Новости

Новая встреча «Рекламного клуба»

30.07.2013
Количество просмотров: 1936

23 июля в конференц-зале гостиницы «Барнаул» прошло одно из ежегодных событий от «Гэллэри Сервис» в Барнауле и «Нова Студии»  – «Рекламный клуб».

На входе встречали душевно, клиентам выдавали блокноты и ручки, флаеры на скидку от 4 тыс. рублей при оплате любой услуги в «Гэллэри Сервис», собралось около 50 человек.

Роман Кубраков, генеральный директор «Гэллэри Сервис», открыл встречу словами: «Клуб призван восстановить традиции неофициального общения клиентов и компаний. В таком формате общаться полезно и приятно».

Евгения Дмитриева, ведущий менеджер по продажам филиала «Гэллэри Сервис», объяснила преимущества Outdoor среди инструментов ATL- рекламы: переключить или выключить невозможно; целевой аудитории не нужно тратить свой бюджет, достаточно просто выйти из дома. Outdoor  не грозит фрагментация – распределение аудитории по тематическим нишам.

Рост городов и увеличение автомобильных  пробок – работает на пользу Outdoor. А разнообразие форматов «Гэллэри Сервис»  – 11 форматов, более 1 000 конструкций – предлагает клиентам выбор. Обязательно нужно учитывать специфику: короткий контакт с аудиторией – пешеходы смотрят 30-40 секунд, водители 3 секунды.

Екатерина Скорнякова, менеджер по работе с клиентами «Нова Студия», представила тему «Подарок как инструмент маркетинговой коммуникации». Речь шла о футболках, которые не только могут быть мобильным рекламоносителем, но что важно –  за счет оригинальных решений устанавливают эмоциональную связь.

Екатерина показала примеры: от футболок музыкального магазина и фитнес-клубов, до бразильского зоопарка, в котором нет ни одной клетки.

Екатерина Котлярова, менеджер отдела продаж «Гэллэри Сервис», в выступлении «Психологические особенности восприятия рекламы» призвала заказчиков  отходить от шаблонов в макетах. Не перенасыщать их текстом, не злоупотреблять количеством изображений, не валить все в кучу, не загадывать аудитории ребусы.

Помнить, о том, что рекламой управляет акцент, а цели макета должны быть прозрачны. Екатерина остановилась на специфике цветовых комбинаций и композиции в макетах Outdoor и важных правилах: мысль должна быть яркой и четкой, цвета контрастные, оформление использовать простое. В качестве примеров показала работающие макеты  «Бахетле», «Санлайт».

Ольга Меньшова, коммерческий директор ООО «Нова Студия», выступила с презентацией «Взаимодействие ATL и BTL технологий». Комплексное применение ATL и BTL методик обеспечивает наилучшие результаты любой рекламной кампании. BTL используется для создания эмоционального восприятия продукта,  ATL применяется для широкого информирования  о товаре. Такая комбинация  маркетинговых подходов, называется TTL.

Примеры: треугольные велосипеды  шоколада Tobleron в Швейцарии, кампания фильма «Автодура» в Москве, продукция «Фрутоняни» в Барнауле.

В заключение «Рекламного клуба» разыграли печать двух баннеров формата 3*6 от рекламного агентства «Нова Студия». И многие из присутствующих сделали вывод:  живое общение с заказчиками сокращает информационную дистанцию, укрепляет доверие, помогает понять специфику. Кроме того, такие события развивают коммуникационные и презентационные навыки менеджеров компании.

=3920


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!