Интернет-реклама

Новогодние пожелания и матрешки чая Lipton

10.12.2015
Количество просмотров: 3113

Ежегодно Unilever удивляет любителей бренда Lipton новогодней креативной упаковкой. В прошлом году были шары для елки, в этом году — уникальные матрешки с коллекцией пожеланий внутри.

В поддержку матрешек компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене.

1 1

Пользователи бесплатного Wi-Fi в метро при авторизации попадают на брендированную страницу Lipton, где их встречает новогодняя матрешка. Если потрясти телефон, матрешка разлетается на две части, и появляется новогоднее пожелание. Это не первый случай, когда компания-новатор задает тон рекламной коммуникации: первые с брендированием страницы авторизации, первая анимация, первый гироскоп.

Сотни уникальных пожеланий, собранные Lipton в новогоднюю коллекцию, станут прекрасным напутствием в наступающий Новый Год и порадуют пассажиров метро в преддверии праздника.

«Ввиду высокой загруженности территории vmet.ro и большого количества рекламодателей, поочередно сменяющих друг друга, непросто запомниться пользователю и вовлечь его в коммуникацию. Тем более перед Новым Годом, когда уровень рекламного шума особенно велик. Но мы анализируем поведение аудитории и смотрим на несколько шагов вперед, пробуя новые технологии и новые способы коммуникаций с пользователями.  Мы всегда стратегически точно определяем момент использования инновации для достижения WOW-эффекта», — отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever.

Креатив для проекта разработан агентством AFFECT совместно с МАКСИМАТЕЛЕКОМ.

Сайт проекта: wish.liptontea.ru

Липтон_вметро_1 Липтон_вметро_2

Источник — пресс-релиз

=13233


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *