL. В листовке используется слоган «Это лучшее, что было у меня во рту».
Визуальное решение в виде девушки с хот-догом. Бургерной явно не дают покоя лавры сети ресторанов Burger King.
Именно Burger King в прошлом году эпатировал общественность провокационной рекламой с игрой слов и слоганами, которые советовали «не обостряться» новым бургером и «нализаться» двойной порцией мороженого. А позже слоган «Похоже на какое-то наедалово» рекламировал акцию со вторым бургером бесплатно.
Провокация в рекламе для привлечения молодой аудитории — это хорошо. Но тут есть свои плюсы и минусы. Из плюсов: вирусное распространение и быстрая окупаемость, легкая запоминаемость, общественный резонанс и охват большей аудитории. Из минусов: есть риск попасть под запрет Закона о рекламе и получить штрафные санкции. Провокация может вызвать проблемы с имиджем компании и потери части потребителей.
Сегодня на сайте УФАС по Алтайскому краю открыто голосование по рекламным листовкам MAMA, Ya POEL. Алтайское краевое УФАС просит принять участие в опросе и высказать свое мнение, ответив на вопрос: считаете ли Вы, что в данной рекламе используется оскорбительный образ, порочащий честь и достоинство?
Проголосовать здесь.
Источник — rekportal.ru
Давно не видела такой мерзости, особенно взбесило, когда это в ленту в соцсети полезло. Нажала «Пожаловаться» везде, где можно. Надеюсь забанят надолго. УФАСу успехов!
На мой взгляд очень удачная реклама для фастфудовской junkfood. Вполне допускаю, что у говноедов «это лучшее, что было во рту». Не «обострались» бы только от этого «наедалова».
Очень жаль, что хорошее название бургерной не стало основой хорошей рекламной кампании. А выродилось в нечто банальное. Рот. Девушка. Хот-дог…
Этот сюжет (девушка, хот-дог, цена) Бургер Кинг юзал уже, у них только слоган был, типа «Это взорвет твой мозг» (it’ll blow your mind away). Даже при таком копирайте на грани, как у Мамаяпоел можно было вырубить хайпа, если бы не одно но. Недавняя ситуация с отравлением в заведении. Если бы меня Иван спросил, я бы сказал, что сейчас нужно аудиторию гладить, а не драконить.
ps. Отдельно по поводу опроса антимонопольщиков. Если вас может оскорбить обезличенная рекламная листовка, нужно что-то срочно делать с самооценкой 🙂 Но про это уже говорили на кампаниях Магиса.
Вот странно, реклама, высмеивающая полных людей, была крутой и креативной, а с намеком на минетчиц — так сразу мерзость. Могу предположить, что у взбешенных с лишним весом проблем точно нет.
Make love, not war!