Интернет-реклама

Nissan выбрал самых ярких болельщиков

01.07.2016
Количество просмотров: 1770

Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWA\Moscow и агентством DAN Moscow. Лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги Чемпионов УЕФА в составе команды Nissan.

В 2014 году Nissan стал официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА. Чтобы поддержать фанатов, которые создают настоящие футбольные эмоции и заряжают футболистов на игру, компания Nissan запустила проект «Попади в десятку» в рамках концепции #тысоздаешьигру.

В преддверии Лиги Чемпионов 2015-2016 гг. была собрана команда лучших футбольных болельщиков России в 8 категориях: самый громкий, самый сильный, танцор, музыкант, дизайнер одежды, талисман, художник-гример и фотограф. В финале кампании «Попали в десятку»  лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги чемпионов УЕФА.

Лидерами команд Nissan стали топовый авто-блогер Антон Воротников и футбольный журналист Мария Командная. За роуд-шоу можно было следить во всех digital-каналах Nissan (Nissan.ru, YouTube, Facebook, Instagram), также кампания поддерживалась на ТВ и радио.

Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow: «Разрабатывая идею, мы вдохновлялись фильмом «11 друзей Оушена». Нам было важно, чтобы каждый участник своей особой суперсилой гармонично дополнял команду. Так у нас получилась команда профессиональных болельщиков. А кто сказал, что болельщик это не профессия? Профессия. И посложнее многих других. Настоящий болельщик вкладывает в игру не меньше, чем футболисты на поле. Каждый из них чувствует, что это именно он создаёт игру, делает её таким событием, ради которого хочется отложить все дела».

Источник — TBWA\Moscow

=1144


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!