Образование

Меньше эго, больше энтузиазма!

06.04.2015
Количество просмотров: 2903

Центр онлайн-курсов «Медиатека» познакомил с  текстом «5 качеств потрясающего рекламиста» Пола Саггетта. Если у вас отсутствуют эти качества, стоит поработать над собой.

Неисчерпаемый энтузиазм

Это то, что есть почти у каждого человека, который начинает заниматься бизнесом, и сохраняется лишь у немногих из них, когда они готовы уйти в отставку или перейти в другую сферу деятельности. Со временем очень легко потерять интерес к тому, чем занимаешься. А в рекламе, где происходит постоянное перетягивание одеяла между консервативным клиентом и прогрессивным агентством, это проще простого. Если вы можете стряхнуть с себя проблемы и сконцентрироваться на положительной стороне своей работы, то успех уже не за горами. Но, если вы читаете это с мыслью «да-да, конечно, это когда-нибудь произойдет», то у вас могут возникнуть серьезные проблемы.

media2

Преданность в работе

«Эй, я прихожу в 9, работаю до 6, час обедаю, — значит, я предан работе», — скажете вы. Но, увы, это далеко не преданность. Однако вы и не должны посвящать работе каждый час дня и ночи. Преданность, необходимая в рекламном агентстве, проявляется в умении все бросить и переключиться на новый проект. Следить за рекламой конкурентов, когда других дел по горло, и использовать свои наблюдения, вернувшись к работе — это то, чем нужно заниматься всегда. Это страсть, которая побуждает вас делать каждую последующую кампанию все лучше и лучше.

media1

Пытливый ум

По-настоящему великие рекламисты знают, что происходит в индустрии, чем занимаются конкуренты, как мы пришли к тому, где мы сейчас и что произойдет в будущем. Все-таки такие имена, как Огилви, Бернбах, Салливан, Барнетт, Госсаж, Годин, Эббот и Хегарти что-то да значат. Их полки заполнены книгами, в которых больше слов, чем картинок. Или совсем без картинок. Известный креативный директор Стив Харрисон как-то сказал, что пытливый ум — это ключ к тому, чтобы стать великим рекламистом.

media3

Нестандартное мышление

Есть несколько полезных книг Эдварда де Боно, посвященных латеральному мышлению. Основная идея их в том, что вы решаете проблемы посредством непрямого и творческого подхода, используя рассуждения, которые не являются очевидными, и генерируете идеи, задействуя нетрадиционную логику. Проще говоря, нужно следовать известному клише «мыслить нестандартно». Для креаторов это означает организовать бриф и создать то, чего раньше не было. Думайте нестандартно, и награда не заставит себя долго ждать.

media4

Талант без эго

К сожалению, слишком часто настоящий талант перекрывает огромное и всеобъемлющее эго. Некоторые агентства буквально переполнены «примадоннами», которые считают что все, что они делают — гениально, а все остальные в подметки им не годятся. Они получают неимоверное удовольствие, наблюдая за чужими страданиями, и даже не побрезгуют тем, чтобы кого-то подставить. Ведь вы не хотите стать заложниками собственного эго? Продемонстрируйте немного смирения, и создайте вокруг себя положительную и уютную атмосферу, которая будет способствовать развитию ваших талантов.
madia5
Автор: Пол Саггетт, эксперт по вопросам рекламы
Перевод Евгении Присяжной
Иллюстрации: Ксении Агафоновой

=2471


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!