Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

Маркетологи, вэлкам! В Барнауле работает Digital-Marketing Community

Количество просмотров: 49903.08.2018

В июле в Барнауле появилась нескучная площадка для общения и обмена опытом. Цель Barnaul Digital-Marketing Community — помогать профессиональному росту, выявлять новые лица и способствовать общему развитию digital-маркетинга в регионе.

Сегодня digital-маркетинг проник во все сферы бизнеса, а digital-маркетолог — одна из самых популярных профессий. По данным портала HeadHunter, она занимает шестое место в списке самых востребованных.

Однако чтобы быть хорошим маркетологом, нужно обладать целым набором навыков. Понимать техническую сторону проектов, владеть несколькими инструментами маркетинга (вручную работать с ними и настраивать), уметь управлять командой. Быть таким «многоруким Шиввой», который может и в тексты, и в дизайн, и в соцсети.

К сожалению, далеко не все соискатели соответствуют столь высоким требованиям. Да и интернет сейчас меняется так стремительно, что поспеть за всеми трендами попросту невозможно.

На встречах Barnaul Digital-Marketing Community, которые намечено проводить два раза в месяц, будут затрагиваться актуальные темы, волнующие любого специалиста — SEO, SMM, настройка рекламы, E-mail-маркетинг, аналитика и многие другие.

Но самая главная задача — создать самоорганизующуюся «тусовку» заинтересованных, где каждый может выступить с инициативой и реализовать ее. Можно прийти со своей болью и попросить о помощи. А можно — с каким-либо удачно решенным кейсом и поделиться опытом с коллегами. Предполагается полная свобода действий — было бы желание.

Участвовать в работе сообщества может представитель любой сферы, для кого ретаргетинг, RFM-анализ и коэффициент конверсии — не просто набор звуков, а слова, имеющие глубокий сакральный смысл. Мероприятия будут полезны маркетологам, специалистам от сеошника и рекламщика до редактора и дизайнера, управленцам и собственникам бизнеса — всем, кто имеет дело с digital-маркетингом.

Сообщество организуют активисты, представители местных IT-компаний, технический директор KINETICA agency Дмитрий Еремеев и ведущий аккаунт-менеджер агентства Let’s Rock Татьяна Гришина. Поддержку оказывает Ассоциация поддержки инноваций (АПИ) в лице Ильи Суханюка.

Дмитрий ЕРЕМЕЕВ, организатор Barnaul Digital-Marketing Community:

— Наше сообщество, по сути, — это такой социальный заказ. Ко мне много раз подходили ребята на Хакатоне, на «АТР» и спрашивали, где можно послушать про email или SEO. Интересовались, есть ли какие-нибудь тематические мероприятия. И вот появились силы и желание сделать именно сообщество, тусовку, чтобы учиться и делиться опытом. Мы хотим пробовать разные форматы. Это может быть и митап в Digital Space, и посиделки в баре с обсуждением диджитальных дел. Мы собираем сообщество неравнодушных. У нас в городе много крутых ребят и мощных проектов федерального уровня. Из соседних городов тоже будем привлекать, уже общаемся.

Татьяна ГРИШИНА, организатор Barnaul Digital-Marketing Community:

— За шесть лет работы в IT-сфере я поняла одно: чтобы быть на плаву, необходимо все время прокачиваться во множестве направлений. Я сама стараюсь посещать мероприятия, посвященные E-commerce, мне нравится общаться со специалистами отрасли, следить за новинками. Но для этого приходится кататься по федеральным мероприятиям или участвовать онлайн, где очевидно не хватает интерактива и живого общения. А это самое главное, я считаю. Поэтому мне очень откликнулась идея Димы, создать комьюнити, тем более я знаю много как местных, так и иногородних специалистов, которые готовы поделиться своим опытом и поддержать движ.

Участников комьюнити ждут разнообразные митапы, мастер-классы, практические занятия и разбор кейсов, бизнес- завтраки/ужины, круглые столы. Как в привычном офлайн, так и онлайн формате. Будем привлекать не только алтайских экспертов, но и из других регионов.

Первые две встречи сообщества прошли в июле, третья намечена на 13 августа и будет посвящена электронной торговле. Обсудят, как увеличить конверсию и средний чек интернет-магазина, как сформировать лояльность к бренду и как все это проанализировать.

Встреча пройдет в учебном центре Digital Space (ул. Пролетарская, 117). Начало в 19.30.

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Все подробности в группе ВКонтакте.

Источник — Barnaul Digital-Marketing Community

Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте